Кейс по SMM в тематике «посуда»: фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе
Услуга: продвижение в социальных сетях, конкретнее — в Facebook.
Тематика: посуда (зарубежный бренд).
Период продвижения: два месяца 2013 года.
Один из символов бренда нашего клиента в тематике «посуда» — зеленое яблоко. Именно поэтому, когда нашей задачей стали стимуляция активности в сообществе и напоминание о ценностях бренда, мы выбрали конкурс с зелеными яблоками. Лейтмотив конкурса: яблочное настроение. Это была вторая акция на официальной странице бренда.
Задание для участников: загрузить в хронику на странице бренда фото себя/своих друзей/детей/родственников и так далее с зелёным яблоком.
Срок проведения: два месяца. От каждого участника на конкурс принималось максимум три работы. Победители определялись жюри (клиентом) и получали в подарок комплекты посуды.
Результаты акции в виде инфографики:
Пара комментариев:
- некоторые участники пытались «подсунуть» на конкурс фотографии из интернетов — мы их вовремя выявили и дезинтегрировали;
- бренд заполучил всего 450+ новых фанов, но стоит отметить их активность и, судя по их отзывам, лояльность к бренду.
Читайте также:
Покажи свою работу: рассказ SMM-специалиста.
Кейс по SMM по продвижению автомобильного бренда: «Дневники тест-драйвера».
Кейс по SMM в тематике «алкогольные напитки»: «Пригласи 10 друзей — получи бутылку шампанского».
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
27 04 2024 5:39:41
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
26 04 2024 0:28:26
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
25 04 2024 9:40:58
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
24 04 2024 21:28:30
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
23 04 2024 7:26:27
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
22 04 2024 11:35:15
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
21 04 2024 11:24:50
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
20 04 2024 10:25:12
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
19 04 2024 23:14:33
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
18 04 2024 19:30:48
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
17 04 2024 4:57:14
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
16 04 2024 7:52:32
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
15 04 2024 5:53:56
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
14 04 2024 2:43:16
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
13 04 2024 12:47:35
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
12 04 2024 3:37:13
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
11 04 2024 22:27:44
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
10 04 2024 13:11:23
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
09 04 2024 17:26:36
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
08 04 2024 4:50:11
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
07 04 2024 16:54:23
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
06 04 2024 3:54:31
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
05 04 2024 4:48:11
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
04 04 2024 23:12:57
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
03 04 2024 17:30:45
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
02 04 2024 7:44:30
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
01 04 2024 4:20:31
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
31 03 2024 14:51:48
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
30 03 2024 9:45:56
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
29 03 2024 19:22:51
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
28 03 2024 1:41:23
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
27 03 2024 0:15:33
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
26 03 2024 15:59:18
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
25 03 2024 4:46:28
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
24 03 2024 22:51:39
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
23 03 2024 19:33:58
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
22 03 2024 8:58:14
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
21 03 2024 2:30:51
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
20 03 2024 21:54:22
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
19 03 2024 6:11:50
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
18 03 2024 13:26:26
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
17 03 2024 1:22:22
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
16 03 2024 8:30:59
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
15 03 2024 11:27:30
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
14 03 2024 5:35:42
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
13 03 2024 23:46:30
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
12 03 2024 22:34:26
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
11 03 2024 4:45:11
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
10 03 2024 21:53:37
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
09 03 2024 23:34:17
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::