3D-креатив: время печатать идеи
Сегодня 80% продукции 3D-принтеров в мире — модели или прототипы для тестирования функционала готовой продукции. Но этот процент уменьшается с каждым месяцем, по мере того как крупные корпорации раскрывают потенциал 3D-печати для своего маркетинга. Детали нам рассказали маркетологи 3D Print Expo.
Летом этого года произошли два интересных события в мире онлайн-ритейла:
- Релиз приложения EBay Exact для iOS (позволяет покупать продукцию 3D-принтеров из крупнейших магазинов, стоимость некоторых изделий — сотни долларов).
- Открытие 3D Printing Store от Amazon.
Петра Шнайдлер-Картер из Amazon открыто объявила начало эпохи 3D-печати в онлайне: «Появление нашего магазина 3D-печати — новый виток эволюции торговли товарами. Производство становится более гибким, компании смогут предоставлять уникальные товары, это старт подлинной персонализации покупок онлайн». Впрочем, в рунете эти идеи пока только витают в воздухе, а онлайн-продажи 3D-продукции ограничиваются коллекционными фигурками персонажей из StarWars, Warhammer и т. п. Более пpaктичный опыт — использование 3D-печати для укрепления лояльности к бренду.
Персонализация
В 2012-м гости Диснейленда при посещении парка развлечений получали возможность провести пару минут перед 3D-сканнером — и получить бесплатные фигурки Диснеевских принцесс со своим лицом. В этом году Nokia предложила пользователям распечатывать индивидуальные 3D-чехлы для Lumia 820, а SoundCloud и Shapeways начали продажу мобильных чехлов с фонограммами любимых мелодий клиентов.
Каналы креативных кампаний
В Израиле Сосa-Cola провела интересную акцию. Покупатели должны были сделать трехмерные виртуальные «мини ми» с помощью специального приложения. Победители акции получили билеты на фабрику Coca-Cola и свои мини-копии, распечатанные на 3D-принтере. А благотворительный фонд Barnardo провел акцию «Дом на Рождество»: в качестве благодарности за пожертвования инвесторы получали сноуглобы с их собственными распечатанными домами внутри — как напоминание о том, что далеко не все могут укрыться в тепле в канун Рождества.
Вовлечение во взаимодействие с брендом
Итальянская дизайн-студия Cunicode провела эксперимент «Одна чашка в день» (One Cup a Day): на протяжении месяца пользователи сети могли предложить дизайнерам агентства свои идеи по оформлению чашек, а те реализовывали их с помощью 3D-принтера. В рамках кампании «Принцип Polo» от Volkswagen пользователи могли предложить свой 3D-дизайн автомобиля. Все участники получили распечатанные на 3D-принтере машины, оформленные по их эскизам, а победитель — настоящий Polo.
Дополнительные ценности
В качестве дополнительной ценности к страховому полису бельгийская страховая компания DVV предлагает сервис Key Save: клиенты могут отсканировать свои ключи с помощью 3D-сканнера. DVV сохраняет все сканы в своей базе данных и при потере ключей клиент может запросто обратиться в компанию, где их распечатают совершенно бесплатно. Уже сегодня маркетологи могут с успехом «печатать» свои идеи. Главное — поменять свой стиль мышления с 2D на 3D. Помочь этому, в частности, должна конференция 3D Print Expo, которая будет проходить с 23 по 25 октября в Москве. Посетители смогут протестировать свежие 3D-разработки, познакомиться с пpaктически всеми видами 3D-принтеров – от промышленных до устройств, печатающих ювелирные украшения и кондитерские изделия – и, конечно, пообщаться с мировыми экспертами, которые могут подсказать множество интересных фишек для бизнеса.
Кстати, всевозможные проекты, посвященные 3D-принтерам, продолжают наполнять Kickstarter. О перспективах, которые открывает 3D-печать для бизнеса, читайте в этом посте.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
27 04 2024 21:34:30
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
26 04 2024 22:42:39
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
25 04 2024 10:11:22
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
24 04 2024 14:39:20
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
23 04 2024 17:11:20
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
22 04 2024 12:20:43
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
21 04 2024 19:25:36
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
20 04 2024 15:10:10
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
19 04 2024 1:27:17
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
18 04 2024 23:45:58
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
17 04 2024 2:17:19
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
16 04 2024 9:24:34
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
15 04 2024 21:16:43
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
14 04 2024 3:44:17
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
13 04 2024 7:33:12
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
12 04 2024 11:40:11
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
11 04 2024 7:29:20
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
10 04 2024 15:37:15
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
09 04 2024 19:20:21
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
08 04 2024 2:21:24
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
07 04 2024 11:30:41
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
06 04 2024 1:13:49
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
05 04 2024 19:58:13
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
04 04 2024 11:53:58
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
03 04 2024 7:15:16
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
02 04 2024 8:57:50
+ таблица с примерами использования каждой функции....
01 04 2024 9:22:35
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
31 03 2024 20:20:51
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
30 03 2024 16:32:58
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
29 03 2024 20:41:33
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
28 03 2024 17:28:50
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
27 03 2024 22:57:40
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
26 03 2024 19:46:55
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
25 03 2024 13:50:33
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
24 03 2024 18:14:23
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
23 03 2024 5:51:44
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
22 03 2024 1:37:37
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
21 03 2024 11:51:53
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
20 03 2024 3:26:19
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
19 03 2024 23:42:36
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
18 03 2024 16:37:15
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
17 03 2024 12:41:16
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
16 03 2024 18:53:52
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
15 03 2024 9:24:51
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
14 03 2024 7:22:12
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
13 03 2024 23:21:31
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
12 03 2024 4:15:46
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
11 03 2024 11:54:15
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
10 03 2024 11:46:49
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
09 03 2024 17:36:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::