Советы от Google для бизнеса — как вести себя в период неопределенности
Сегодня комaнда Google разослала всем бизнес-проектам письмо с рекомендациями о поведении в период распространения коронавируса. Публикуем основные тезисы для наших читателей.
Сейчас во всем мире принимают меры для решения ситуации, связанной с распространением коронавируса SARS-CoV-2. Мы знаем: это непростое время для бизнеса, который столкнулся с непредвиденными проблемами. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам, вашим сотрудникам и клиентам сориентироваться в настоящее время. Актуальную информацию о COVID-19 и указания по противодействию его распространению вы найдете на сайте Всемирной организации здравоохранения.
Общение с клиентами
- Если часы работы вашего бизнеса изменились, отредактируйте страницу своей компании в Google.
- Используйте публикации, чтобы делиться информацией с клиентами с помощью своего бизнес-профиля в Google, например, рассказывайте о специальных предложениях или наличии товаров.
- Настройте автоматические письма-автоответчики по электронной почте с ответами на часто задаваемые вопросы.
Общение со своими комaндами
- Храните контактную информацию своих сотрудников, поставщиков и клиентов в онлайн-документе, чтобы она была доступна с любого устройства.
- Составьте план обеспечения непрерывной работы компании и отправьте его работникам на электронные адреса, к которым они могут получить доступ вне офиса.
- Если у вашей компании несколько офисов, предоставьте местным менеджерам полномочия принимать решения и внедрять нужные изменения, исходя из их местонахождения и особенностей ситуации.
Удаленная работа
- Получите удаленный доступ к важным файлам.
- Подготовьтесь к эффективной работы дома с помощью инструментов и ресурсов от Grow with Google.
- Работайте вместе с коллегами, используя общие документы, быстрые конференц-звонки, группы или чаты.
- Загрузите важные документы и файлы в облако на Google Диск или сохраните их на мобильное устройство или компьютер, чтобы получить к ним доступ из любого места даже офлайн.
- Если вы пользуетесь Chromebook на работе, убедитесь, что на устройстве настроены нужные условия, которые защитят ваши устройства и данные, и помогут получить доступ к ресурсам компании из дома.
Корректировка рекламных объявлений
Отредактируйте свои объявления, чтобы клиенты могли узнать, что вы открыты, работаете и предлагаете расширенные услуги, например, экспресс-доставку.
Приостановите кампании, если на наличие вашего продукта влияют проблемы с поставкой или повышенный спрос.
Если вы ориентировались на клиентов из стран, наиболее пострадавших от вируса, возможно, стоит перераспределить свой рекламный бюджет и нацелить кампании в другие регионы.
Больше информации — на сайте Центра контроля заболеваний. Мы будем делиться новостями о развитии ситуации на сайте и в социальных сетях Google for Small Business: Twitter, Facebook, LinkedIn.
Берегите себя,
Комaнда Google
Ранее комaнда Google опубликовала рекомендации для рекламодателей о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19.
Оцените свои объявления
- Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», «проверка», «профилактика» или «вирус».
- Подумайте, полезно ли ваше сообщение. Например, при необходимости измените свои объявления, чтобы клиенты знали, предлагаете ли вы такие услуги, как доставка или возможность забрать товар в магазине. Проверьте параметры и примерное время доставки, чтобы точно отразить свои возможности.
- Тщательно проанализируйте элементы объявления. Например, подумайте о целесообразности изображений или видео, которые показывают большие скопления людей или взаимодействие между ними. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц.
- Проактивно сообщайте об изменениях в работе. Если часы работы компании изменились, отредактируйте свой профиль в Google Business Profile и обновите объявления, чтобы клиенты знали, как вы работаете.
Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям
- Следите за изменениями на локальных рынках. Используйте Google Trends, чтобы понять контекст и настроения потребителей.
- Проверяйте свои показатели эффективности и будьте готовы к внесению изменений. Например, значительные изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать внесения корректировок в стратегии назначения ставок.
- Приостанавливайте группы объявлений или объявления при необходимости. Следите за изменениями спроса на товары и услуги и вносите соответствующие корректировки.
- Используйте те инструменты, которые помогают адаптироваться. Чтобы оперативно реагировать на изменения в кампаниях, можно использовать мобильное приложение Google Ads.
Стабильно — чёткое продвижение от Netpeak:
Заказывайте SEO-продвижение у лидеров рынкаКомментарии:
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
26 04 2024 14:22:42
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
25 04 2024 4:46:24
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
24 04 2024 9:49:27
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
23 04 2024 17:40:42
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
22 04 2024 4:33:50
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
21 04 2024 0:16:52
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
20 04 2024 6:56:29
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
19 04 2024 0:38:37
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
18 04 2024 11:13:54
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
17 04 2024 1:45:14
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
16 04 2024 17:45:37
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
15 04 2024 23:23:39
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
14 04 2024 21:39:51
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
13 04 2024 10:48:12
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
12 04 2024 15:51:44
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
11 04 2024 7:26:15
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
10 04 2024 13:39:39
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
09 04 2024 11:13:56
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
08 04 2024 11:22:17
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
07 04 2024 16:21:35
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
06 04 2024 9:33:51
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
05 04 2024 2:33:14
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
04 04 2024 10:34:12
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
03 04 2024 2:58:57
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
02 04 2024 10:47:46
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
01 04 2024 16:37:53
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
31 03 2024 16:30:40
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
30 03 2024 18:17:31
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
29 03 2024 12:45:56
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
28 03 2024 5:59:22
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
27 03 2024 15:27:21
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
26 03 2024 19:26:53
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
25 03 2024 12:42:42
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
24 03 2024 7:24:24
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
23 03 2024 16:39:10
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
22 03 2024 13:28:35
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
21 03 2024 7:31:15
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
20 03 2024 11:15:24
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
19 03 2024 22:14:34
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
18 03 2024 13:59:28
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
17 03 2024 0:33:47
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
16 03 2024 1:41:32
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
15 03 2024 18:17:58
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
14 03 2024 15:23:46
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
13 03 2024 17:33:34
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
12 03 2024 13:55:40
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
11 03 2024 4:58:35
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
10 03 2024 19:19:13
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
09 03 2024 3:31:30
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
08 03 2024 19:38:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::