История успеха vchasno.ua: разработали карты коммуникаций и триггерные цепочки писем
Период продвижения: ноябрь 2020 — апрель 2021.
Регион продвижения: Украина.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Андрей Томаш, Middle Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
«Вчасно» — группа сервисов, которая ускоряет и упрощает работу компаний, оптимизируя подписание, обмен и хранение документов в электронном виде. «Вчасно» включает:
- сервис электронного документооборота;
- программный РРО для бизнеса «Вчасно.Каса»;
- обмен электронными документами для ритейла «Вчасно.EDI»;
- защищенные электронные подписи и печати «Вчасно.КЕП»;
- блог о цифровизации бизнеса.
К нам клиент обратился за аудитом, экспертизой и помощью в налаживании процесса.
Цели продвижения
Что мы хотели сделать:
- Разработать карту триггерных коммуникаций с клиентами.
- Автоматизировать рассылки.
- Увеличить узнаваемость и повысить лояльность к бренду.
Сложность заключалась в том, что на старте сотрудничества не было четкого понимания кому, что и когда необходимо отправлять. По сути, составляли карту автоматизированных писем совместно с «Вчасно», глубже погружаясь в проект.
Действия комaнды
- Подготовили мастер-шаблоны для трех сервисов «Вчасно».
- Разработали визуальную карту миграции пользователей.
- Подготовили и согласовали карты коммуникаций, в том числе для отдельных сегментов клиентов.
- Подготовили технические задания для разработчиков для передачи событий и запуска триггерных писем.
- Подготовили шаблоны триггерных писем для дальнейшего использования:
- по подписке (DOI) — подтверждение подписки и после подтверждения;
- письма по регистрации на вебинар (приглашение на вебинар, регистрация, напоминание о старте вебинара, и письмо после вебинара с материалами).
- Создали триггерные письма и сценарии:
- по регистрации на сайте;
- напоминание об окончании тестового периода;
- напоминание о своевременной оплате тарифного плана;
- напоминание, что количество доступных документов заканчивается;
- поздравительное — оформлен первый заказ от сети;
- поздравительные письма — годовщины работы с «Вчасно»;
- напоминание, что использовали половину и все бесплатные чеки в тарифе.
Результаты
- Разработали визуальную карту перехода пользователей из одного сегмента в другой в зависимости от использования сервиса:
Что это дает:
- карта отображает сценарий взаимодействия клиента с проектом;
- видны все ответвления маршрута от точки входа на сайт до покупки платного тарифа (важно не потерять клиента на каждом этапе пути) ;
- карта позволяет лучше изучить аудиторию и ее отдельные сегменты. А затем спрогнозировать все шаги в пользовательском сценарии, максимально приблизив пользователей к процессу покупки.
- На основе первой карты разработали карту триггерных коммуникаций для отдельных сегментов клиентов:
На скриншоте только часть карты
Карта коммуникаций — это четкий визуализированный план, включающий все форматы, каналы, цепочки коммуникаций с аудиторией бренда. Карта коммуникаций — важный инструмент, без которого сложно реализовать эффективную CRM-стратегию.
Готовая карта коммуникаций позволяет:
- смоделировать жизненный цикл клиента и определить этапы взаимодействия с каждым сегментом;
- описать логику работы сценариев коммуникаций (регулярных и триггерных) ;
- разработать план рассылок для каждой группы подписчиков: частота взаимодействия, типы рассылок, последовательность взаимодействия и так далее;
- составить триггерные цепочки в зависимости от поведения пользователя, запланировать, какие триггерные рассылки запускаются при определенных событиях и другое.
- Готовые мастер-шаблоны писем:
- https://vchasno.esclick.me/n13kV1XG80q;
- https://vchasno.esclick.me/n47cRRus8Wq;
- https://vchasno.esclick.me/mDR2Owid20q.
На их основе можно быстро верстать письма, меняя только основные элементы — баннер, текст, изображения и ссылки. Для каждого сервиса выдерживается свой стиль с фирменными цветами.
- Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком.
Комментарии:
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
26 04 2024 1:45:25
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
25 04 2024 9:26:57
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
24 04 2024 9:56:12
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
23 04 2024 3:13:50
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
22 04 2024 23:53:16
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
21 04 2024 2:10:37
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
20 04 2024 9:24:35
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
19 04 2024 19:35:42
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
18 04 2024 10:32:39
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
17 04 2024 16:27:40
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
16 04 2024 12:41:32
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
15 04 2024 10:45:17
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
14 04 2024 9:38:41
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
13 04 2024 14:46:27
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
12 04 2024 19:57:46
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
11 04 2024 21:44:52
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
10 04 2024 11:34:20
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
09 04 2024 18:14:25
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
08 04 2024 23:28:47
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
07 04 2024 12:50:34
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
06 04 2024 6:12:59
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
05 04 2024 6:26:11
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
04 04 2024 16:27:49
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
03 04 2024 1:27:11
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
02 04 2024 20:10:39
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
01 04 2024 17:32:43
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
31 03 2024 18:27:57
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
30 03 2024 4:34:26
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
29 03 2024 14:38:14
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
28 03 2024 14:14:13
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
27 03 2024 3:40:41
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
26 03 2024 10:10:18
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
25 03 2024 3:34:43
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
24 03 2024 9:51:10
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
23 03 2024 21:35:56
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
22 03 2024 5:25:15
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
21 03 2024 1:52:37
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
20 03 2024 19:21:51
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
19 03 2024 0:49:19
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
18 03 2024 13:21:31
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
17 03 2024 11:18:56
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
16 03 2024 6:16:40
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
15 03 2024 0:13:33
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
14 03 2024 3:31:16
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
13 03 2024 0:34:47
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
12 03 2024 11:47:45
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
11 03 2024 13:20:50
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
10 03 2024 9:36:10
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
09 03 2024 10:25:59
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
08 03 2024 6:18:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::