Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе
В классическом понимании редирект — автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками — чтобы запускать рекламу не на свой домен.
В чем смысл редиректа?
Возникает вопрос, зачем усложнять процесс запуска рекламной кампании, почему нельзя дать рекламу напрямую на сайт рекламодателя?
- Как правило, партнерская ссылка достаточно большая и неудобна для восприятия пользователя.
- Вы, являясь вебмастером, будете запускать контекстную рекламу на один и тот же домен с самим рекламодателям и десятками, а то и сотнями других вебмастеров. Таким образом вы будете конкурировать в выдаче. Чтобы не вступать в конкурентную борьбу за место в выдаче, можно использовать редирект на тот же сайт рекламодателя, но со своего домена.
Важно выбрать «удачный» с точки зрения пользователя домен. В ином случае у рекламных объявлений будет низкий CTR.
Какие виды редиректа используют в арбитраже?
- Редирект 301. Этот постоянный редирект задается в настройках сервера, если вы покупаете домен исключительно для того, чтобы с его помощью рекламировать вашего партнера.
- Редирект 302. Этот временный редирект используется для рекламы партнеров через промежуточный домен.
Настроить редиректы можно через административную панель хостинга, с помощью файлов опций сервера (для сервера типа «апач» — файл .htaccess), а также с помощью программного кода на сайте. В последнем случае достаточно добавить в корневую директорию сайта программный файл с несколькими строчками кода. Настройку лучше доверить программисту.
При этом используется два алгоритма:
- Мгновенный переброс на другую страницу. Происходит мгновенный редирект посетителя по партнёрской ссылке на сайт рекламодателя.
- Переброс по прошествии определённого времени (например, через 20 секунд). В этом случае есть возможность показать пользователю какой-то контент или проинформировать его о чем-либо.
Какие объявления пропускает Яндекс?
Яндекс допускает только те объявления, в которых изначально при подаче на модерацию был указан редирект. Также домен, на который осуществляется редирект, не должен быть изменен после прохождения модерации.
Истории бизнеса и полезные фишки
Как арбитражник использует редирект?
Допустим, у сайта туристического страхования Cherehapa есть домен cherehapa.ru. Также выкуплен домен cherepaha.ru, с которого происходит автоматический редирект.
Рекламные объявления показываются по запросу «черепаха страхование». Ссылка объявления ведёт на сайт cherepaha.ru. При этом никаких манипуляций с настройкой рекламного объявления — нужно только вставить в объявление ссылку на сайт с редиректом и необходимые utm-метки. По клику на объявление пользователя перебрасывает на основной домен.
Второй пример. Один из известных гипермаркетов техники разместил свой оффер в CPA-сети. Чтобы избежать конкуренции с другими вебмастерами, которые запускают контекстную рекламу на оффер рекламодателя без промежуточного домена, было решено воспользоваться «парковкой домена».
Запарковав домен в admitad, можно использовать его в объявлениях в Яндекс.Директ вместо стандартного домена рекламодателя.
Для начала необходимо зарегистрировать домен:
После этого следует прописать IP-адрес в настройках DNS домена:
Затем указать deeplink-ссылку с припаркованным доменом в объявлении Яндекс.Директ:
В результате в контекстной выдаче получаем объявление с «припаркованным доменом», а не конечным доменом рекламодателя, куда происходит редирект.
Так по одному и тому же запросу в выдаче будет показано объявление с сайтом рекламодателя и объявление с «припаркованным доменом», который будет вести на этот же сайт после редиректа. Внедрение данного метода возможно с помощью нескольких сервисов, например, GetDirect.
Выводы
- Редирект в Яндексе позволяет арбитражнику избегать конкуренции в контекстной выдаче, связанной с использованием одного и того же домена несколькими вебмастерами.
- Контекстную выдачу можно заполнить несколькими объявлениями, ведущими на один и тот же домен.
- Важно внимательно подходить к выбору домена и настройке контекстной рекламы — неудобный домен может стать причиной низкого CTR.
- Редирект в контекстной рекламе можно применять только в Яндекс.Директ. Платформа Google Реклама эту возможность не поддерживает.
Читайте также: «Что такое контекстная реклама — всё, что нужно знать».
Комментарии:
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
26 04 2024 19:46:14
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
25 04 2024 11:13:35
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
24 04 2024 10:57:55
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
23 04 2024 5:45:15
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
22 04 2024 19:49:49
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
21 04 2024 12:30:28
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
20 04 2024 7:27:29
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
19 04 2024 8:40:38
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
18 04 2024 14:28:45
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
17 04 2024 10:56:41
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
16 04 2024 7:28:26
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
15 04 2024 9:52:13
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
14 04 2024 20:39:20
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
13 04 2024 22:42:10
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
12 04 2024 16:15:22
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
11 04 2024 8:45:39
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
10 04 2024 11:39:43
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
09 04 2024 22:52:50
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
08 04 2024 2:57:23
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
07 04 2024 1:42:15
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
06 04 2024 4:56:44
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
05 04 2024 2:15:32
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
04 04 2024 10:26:10
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
03 04 2024 12:43:38
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
02 04 2024 20:12:14
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
01 04 2024 19:31:56
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
31 03 2024 16:30:54
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
30 03 2024 21:34:10
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
29 03 2024 16:29:22
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
28 03 2024 20:22:12
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
27 03 2024 7:48:59
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
26 03 2024 13:57:33
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
25 03 2024 0:22:44
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
24 03 2024 0:22:13
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
23 03 2024 13:24:47
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
22 03 2024 22:49:22
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
21 03 2024 5:10:11
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
20 03 2024 3:55:17
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
19 03 2024 11:54:55
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
18 03 2024 1:24:37
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
17 03 2024 23:32:48
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
16 03 2024 2:30:38
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
15 03 2024 2:53:57
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
14 03 2024 2:24:43
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
13 03 2024 13:45:22
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
12 03 2024 9:44:51
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
11 03 2024 11:13:18
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
10 03 2024 19:20:11
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
09 03 2024 11:37:56
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
08 03 2024 12:49:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::