Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google
Не хотите, чтобы ваша реклама показывалась на сайтах с играми, фанфиками и прочим нерелевантным контентом? К сожалению, алгоритмы, с помощью которых Google подбирает места, не идеальны, и если не исключать подобные площадки, они «съедят» рекламный бюджет и не принесут желаемый результат. Как быстро избавиться от некачественных мест размещения?
1. Как получить список мест размещения?
1.1. При создании рекламной кампании
Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Если вы только планируете запустить медийную рекламу и хотите настроить таргетинг на подобранные вручную площадки, с помощью старого-доброго
1.1.1. Все достаточно просто: введите подходящие ключевые слова, настройте геотаргетинг и нажмите «Получить варианты мест размещения».
1.1.2. В окне с подобранными результатами перейдите на вкладку «Места размещения» и выберите подкатегорию «Сайты». Нажмите на кнопку скачивания и выгрузите данные в формате CSV.
1.2. Для анализа кампаний в КМС
Чтобы проанализировать площадки, на которых была показана ваша реклама, перейдите в аккаунт Google Рекламы.
На вкладке «Контекстно-медийная сеть» выберите подпункт «Места размещения». Далее нажмите кнопку скачивания и сохраните полученный файл.
2. Как проанализировать площадки?
Перейдем непосредственно к чистке площадок.
По названию домена не всегда можно определить тематику площадки, поэтому для максимально качественного анализа нужно импортировать тайтлы страниц.
2.1. Как импортировать тайтлы с помощью таблиц Google?
2.1.1. Откройте список скачанных ранее площадок и в отдельном столбце используйте формулу «IMPORTXML». Таким образом в файл потянутся все заголовки мест размещения.
Обратите внимание! Для корректной работы формулы, URL домена площадки должен содержать «http://».
2.1.2. С помощью текстового фильтра можно найти и удалить ненужные или неэффективные площадки.
Этот метод не всегда работает корректно — данные могут поступать слишком долго или не появиться вообще.
Как видите, несмотря на правильную формулу и формат ссылки, не все заголовки страниц подгрузились в документ.
2.2. Как быстро почистить площадки с помощью Netpeak Checker
Если вы хотите подгрузить заголовки всех сайтов и сделать это быстро, рекомендую Netpeak Checker — у меня на две тысячи сайтов ушло около девяти минут.
Netpeak Spider и Netpeak Checker — новое поколение любимых SEO-инструментов 2.2.1. Скопируйте URL сайтов для анализа в
2.2.2. На вкладке «Parameters» выберите нужный для анализа показатель — в нашем случае это «On-Page» — «Title».
2.2.3. Запустите проверку с помощью большой зеленой кнопки «Start».
В итоге вы получите Title всех страниц.
2.2.4. Теперь нужно отфильтровать «плохие» площадки. Нажмите на кнопку «Filter» и введите регулярное выражение с потенциально лишней семантикой, например «game|flash|igr|sims|simula|minec|dota».
Обратите внимание, что при фильтрации нужно выбрать тип соответствия «Matching RegExp».
2.2.5. Применяем фильтр и получаем список площадок, показы на которых нужно исключить.
Остается лишь экспортировать таблицу в Excel-файл.
3. Как исключить площадки?
Удобнее всего для минус-площадок использовать общий список — вы сможете использовать его для разных рекламных кампаний.
3.1. Для создания списка перейдите в интерфейсе Google Рекламы в общую библиотеку и выберите пункт «Исключения мест размещения в кампании».
3.2. Создайте новый список исключенных площадок.
Назовите свой список, скопируйте его в поле «Места размещения» и сохраните изменения.
3.3. Выделите новый список и примените к кампаниям контекстно-медийной сети.
Выводы
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Если хотите, чтобы кампании в
- Загрузите список площадок c «Планировщика кампаний в КМС» или активных кампаний.
- Импортируйте данные о тайтлах страниц, поскольку домен сайта не всегда позволяет понять его тематику. Сделать этом можно с помощью:
- Таблиц Google (медленно и не всегда подтягивает данные о всех площадках) ;
- Netpeak Checker (быстро и удобно).
- Отфильтруйте нерелевантные сайты.
- Добавьте список минус-площадок.
Регулярно проверяйте площадки размещения, и тогда ваша реклама будет показываться только на качественных сайтах.
Комментарии:
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
26 04 2024 5:50:51
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
25 04 2024 2:43:36
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
24 04 2024 17:33:50
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
23 04 2024 5:45:33
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
22 04 2024 8:25:45
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
21 04 2024 2:46:17
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
20 04 2024 21:17:54
Всё что нужно знать про SMM...
19 04 2024 12:22:35
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
18 04 2024 5:30:14
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
17 04 2024 21:10:41
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
16 04 2024 13:43:31
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
15 04 2024 13:20:58
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
14 04 2024 23:58:45
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
13 04 2024 15:20:30
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
12 04 2024 6:20:52
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
11 04 2024 22:28:51
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
10 04 2024 11:13:57
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
09 04 2024 18:29:46
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
08 04 2024 12:14:43
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
07 04 2024 1:58:57
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
06 04 2024 15:31:56
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
05 04 2024 20:28:37
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
04 04 2024 4:34:56
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
03 04 2024 23:55:29
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
02 04 2024 19:53:34
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
01 04 2024 7:32:42
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
31 03 2024 17:31:47
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
30 03 2024 1:20:12
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
29 03 2024 0:28:34
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
28 03 2024 2:39:31
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
27 03 2024 8:47:45
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
26 03 2024 1:13:26
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
25 03 2024 12:49:58
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
24 03 2024 2:19:37
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
23 03 2024 23:52:55
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
22 03 2024 21:35:51
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
21 03 2024 5:59:24
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
20 03 2024 3:41:32
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
19 03 2024 12:37:37
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
18 03 2024 23:21:31
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
17 03 2024 16:11:37
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
16 03 2024 1:27:23
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
15 03 2024 19:21:22
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
14 03 2024 10:25:49
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
13 03 2024 2:44:26
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
12 03 2024 22:30:53
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
11 03 2024 12:49:12
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
10 03 2024 18:47:14
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
09 03 2024 23:53:44
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
08 03 2024 12:40:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::