Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные
Сейчас клиенты и специалисты все чаще склоняются к тому, чтобы запускать адаптивные медийные объявления. Так как в таком случае вам нужно добавить всего два типа изображения. Для тех рекламодателей, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google более классическим образом, подготовили список самых «ходовых» баннеров.
Напомню основные варианты:
- баннер — 468x60;
- полноразмерный баннер — 728x90;
- квадрат- 250x250;
- малый квадрат — 200x200;
- большой прямоугольник — 336x280;
- встроенный прямоугольник — 300x250;
- небоскреб — 120x600;
- широкий небоскреб — 160х600;
- блок на половину страницы — 300x600;
- вертикальный прямоугольник — 240х400;
- большой полноразмерный баннер — 970х90;
- биллборд — 970х250;
- большой баннер для мобильных устройств — 320х100;
- мобильный полноразмерный баннер — 320x50.
Чтобы определить победителя, мы провели несколько исследований рекламных кампаний.
Уточню, речь идет о графических объявлениях, созданных дизайнерами под каждый формат, а не об адаптивных баннерах Ads.
Эксперимент в тематике «СМИ»
Период эксперимента — январь-февраль 2022 года. Всего по Украине осуществили 2 789 603 показов. Результаты по охвату баннеров в Google Ads:
Топ по охвату:
- Баннер (468х60).
- Полноразмерный баннер (728х90).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Встроенный прямоугольник (300х250).
- Большой прямоугольник (336х280).
- Блок на половину страницы (300х600).
Эксперимент в тематике «Недвижимость»
В выборку попали более 150 тысяч показов за один месяц (январь 2022). Данные по охвату:
Топ наиболее популярных форматов баннеров:
- Большой прямоугольник (336x280).
- Биллборд (970х250).
- Большой полноразмерный баннер (970х90).
Данные по CTR:
Таким образом, наиболее кликабельные форматы баннеров:
- Вертикальный прямоугольник (240х400).
- Квадрат (250х250).
- Большой прямоугольник (336x280).
Эксперимент в тематике «Одежда»
Период эксперимента — август-сентябрь 2021 года. Всего по Украине осуществили 212 170 показов.
Топ по охвату:
- Большой прямоугольник (336х280).
- Большой баннер для мобильных устройств (320х100).
- Встроенный прямоугольник (300x250).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Специфический нестандартный формат (320х480).
- Большой прямоугольник (336х280).
- Встроенный прямоугольник (300х250).
Эксперимент в тематике «Стоматология»
Этот эксперимент проводился в январе 2022, в выборку попали 313 000 показов.
Топ «ходовых» размеров баннеров:
- Большой полноразмерный баннер (970х90).
- Баннер (468x60).
- Большой прямоугольник (336x280).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Блок на половину страницы (300x600).
- Встроенный прямоугольник (300x250).
- Большой прямоугольник (336x280).
Эксперимент в тематике «Автодиллер»
Проанализировали более 1,5 млн показов по Украине за три месяца (октябрь-декабрь 2022), получили следующую визуализацию по охвату:
Топ баннеров:
- Баннер (468х60).
- Полноразмерный баннер (728х90).
- Большой прямоугольник (336x280).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Блок на половину страницы (300x600).
- Большой прямоугольник (336x280).
- Полноразмерный баннер (728х90).
Выводы
- Во всех экспериментах два формата баннеров — 300х250 и 728x90 — дают более 50% охвата. То есть это такой эконом-набор для тех, кто не хочет напрягать дизайнера.
- Обязательный джентльменский набор брендовой кампании состоит из семи форматов — они дают более 95% всего охвата. Другой вопрос, какого размера должны быть эти баннеры. С большой долей вероятности в их число попадут 728х90, 300х250, 160х600, 336х280. Но все же лучше не поскупиться и сделать баннеры всех размеров.
Надеюсь, эта статистика поможет вам определиться с выбором оптимальных вариантов для баннерной рекламы в контекстно-медийной сети Google.
Комментарии:
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
26 04 2024 7:19:16
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
25 04 2024 17:14:20
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
24 04 2024 13:21:13
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
23 04 2024 12:42:35
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
22 04 2024 1:24:14
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
21 04 2024 23:27:58
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
20 04 2024 6:31:38
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
19 04 2024 20:52:54
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
18 04 2024 14:55:54
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
17 04 2024 8:32:38
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
16 04 2024 3:59:47
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
15 04 2024 6:18:45
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
14 04 2024 19:40:29
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
13 04 2024 6:55:22
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
12 04 2024 6:28:33
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
11 04 2024 4:51:41
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
10 04 2024 22:35:27
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
09 04 2024 1:28:27
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
08 04 2024 19:38:53
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
07 04 2024 9:48:17
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
06 04 2024 22:15:58
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
05 04 2024 11:29:28
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
04 04 2024 14:22:30
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
03 04 2024 17:27:54
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
02 04 2024 19:41:19
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
01 04 2024 5:39:10
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
31 03 2024 17:21:36
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
30 03 2024 4:15:30
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
29 03 2024 21:13:37
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
28 03 2024 19:18:30
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
27 03 2024 0:38:16
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
26 03 2024 2:49:53
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
25 03 2024 14:53:50
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
24 03 2024 22:39:10
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
23 03 2024 20:34:24
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
22 03 2024 23:42:54
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
21 03 2024 5:48:51
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
20 03 2024 12:46:14
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
19 03 2024 13:49:37
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
18 03 2024 13:21:28
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
17 03 2024 1:17:57
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
16 03 2024 6:59:29
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
15 03 2024 19:23:16
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
14 03 2024 18:25:41
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
13 03 2024 12:20:15
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
12 03 2024 12:33:12
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
11 03 2024 23:23:35
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
10 03 2024 9:34:53
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
09 03 2024 17:12:29
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
08 03 2024 10:52:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::