Мобильные приложения: как собрать данные на этапе MVP, чтобы было с чем идти к инвестору
Львиную долю пользовательских расходов в приложениях составляют игры — по последнему отчету AppAnie, на их долю приходится 81% всех денег в мобайле. Темпы роста и прогнозы экспертов делают нишу очень перспективной для инвесторов, а значит и для разработчиков. Но к инвесторам с одной только идеей не придешь.
План продвижения мобильного приложения — подробный чек-лист Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений Меня зовут Марина, я занимаюсь
Как протестировать MVP мобильного приложения и получить обратную связь от пользователей?
Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique Разработчики сталкиваются с массой проблем на этапе маркетинга приложений. Сложно не только выбрать источник для продвижения, но и
Я считаю, что Facebook — лучший инструментом для этого и всем рекомендую начинать именно с этого источника еще на стадии MVP. Для подтверждения своих слов я собрала пять важных аргументов и один небольшой кейс нашего клиента.
Почему Facebook — инструмент №1 для мобильных приложений?
1. Собственная система аналитики
42 требования к идеальному трекеру для мобильного приложения — чек-лист Чтобы провести рекламную кампанию и оценить ее результаты, нужна система
Хорошая мобильная аналитика стоит дорого (например, AppsFlyer просит пять центов за каждую установку) — разработчикам приходится платить за каждую атрибуцию, которую они хотят отслеживать. При качественной работе с большим количеством источников использовать стороннее решение необходимо, но для старта аналитики Facebook будет вполне достаточно.
2. Объем закупки трафика
Facebook — это не просто социальная сеть, это самый крупный игрок в сфере мобильной рекламы. В рекламном кабинете каждому доступна аудитория Facebook, Instagram, а также аудитория рекламной сети Facebook. Суммарно картина получается такая:
3. Качественная аудитория для Soft Launch
Cоциальные сети знают о нас пpaктически все, поэтому найти свою целевую аудиторию в Facebook достаточно просто. Наверняка вы слышали про кейсы, где conversion rate в установку приложения достигает 50%. Система дает максимально широкие и гибкие таргетинги, я выделю только некоторые:
- Возможность использовать аудиторию посетителей или активную базу пользователей по email, например.
- Язык. Приложение не обязательно пишется под регион, важно найти аудиторию под которую локализовано приложение.
- Геолокация. Вплоть до таргетинга на офис Netpeak :)
4. Качественный функционал
Те, кто работал с Facebook еще два года назад, знают какой прорыв они сделали за последнее время. Рекламодателю доступны все форматы — от баннера до Canvas (это почти лендинг). Буквально за последние полгода несколько раз изменился интерфейс рекламного кабинета, разработчики добавили возможность работать с автоматизированными правилами, проводить сплит-тестирование, видео в кольцевых галереях, мидроллы, рекламу в мессенджерах и еще много чего. По нашему опыту, динамические форматы работают лучше, как в Facebook, так и в Instagram (слайд-шоу, видеореклама).
5. Бесплатный фотосток
Почти 80% mobile perfomance marketing строится на медийных форматах, так что бонус в виде бесплатного фотостока — это весомый бонус.
Для одного из клиентов мы провели софт-лонч в Facebook в Англии и получили 1251 пользователя по 0,57 фунтов с конверсией из клика в установку 56,3%.
Например, по данным All Correct Games за 2016 год средняя стоимость инсталла для игрового приложения в Великобритании составила $2,04. Дополнительно мы подключали поисковые кампании Google Рекламы, которые зачастую стоят значительно ниже, чем медийные, так как пользователи ищут приложение целенаправленно, но результаты были в разы хуже:
Такое количество установок позволило нам получить достаточную выборку пользователей и определить, насколько приложение готово для выхода на рынок.
В итоге разработчик собрал необходимую информацию о целевой аудитории, её готовности расставаться с деньгами в своем приложении и понял, как следует развивать сам продукт. Ну и, в конечном итоге, это позволило поднять посевные инвестиции.
Выводы
Маркетинговых инструментов на рынке очень много. Начитавшись и насмотревшись, хочется всего и сразу. Но вначале стоит сосредоточиться на чем-то одном.
Рекомендую простой план:
- делайте MVP для мобильного приложения;
-
Кейс «Мой Город»: как мы за месяц подняли трафик из Facebook на 86% используйте Facebook
для привлечения целевой аудитории , тестирования гипотез и сбора данных; - привлекайте инвестиции на основании реальных показателей.
Всем инсталлов! =)
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
26 04 2024 8:30:47
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
25 04 2024 2:43:20
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
24 04 2024 14:48:18
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
23 04 2024 19:54:11
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
22 04 2024 15:41:41
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
21 04 2024 22:55:13
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
20 04 2024 10:53:13
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
19 04 2024 11:38:50
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
18 04 2024 1:28:12
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
17 04 2024 14:23:12
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
16 04 2024 18:11:43
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
15 04 2024 6:41:14
Всё что нужно знать про SMM...
14 04 2024 21:38:18
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
13 04 2024 3:51:49
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
12 04 2024 1:34:52
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
11 04 2024 21:34:59
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
10 04 2024 11:20:47
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
09 04 2024 6:13:35
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
08 04 2024 1:23:55
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
07 04 2024 4:58:41
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
06 04 2024 22:23:11
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
05 04 2024 9:56:10
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
04 04 2024 11:27:24
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
03 04 2024 1:40:59
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
02 04 2024 17:54:36
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
01 04 2024 5:40:28
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
31 03 2024 20:13:41
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
30 03 2024 23:12:30
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
29 03 2024 11:39:49
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
28 03 2024 19:55:18
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
27 03 2024 13:57:12
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
26 03 2024 6:23:48
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
25 03 2024 18:55:31
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
24 03 2024 23:24:17
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
23 03 2024 5:34:40
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
22 03 2024 23:44:39
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
21 03 2024 7:19:43
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
20 03 2024 2:37:53
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
19 03 2024 14:11:47
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
18 03 2024 12:53:30
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
17 03 2024 7:14:15
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
16 03 2024 16:20:31
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
15 03 2024 22:22:34
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
14 03 2024 17:44:26
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
13 03 2024 21:37:36
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
12 03 2024 21:51:44
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
11 03 2024 7:29:16
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
10 03 2024 7:10:39
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
09 03 2024 5:48:14
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
08 03 2024 12:56:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::