Нестандартные форматы баннеров в Google Marketing Platform
Рекламодатели все чаще сталкиваются с проблемой баннерной слепоты пользователей: статические рекламные объявления уже не работают так, как раньше. Они кажутся не интересными и от этого менее эффективны. Выход есть: на смену простым и часто скучным статическим креативам приходят интеpaктивные мультимедийные объявления.
Баннеры HTML5 — это интеpaктивные объявления, созданные с использованием JavaScript, CSS и HTML.Баннер состоит из нескольких элементов, каждый из которых можно анимировать.
Баннер HTML5:
- содержит изображение, текст, аудио или видеоматериалы;
- адаптируется под любой размер устройства;
- можно редактировать уже после размещения;
- динамический, что помогает усилить взаимодействие с пользователем.
Для примера сравним статический баннер с баннером HTML5:
В этой статье я расскажу о динамических мультимедийных объявлениях: типах HTML5 баннеров, в которые можно добавить аудио, видео, игры и карты.
Что такое Google Marketing Platform?
Google Marketing Platform — это рекламная платформа для агентств и рекламодателей, которая позволяет планировать и запускать маркетинговые кампании на цифровых площадках.Для создания, размещения и отслеживания рекламных объявлений есть ряд продуктов Google Marketing Platform, которые упрощают эти процессы.
Campaign Manager — платформа для работы с рекламой на сайтах и в мобильных приложениях. Она подходит для оптимизации рекламы, контроля медийных кампаний и создания отчетности.
Bid Manager — платформа для закупки рекламы в режиме реального времени. С ее помощью также можно размещать объявления простых стандартных форматов Google Marketing Platform (например, HTML5 баннер).
Studio — инструмент для создания мультимедийных объявлений. Он состоит из двух частей: набора для разработки программного обеспечения (SDK) для создания мультимедийных объявлений, а также веб-инструмента рабочего процесса для просмотра и тестирования объявлений.
Типы мультимедийных объявлений в Google Marketing Platform
1. HTML5 Banner
Это основной формат объявления. Он отображается в пределах установленных границ на странице и не расширяется или не охватывает другое содержимое веб-страницы.
HTML5 баннеры могут включать видео или аудио, а также технологию polite download (вежливую загрузку) — это значит, что объявление загружается только после полной загрузки веб-страницы.
2. HTML5 Expanding banner
Другое название баннера — раскрывающийся. Это баннер с двумя размерами: первоначальный свернутый размер (А) и расширенный размер (В). Объявление, которое выходит за пределы его начальных границ и отображается поверх контента веб-страницы или содержимого приложения.
Расширение происходит после взаимодействия пользователя с баннером (наведение, клик) или автоматически при загрузке страницы. Баннер раскрывается в любом направлении и возвращается к первоначальному размеру при взаимодействии с ним, автоматически при выводе мыши или по таймеру.
А
В
3. HTML5 Interstitial banner
Такой тип баннера еще называют интерстициальный, или межстраничный. На сайтах виден поверх основного контента. В мобильных приложениях отображается как полноэкранное объявление во время точек перехода, например, во время запуска или загрузки видео.
Этот формат баннера обеспечивает гибкость: он может быть пpaктически любой формы и размера, и вы можете разместить его где угодно над содержимым страницы.
4. HTML5 Banner with floating
Этот комбинированный формат позволяет одновременно размещать два объявления (HTML5 Banner и HTML5 Interstitial banner). Они загружаются вместе на странице, и пользователь может закрыть межстраничное объявление (interstitial banner), в то время как обычный HTML5 баннер будет отображаться на странице постоянно в рамках рекламного блока.
5. Multi-floating interstitial banner
Несколько межстраничных баннеров (HTML5 Interstitial banner), максимум четыре, которые работают как одно рекламное объявление. Обычно для того, чтобы «очертить» контент веб-страницы. Это объявление может перемещаться с содержимым или сохранять заблокированную позицию на странице, когда пользователь прокручивает.
6. HTML5 expanding pushdown
Этот тип объявления похож на расхлопывающийся баннер (HTML5 Expanding banner), он также бывает свернутым (А) и расширенным (В).
А
В
Разница в том, что при расширении креатив отображается не поверх контента, а «выталкивает» его вниз, заполняя верхнюю часть веб-страницы. Расширение баннера может происходить автоматически или при взаимодействии с пользователем.
7. VPAID (Video Player-Ad Interface Definition)
Это мультимедийное объявление (видео), которое отображается во встроенном видеопроигрывателе на странице (например, в проигрывателе YouTube). Видеореклама появляется автоматически до, между или после основного видеоконтента. Например, объявление такого типа может прервать мультипликацию издателя (publisher\\\'s cartoon), чтобы отобразить видеоролик.
Особенность формата VPAID — масштабируемость. Если пропорции вашего объявления не совпадают с форматом видеопроигрывателя издателя, то объявление VPAID масштабируется, сохраняя соотношение сторон. Ознакомиться с примерами объявлений этого типа можно в Rich Media Gallery.
Как создать нестандартные форматы баннеров
Мы рассмотрели одни из самых популярных форматов мультимедийных объявлений, каждый из которых уникален. Скорее всего, сейчас вы задались вопросом, как же создать такие баннеры? Очень просто.
Есть ряд программ, с помощью которых можно разpaбатывать HTML5 баннеры: например, Adobe Animate и другие редакторы.
Я рекомендую сервис Google Web Designer, у которого ряд преимуществ:
- бесплатное приложение;
- удобный и интуитивно понятный интерфейс;
- адаптация под Google Marketing Platform;
- содержит встроенные шаблоны объявлений;
- не надо знать JavaScript, CSS и HTML, чтобы создать баннер;
- встроенная библиотека компонентов, с помощью которой можно добавить видео или карту в креатив;
- возможность бесплатно изучить инструмент и детали по всем нестандартным медийным форматам в Academy for Ads;
- возможность использовать готовые шаблоны любого типа объявления из галереи Rich Media Gallery.
Выводы
- Google Marketing Platform предоставляет форматы динамических мультимедийных объявлений, которые содержат уникальный набор параметров.
- Любое объявление можно создать в бесплатной программе (Google Web Designer), которая полностью адаптирована под Google Marketing Platform.
- С помощью ряда инструментов (Studio, Campaign Manager, Bid Manager) можно публиковать, тестировать, отслеживать объявления, а также закупать рекламу и создавать отчеты.
- Широкий выбор шаблонов в Rich Media Gallery значительно упрощает процесс создания креативов.
Комментарии:
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
26 04 2024 19:23:55
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
25 04 2024 17:11:20
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
24 04 2024 6:43:24
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
23 04 2024 1:15:32
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
22 04 2024 3:40:48
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
21 04 2024 22:34:52
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
20 04 2024 0:21:21
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
19 04 2024 8:21:20
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
18 04 2024 19:57:48
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
17 04 2024 23:49:25
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
16 04 2024 18:33:38
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
15 04 2024 22:23:10
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
14 04 2024 22:42:40
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
13 04 2024 7:16:56
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
12 04 2024 1:20:43
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
11 04 2024 15:23:37
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
10 04 2024 21:28:51
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
09 04 2024 7:29:26
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
08 04 2024 10:41:32
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
07 04 2024 20:20:21
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
06 04 2024 1:34:38
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
05 04 2024 15:11:37
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
04 04 2024 13:28:21
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
03 04 2024 7:17:30
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
02 04 2024 22:32:21
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
01 04 2024 12:12:19
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
31 03 2024 7:17:18
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
30 03 2024 8:18:37
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
29 03 2024 2:25:11
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
28 03 2024 11:27:29
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
27 03 2024 21:11:55
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
26 03 2024 8:52:46
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
25 03 2024 15:34:20
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
24 03 2024 5:23:23
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
23 03 2024 2:48:13
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
22 03 2024 15:39:42
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
21 03 2024 19:15:54
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
20 03 2024 1:34:19
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
19 03 2024 20:59:27
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
18 03 2024 6:16:37
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
17 03 2024 11:15:27
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
16 03 2024 16:26:16
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
15 03 2024 6:22:36
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
14 03 2024 10:28:30
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
13 03 2024 14:55:58
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
12 03 2024 0:33:19
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
11 03 2024 23:32:16
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
10 03 2024 0:56:25
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
09 03 2024 4:41:22
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
08 03 2024 8:36:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::