Кейс по контекстной рекламе и прайс-агрегаторам в тематике «зимние шины»: ROMI 847%
Услуга: контекстная реклама и реклама в прайс-агрегаторах.
Тематика: зимние шины.
Регион: Украина.
Особенности проекта
В этом кейсе рассмотрим данные за октябрь и вторую половину сентября (точнее, с 17-го числа). Первоначальная цель клиента состояла в получении следующих данных:
- коэффициент конверсии;
- средний чек.
Почему так? Сайт сделали как раз к началу сезона и важно было узнать максимум данных, чтобы подготовиться к следующему сезону. Для продвижения выделили несколько брендов зимних шин. На первом, по факту подготовительном, этапе (в сентябре) мы работали над продвижением лишь части брендов шин.
Действия комaнды
Кейс по продвижению автомобильных шин: реклама в Google Ads и прайсах (Яндекс.Маркет и led-22): ROMI 104% Создали аккаунт в Google Рекламе и подобрали максимально подходящий список ключевых слов. Так как похожий
- Google Реклама
- led-22.ru;
- price.ru;
- vcene.ru;
- Яндекс.Директ.
Бюджет на вторую половину сентября: 3 786 гривен (с комиссией агентства). Реклама в сентябре дала нам такой результат: Как видно, мы использовали Google Рекламу, а также прайс-агрегаты price.ru и led-22.ru. Данные за сентябрь:
Количество транзакций — 8.
Доход — 15 943,41 гривен.
Траты на рекламу (включая оплату за услуги агентства) — 3 786 гривен.
Маржа — 15%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) - ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((15943,41 гривен × 15%) — 3 786 гривен) / 3 786 гривен = -36%. ROMI (с учетом телефонных звонков): 13%.
В результате мы не вышли в сентябре на окупаемость инвестиций (-36%). Да, вы правы, мы вышли в минус и мы знали, что будет отрицательный результат, так как изначально планировали запуск кампаний для шести брендов шин в разных городах: Донецке, Днепропетровске, Киеве, Харькове и остальных городах Украины. Также кроме осуществления первоначального плана — запуска рекламы только по определенным маркам шин — мы поэкспериментировали с общими запросами.
Что изменилось
В октябре мы подключили дополнительно vcene.ru и решили провести тестовый запуск Яндекс.Директа. В Google Рекламе изменили стратегию и сделали еще больший упор на модельный ряд запросов, изменили время показа рекламы и продолжили работу по оптимизации аккаунта. Увеличили траты на прайс-агрегаты и провели несколько экспериментов с позицией размещения.
Бюджет на октябрь: 16991,54 гривен (включая оплату за услуги агентства). В итоге у нас получился следующий результат за октябрь: Данные за октябрь:
Количество транзакций — 103.
Доход — 214 564,31 гривен.
Траты на рекламу (включая оплату за услуги агентства) — 16991,54 гривен.
Маржа — 15%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) — ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((214 564,31 гривен × 15%) — 16991,54 гривен) / 16991,54 гривен = 89%. ROMI (с учетом телефонных звонков): 847%.
Напомню, что все данные представлены только по Google ***ytics и все вычисления производились на основе данных ecommerce. С учетом того, что у клиента заказывают в среднем 80% по звонкам, результат получился следующим:
- сентябрь — ROMI 13%;
- октябрь — ROMI 847%.
Общие данные за весь период
Траты клиента — 20777,54 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Маржа — 15%.
Доход по Google ***ytics — 230507,72 гривен.
Валовая прибыль — 34576,15 гривен.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли — 66%, но с учетом телефонных звонков 847%.
С новым сезоном — новые данные!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
26 04 2024 15:15:57
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
25 04 2024 19:18:18
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
24 04 2024 4:31:53
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
23 04 2024 13:20:52
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
22 04 2024 2:20:26
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
21 04 2024 16:35:24
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
20 04 2024 11:14:50
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
19 04 2024 7:36:32
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
18 04 2024 5:59:42
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
17 04 2024 1:49:59
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
16 04 2024 14:56:31
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
15 04 2024 19:49:45
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
14 04 2024 9:13:47
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
13 04 2024 15:13:32
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
12 04 2024 23:17:51
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
11 04 2024 14:58:42
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
10 04 2024 2:14:58
+ таблица с примерами использования каждой функции....
09 04 2024 0:38:21
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
08 04 2024 20:46:53
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
07 04 2024 23:37:45
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
06 04 2024 3:27:19
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
05 04 2024 20:28:53
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
04 04 2024 17:13:56
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
03 04 2024 21:58:45
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
02 04 2024 0:11:37
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
01 04 2024 7:14:31
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
31 03 2024 9:36:53
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
30 03 2024 1:11:59
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
29 03 2024 1:28:15
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
28 03 2024 16:11:49
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
27 03 2024 17:43:43
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
26 03 2024 17:47:40
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
25 03 2024 5:46:25
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
24 03 2024 3:21:21
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
23 03 2024 19:25:23
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
22 03 2024 0:19:58
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
21 03 2024 7:30:16
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
20 03 2024 11:21:27
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
19 03 2024 15:30:32
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
18 03 2024 15:43:23
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
17 03 2024 20:10:18
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
16 03 2024 12:44:25
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
15 03 2024 14:26:27
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
14 03 2024 19:39:53
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
13 03 2024 9:39:37
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
12 03 2024 14:19:49
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
11 03 2024 21:16:28
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
10 03 2024 15:26:44
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
09 03 2024 12:32:59
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
08 03 2024 4:26:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::