LinkedIn для SaaS-сервисов: почему это выгодно?
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook, в Google или с настройки SEO (если планируется игра вдолгую). Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы для SaaS. Более высокие результаты можно получить на Linkedin. Сейчас объясним, почему так.
Подбор аудитории
SaaS — довольно узкая ниша, для которой нужно очень точно подбирать аудиторию. А Facebook не любит сильного сужения ЦА. Потому что в результате получается очень маленькая выборка, на которой алгоритмы соцсети хуже обучаются. Это же касается и Google, который, в принципе, предлагает меньше возможностей для кастомизации аудитории.
В то же время LinkedIn позволяет намного точнее сегментировать аудиторию по должностям, отраслям работы и т.д.
Для настройки аудитории соцсеть позволяет вводить данные самостоятельно, а не только выбирать из предложенных вариантов. Это очень полезная функция, если вам нужно «достучаться», например, до пользователей с редкой специальностью.
К тому же, в LinkedIn в принципе больше людей, которые интересны SaaS-бизнесам: менеджеров из IT-сферы, HR-ов, маркетологов и разработчиков.
Время и ресурсы на обучение системы
Вторая причина вытекает из первой. Так как поиск «своей» аудитории в Facebook и Google — достаточно долгий процесс, он становится ещё и дорогим. То есть сначала вы вкладываете ресурсы в подготовку, обучение алгоритмов, и только после этого начинаете получать релевантные лиды.
Про SEO даже не будем много писать. Оптимизация начинает приносить плоды в лучшем случае через пару месяцев.
Реклама в виде сообщений
В LinkedIn доступна функция, которую пока не предлагают другие соцсети или Google. Это реклама в виде сообщений — по сути, легальная рассылка в мессенджере соцсети на необходимую вам аудиторию. Причем цена за лид с этой рекламы пpaктически не отличается от стоимости лида из Facebook.
Пока что у таких сообщений довольно высокий open rate (коэффициент открытия писем) — около 80%. Ограничение по объему для них — 2500 символов. То есть вы можете написать потенциальному клиенту целое письмо. А при необходимости настроить воронку сообщений.
Конечно, мы не утверждаем, что LinkedIn — панацея для всех SaaS-бизнесов. Но однозначно рекомендуем попробовать рекламу в этой соцсети и сравнить результаты c другими источниками трафика.
Комментарии:
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
26 04 2024 9:35:28
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
25 04 2024 2:23:40
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
24 04 2024 7:55:35
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
23 04 2024 19:13:44
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
22 04 2024 18:50:10
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
21 04 2024 1:15:11
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
20 04 2024 8:41:44
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
19 04 2024 4:20:39
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
18 04 2024 0:46:25
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
17 04 2024 3:40:21
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
16 04 2024 4:25:16
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
15 04 2024 8:30:58
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
14 04 2024 16:28:10
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
13 04 2024 6:57:36
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
12 04 2024 15:56:22
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
11 04 2024 11:43:10
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
10 04 2024 4:54:52
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
09 04 2024 16:50:56
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
08 04 2024 0:24:54
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
07 04 2024 3:46:38
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
06 04 2024 7:44:52
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
05 04 2024 21:32:57
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
04 04 2024 1:22:31
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
03 04 2024 21:21:30
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
02 04 2024 15:38:28
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
01 04 2024 21:35:36
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
31 03 2024 23:28:59
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
30 03 2024 8:36:38
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
29 03 2024 16:57:57
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
28 03 2024 23:17:24
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
27 03 2024 11:26:18
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
26 03 2024 22:50:27
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
25 03 2024 9:25:56
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
24 03 2024 15:26:26
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
23 03 2024 1:54:45
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
22 03 2024 18:15:14
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
21 03 2024 18:58:33
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
20 03 2024 19:21:57
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
19 03 2024 6:31:58
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
18 03 2024 18:26:56
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
17 03 2024 14:51:12
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
16 03 2024 18:44:40
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
15 03 2024 7:54:41
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
14 03 2024 15:39:12
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
13 03 2024 15:21:55
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
12 03 2024 5:18:59
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
11 03 2024 15:22:59
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
10 03 2024 18:28:40
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
09 03 2024 20:26:35
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
08 03 2024 20:48:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::