8 идей для видео в Instagram
Instagram уже второй год подряд входит в тройку самых быстрорастущих соцсетей в русскоязычном сегменте. Распространение видеорекламы делает Instagram особенно привлекательным для брендов. Но как рассказать историю продукта за 15 секунд? Перенимаем опыт международных корпораций.
1. Покоряйте ландшафты
Легче всего в этом отношении брендам, которые могут работать с активными видами спорта. Например, Red Bull.
2. Покажите продукт в новом свете
Если вы не можете снимать видео в живописной местности, попробуйте посмотреть на продукт под новым углом. Например, так, как это сделали в General Electric.
IBM тоже располагает сравнительно скромными возможностями для сторителлинга. Скромными, если сравнивать с Nike или Lego. Но и они смогли взорвать ленту своей 15-секундной историей.
Истории бизнеса и полезные фишки3. Заставьте пользователя сопереживать
Для создания эмоционального видео в Instagram чаще всего используется таймлапс. Так, в частности, сделан ролик организации Save the Children.
4. Используйте комичный сюжет
Еще один способ заставить людей взаимодействовать с видео — насмешить их. В ролике OldSpice мы видим узнаваемого героя и нестандартное описание, усиливающее эффект видео.
5. Видео how to за 15 секунд
15 секунд — идеальная продолжительность для быстрого how to видео. Сомневаетесь? Джо Викс, известный как The Body Coach, два года назад начал выкладывать ролики «Похудей за 15 секунд». Сегодня у него более 500 000 фолловеров.
6. Создайте серию
Проверенный в YouTube способ завоевания регулярной аудитории фанов работает и в Instagram. Среди самых известных серий видео — Spring Is Weird от GAP, рассказывающая историю весны, любви и штанов в 12 частях.
До сих пор неизвестно, почему эти видео пропали из аккаунта бренда.
7. Показывайте то, что осталось за кадром
Пользователи Instagram обожают бэкстейджи. В данном случае важно, что именно окажется в кадре. HBO в своих роликах-анонсах пятого сезона «Игр престолов» создали атмосферу с помощью узнаваемых деталей и соответствующей закадровой музыки.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи Netpeak8. Цель — эмоциональный контакт
Сегодня Instagram остается местом, где видео находят случайно. Большие и маленькие бренды оказываются в равных условиях — у каждого есть только 15 секунд, чтобы установить эмоциональный контакт с зрителем. Продать что-либо или донести за это время корпоративный месседж невозможно. Хотя мы пробовали:
Еще несколько слов о том, что точно не выстрелит:- отрывки видео с YouTube;
- воровство хэштегов у популярных постов;
- использование трендовых тематических хэштегов (ассоциация с громкими событиями может вызвать отторжение).
Видеоконтент в Instagram достоин отдельной стратегии. В конце концов, инстаграмеры смотрят видео на расстоянии 15-20 сантиметров от глаз. Что может быть ближе?
Почитайте также о том, Как стать популярным в Instagram: инфографика.
Комментарии:
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
26 04 2024 5:36:16
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
25 04 2024 14:26:52
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
24 04 2024 13:16:30
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
23 04 2024 10:31:46
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
22 04 2024 2:26:55
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
21 04 2024 14:10:14
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
20 04 2024 4:39:40
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
19 04 2024 0:11:32
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
18 04 2024 11:48:49
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
17 04 2024 21:51:10
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
16 04 2024 14:24:18
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
15 04 2024 22:30:14
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
14 04 2024 15:41:19
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
13 04 2024 5:45:46
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
12 04 2024 15:49:33
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
11 04 2024 5:33:25
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
10 04 2024 7:46:13
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
09 04 2024 0:51:19
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
08 04 2024 16:18:37
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
07 04 2024 15:55:16
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
06 04 2024 4:40:17
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
05 04 2024 6:16:22
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
04 04 2024 10:24:43
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
03 04 2024 18:18:55
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
02 04 2024 7:22:34
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
01 04 2024 13:10:55
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
31 03 2024 23:49:32
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
30 03 2024 6:16:15
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
29 03 2024 0:32:52
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
28 03 2024 18:35:13
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
27 03 2024 17:33:38
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
26 03 2024 5:38:48
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
25 03 2024 18:21:33
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
24 03 2024 9:36:56
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
23 03 2024 10:16:52
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
22 03 2024 0:47:46
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
21 03 2024 15:17:33
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
20 03 2024 16:38:15
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
19 03 2024 2:29:21
Какой движок сайта стоит выбрать...
18 03 2024 3:44:29
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
17 03 2024 23:51:20
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
16 03 2024 10:46:41
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
15 03 2024 20:47:10
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
14 03 2024 23:23:38
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
13 03 2024 18:33:19
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
12 03 2024 0:49:47
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
11 03 2024 11:55:50
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
10 03 2024 1:51:45
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
09 03 2024 6:26:51
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
08 03 2024 12:54:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::