Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Письменный стол Васко
Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Письменный стол Васко

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Письменный стол Васко

Васко: Письменный стол Васко. Коллекция 2018 года.

Длина см:130|Ширина см:60|Высота см:75|Направление угла:универсальный|Цвет:дуб молочный|Материал столешницы:ЛДСП|Материал каркаса:ЛДСП|Тип поверхности:текстурная|Ящики:в комплекте|Полка под клавиатуру:не предусмотрена|Надстройка:без надстройки|Шкаф:не предусмотрен|Подставка для системного блока:не предусмотрена|Стеллаж:не предусмотрен|Колеса:не предусмотрены|Полки:в комплекте

Производитель: Васко



Смотрите также:

Возможно, Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Письменный стол Васко и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

3.9. Козловые, мостовые и кабельные краны

 

 

Козловые, мостовые и кабельные краны принадлежат к кранам пролетного типа. По сравнению со стреловыми кранами они имеют постоянную грузоподъемность по всей [1 л о щади обслуживаемой зоны, большую устойчивость, меньшую массу, но менее маневренны и сложнее в монтаже.

Козловые краны. Их широко используют для механизации погрузочно-разгрузочных работ на складах и полигонах заводов строительных изделий, на площадках укрупнительной сборки, монтаже строительных конструкций и технологического оборудования, при строительстве главных корпусов тепловых и атомных электростанций, укладке бетона в плотину гидростанций, монтаже оборудования доменных и цементных обжиговых печей и другого тяжелого промышленного оборудования. Козловые краны разделяют на монтаж н ы е п о б Щ с г о н а значена и. Краны общего назначения имеют грузоподъемность до 5 т, монтажные — до 500 т. Размеры пролета и высоты подъема груза устанавливают в зависимости от технологического назначения.

Несущей конструкцией козлового крана ( З.'Л'А) является мост 2 с двумя опорами 7. Но мосту крана перемещается грузовая тележка 5 с грузозахватным устройством. Опоры крана устанавливаются на ходовые тележки 8, каждая из которых перемещается по двурельсовому пути. Мосты кранов малой (до 5 т) грузоподъемности изготовляют и виде пространственной трехпояеной фермы и садовой балки двутаврового профиля, по которой передвигается    члектротлль,    ЛЪосты    кранов средней и большой грузоподъемности выполняются и виде четырехпоясной решетчатой фермы прямоугольного или трапецеидального сечения. Грузовая тележка этих кранов может перемещаться по нижнему или верхнему поясу моста. Распространены ко-мбинированные конструкции кранов, у которых по верхнему поясу перемещается грузовая тележка основного, а по нижнему— вспомогательно!"!) механизма 9 меньшей грузоподъемности. Мосты кранов выполняются с консолями и без них. Длина консолей достигает 25...30% от длины пролета. В этой случае гележка вспомогательного подъема перемещается по всей длине пролетного строения. При больших пролетах одна из опор крана обычно жестко соединяется с мостом, а другая — шарнирно. Шарнирная опора устраняет опасность заклинивания ходовых тележек при температурных изменениях или изменении положения подкрановых путей. При небольших пролетах обе опоры мог\т быть жесткими.

Передвижение грузовой тележки вдаль моста осуществляется с помощью канатов и улектрореверепвной лебедки / ( 3.33,6). Механизм подъема имеет два   полиспаста   4,   расположенных   симметрично с обеих сторон моста и работающих на общую траверсу 5. Верхние блоки полиспастов установлены и подшипниках тележки, а нижние — на траверсе. У тяжелых монтажных кранов для достижения малых скоростей посадки груза для механизма подъема применяют четыре лебедки ( 3.33,if). При такой подвеске скорости подъема (опускания) можно изменять в широких пределах путем Включения всех лебедок, либо лебедок 10 и И или 12 и IS, либо лебедок 10 и 11 в одну сторону, а лебедок 12 и 13 — в другую. Для уменьшения нагрузки на мост грузовые и тяговые лебедки располагают на опорах или на жестких поперечных балках, соединяющих стойки опоры. Управление краном осуществляется из кабины 6. На ходовых тележках устанавливают противоугонные захваты с раздельным приводом. Анемометр при ураганном ветре автоматически включает в работу двигатель захвата.

 


 

Представленный на схеме козловой монтажный кран используется при монтаже котлов тепловых электростанций при открытой установке оборудования и имеет грузоподъемность главного подъема 100 г, вспомогательного 10 т, высоту подъема 37.5 м. пролет 31 м, массу 225 т.

Большинство козловых кранов — само-монтирующиесн. Мост крана стреловым краном укладывают на шпальные клетки, одновременно устанавливают на рельсы ходовые тележки, стойки опор соединяют шарнирно с поясом моста и тележками, затем левые и правые стойка стягивают посредством лебедки и устанавливают кран в рабочее положение- Стойки опор внизу соединяют жесткими поперечинами (затяжками опор крана).

Полукозловые краны. Такие краны ( 3.34) обычно устанавливают на большой высоте и передвигаю! по путям 4, уложенным на строительных конструкциях здания, например, на этажерке главного корпуса ТЭС для монтажа систем пыле-нриготовления и золоулавливания. Несущий мост 3 И жесткая опора 5 выполнены в виде Г-образных жестких рам. В связи с тем что нагрузка от крана воспринимается каркасом здания, они должны иметь малую массу. Уменьшение массы крана достигается снижением мод-

вижной нагрузки на мост крана, дли чего лебедки механизма подъема 2 и механизма передвижения / грузовой тележки устанавливаются на жесткой опоре.

В теплоэнергетическом строительстве используются полукозловые краны грузоподъемностью 10...30 1 с продетом 11... 28 м и высотой подъема  16.„60 м.

В связи с большой высотой установки полукозловых кранов их рассчитывают на большую ветровую нагрузку и обязательно снабжают противоугонными захватами ав-тома гнческого действия.

Мостовые краны. Эти краны применяют в строительстве электростанций и других объектов при сооружении фундаментов, монтаже оборудования и строительных конструкций. По завершению строительства они остаются в качестве сштатного оборудования» дли обслуживания технологического оборудования в процессе эксплуатации.

Мостовой крав ( 3.35) состой г из двух основных частей — моста 2 и грузовой гележки 3. Мост крана представляет собой металлическую конструкцию, опирающуюся   на   ходовые   колеса,   которые

приводятся и действие механизмом передвижения моста в. Последний установлен непосредственно на мосту и осуществляет горизонтальное перемещение крана по рельсовому пути, уложенному на подкрановые балки здания.

По конструкции моста различают одно-и двухбалочныи моеювые краны. Одно-балочные краны выполняют грузоподъемностью до 10 т с небольшим пролетом (5...17 м). При большой грузоподъемности мост крана выполняют и;* двух продольных балок коробчатого или таврового сечения, соединенными концевыми балками. На продольных несущих балках моста передвигается грузовая тележка. Она состоит из рамы, опирающейся на ходовые колеса, механизмов подъема груза 4 и передвижения 5, В мосговых кранах грузоподъемностью более 20 т применяют два механизма подъема груза — главный и вспомогательный; грузоподъемность вспомогательного в 3...5 раз меньше главного механизма подъема. Все три механизма мостового крана — механизм подъема груза, передвижения моста и передвижения тележки — имеют самостоятельные двигатели и приводятся в действие независимо друг от друга. Их выполняют по обычным

схемам: двигатель — муфта — тормоз — редуктор — исполнительный орган (ходовое колесо или барабан лебедки). Управление краном ведется из кабины оператора /, подвешенной к мосту крана.

Мостовые краны в энергетическом строительстве имеют большую грузоподъемность главного и вспомогательного подъемов при относительно небольших пролетах и высоте подъема крюка. Так, для обслуживания главных залов ГРЭС применяют краны грузоподъемностью 100 — для главного и 20 т — для вспомогательного подъема при пролетах 20...23 м и высоте 20...25 м. Грузоподъемность крзнов машинных залов ГЭС достигает 400 — для главного и 100 т — для вспомогательного подъемов при примерно аналогичных значениях высот и пролетов.

Кабельные краны. В кабельном кране ( 3.36) грузовая тележка 6" перемешается тяговым канатом 5 по стальному проволочному несущему канату 3 специальной конструкции, натянутому между двумя мачтами /. Мачты крана растянуты вантами 2, прикрепленными к якорям. Грузовой канат 4 образует полиспаст 8 между блоками на грузовой тележке и на крюковой подвеске. Один конец этого каната закреплен на мачте, а другой — на барабане грузовой лебедки. Натяжение

машин затруднено или становится невозможным. К достоинствам кабельных кранов относится также большая протяженность зоны обслуживания — от 250...400 до 100С м. Высота подъема груза опреде-.ляетсн конкретными условиями рельефа местности и габаритами сооружения. Она назначается такой, чтобы при максимальной стреле провисания несущего каната груз свободно проходил над возводимым или реконструируемым сооружением. Грузоподъемность кабельных кранов 5...15 т, а в отдельных случаях может достигать 25 т и более.

Недостатком кабельных кранов являются колебания несущего каната в вертикальной плоскости в результате изменения стрелы провисания при кратковременном снятии нагрузки (например, при разгрузке грейфера, опорожнении бадьи с бетоном и др.), а также необходимость постоянного контроля за натяжением несущего каната и веет.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-03:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru