Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Пока китайцы просчитывают риски, омичи уже пытаются занять на производство плит МДФ в Томске у Внешторгбанка

Инвесторы не оставляют попыток открыть в Сибири производство древесно-волоконистых плит МДФ. К созданию такого производства в Томске стоимостью 60 млн евро приступила ассоциация "Партнер-Омск". До сих пор ни один из подобных проектов в Томске и Красноярске так и не реализован. По мнению экспертов, из-за несовершенства лесного законодательства такие инвестпроекты пока рискованны.

Ассоциация содействия развитию промышленных предприятий "Партнер-Омск" учреждена тремя компаниями: "Партнер", "Инком-трейд" и "Энерго-трейд". Занимается поставками нефтепродуктов, древесины, труб, металлопроката, автошин. "Дочкой" "Партнер-Омска" является Лесная инвестиционная компания. Ей также подконтрольны Белоярский мачтопропиточный завод, Белоярская лесная компания и Курлекский ЛПК. Финансовые показатели не раскрываются.

Плиты МДФ (ДВП средней плотности) используются в производстве панелей и плит для отделки стен и фасадов домов, изготовления мебели, паркета.

ВНИИДРЕВ (научно-исследовательский институт деревообрабатывающей промышленности) оценивает российские мощности по производству плит МДФ в 948 000 куб. м в год. По данным института, сейчас плиты МДФ выпускаются на Шекснинском комбинате древесных плит (п. Шексна, Вологодская обл.), объем производства — 55 000 куб. м в год, на "Лесплитинвесте" (Ленинградская обл.) — 120 000 куб. м, на "Кроношпане" (Московская обл.) — 165 000 куб. м, на Жешартском фанерном комбинате (Республика Коми) — 128 000 куб. м, на "Кроностаре" (Костромская обл.) — 430 000 куб. м и на "Мортке" (Тюменская обл.) — 50 000 куб. м.

"Дочка" "Партнер-Омска", Лесная инвестиционная компания, планирует создать производственный комплекс, основу которого составит завод МДФ мощностью 260 куб. м. Об этом "Ведомостям" сообщил председатель Комитета развития лесного комплекса администрации Томской области Евгений Дунаев. По данным Дунаева, "Партнер-Омск" начал готовиться к проекту полтора года назад, когда выкупил в Томске Курлекский лесокомбинат, а недавно приобрел у "Химстроя" корпуса бывшего железобетонного комбината общей площадью 35 000 кв. м, которые и решено сделать площадкой для производства МДФ. Один из менеджеров "Партнер-Омска" подтвердил планы компании и отметил, что инвестиции в завод составят около 60 млн евро. "Вероятно, это наиболее реальный проект из всех ранее заявленных", — говорит Дунаев.

Инвесторы стали заявлять о первых проектах заводов МДФ в Томске еще два года назад. В июле 2004 г. Томская лесопромышленная компания (ТЛК) подписала соглашение с China International Forestry Group Corporation. По условиям соглашения китайский партнер был готов вложить $82 млн в развитие лесозаготовок и древесноплитного производства на базе ТЛК. $40 млн планируется инвестировать в совместное предприятие — завод по выпуску плит МДФ, $25 млн — в лесопильную линию, $17 млн — в лесозаготовки. По данным администрации Томской области, китайская компания планировала привлечь средства под гарантию китайского правительства. В том же году немецкий концерн Binos заключил соглашение с Верхнекетским ЛПК (Томская обл.) об инвестициях в строительство завода по выпуску МДФ-плит на базе ЛПК. Руководитель отдела финансов Binos Вольфганг Юнак оценивал проект в $50 млн, мощность первой линии — в 150 000 куб. м в год, а общую — в 250 000 куб. м. Оборудовать завод Binos планировал машинами собственного производства. А в феврале 2005 г. китайская корпорация Luen Fat Group заявила о планах строительства в Бирилюсском районе Красноярского края лесоперерабатывающего комбината по производству пиломатериалов и плит МДФ общей стоимостью $70,2 млн. Вице-губернатор края Андрей Гнездилов рассказал тогда "Ведомостям", что завод мощностью 300 000 куб. м в год планируется построить в 2007 г. Но, по данным отраслевого аналитика, не пожелавшего назвать себя, Luen Fat Group не приступила к реализации красноярского проекта из-за разногласий с местными властями.

"Проекты Binos и China International Forestry Group Corporation до сих пор остались в стадии соглашений о намерениях: китайцы пока просчитывают риски, а Верхнекетский ЛПК не смог привлечь необходимый для реализации проекта банковский кредит, — говорит Дунаев. — "Партнер-Омск" договаривается с Внешторгбанком о получении кредита на сумму 80 млн евро и уже подыскивает поставщиков оборудования для завода". В январе вице-президент Внешторгбанка Дмитрий Ходько озвучил намерение открыть для "Партнер-Омска" кредитную линию.

Заместитель гендиректора ТЛК Алексей Маслов сообщил, что проект с китайскими инвестициями заморожен до принятия Госдумой нового Лесного кодекса. "Пока не ясен правовой режим лесного фонда, инвестору трудно оценить финансовые риски, а значит, подписать инвестиционный договор", — говорит Маслов. А председатель совета директоров Верхнекетского ЛПК Владимир Мануйлов заявил, что проект завода МДФ на базе комбината еще в стадии переговоров. "К нам сохраняет интерес Binos, и в 2005 г. мы вели переговоры с "МС-менеджментом" (структура "Евразхолдинга"), но вопрос о финансировании не решен", — говорит Мануйлов.

Заместитель директора ВНИИДРЕВ Виталий Стрелков считает проект омичей перспективным. "Несмотря на то что сейчас рынок МДФ в России практически насыщен, он будет расти благодаря бурному росту продаж напольных покрытий с их использованием, — говорит Стрелков. — К тому же часть плит целесообразно экспортировать в Казахстан, Среднюю Азию и Корею".



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Глава 5.  Эстетика интерьера

 

8. Букеты цветов

 

Составить букет, подобрать для него вазу или другую посуду, поставить цветы в комнате практически может каждый. Но сделать это так, чтобы он поразил своей красотой и оригинальностью, удается не всем. Красота букета не зависит от его величины, ценности отдельных цветков, уникальности вазы. Все вместе должно быть соединено в гармоническое целое неповторимостью сочетания цвета и формы. Полный разнообразия букет в дорогой хрустальной вазе может не взволновать нас так, как несколько цветков ландыша в тонкой простой пробирке или один розовый бутон в бокале, ветка яблони, сосны, сирени в низкой глиняной чашке.

Составление букета - особое искусство, в котором всегда проявляются индивидуальность   вкуса,   оригинальность  художественного мышления. Есть законы композиции, но нет правил и критериев, определяющих качество букета. Главная задача подбора цветов - сохранение особенностей красоты каждого цветка, ветки, выявление их рисунка, фактуры цвета. Надо научиться видеть красоту в сухой причудливо изогнутой ветке, сухом закрученном корне, простой сосновой шишке. В руках умельца с душой художника все это и многое другое, взятое из хранилищ природы,- материал для создания настоящих произведений искусства. При этом следует всегда помнить, что новым поколениям людей, как и нам, будут нужны' парки и леса, вода, чистый воздух и цветы.

При составлении букетов необходимо придерживаться некоторых правил.

Цветы в вазе следует располагать свободно, но в одной плоскости. Желательно, чтобы цветы были разной высоты, так они выглядят более естественно. Плохо, когда крупные цветы или соцветия свисают вниз. Аранжировочное дополнение - декоративную зелень, листья, ягоды - подбирают так, чтобы оно соответствовало характеру цветов или цветущих веток. Цветы в вазы ставят так, чтобы они не исчезали в декоративной зелени, а легкие злаки всегда возвышались над крупными цветами, вьющиеся или ниспадающие части растений размещались у стеблей. Цветы темных оттенков, а также крупные, плотные листья располагают в нижней части композиции, цветы светлых тонов, бутоны, ажурные ветви - в верхней. При составлении букета, предназначенного для середины стола, цветы и аранжировочную зелень распределяют так, чтобы они выглядели красиво со всех сторон. Если же ваза будет поставлена у стены, лучше должна выглядеть фасадная сторона композиции. При составлении букетов расцветка ваз должна повторять тональность поставленных в них цветов или быть нейтральной - черной, серой или белой.

Красивые пропорции - это определенное отношение размеров вазы к размерам букета. Желательно выдерживать следующую пропорцию: цветы, поставленные в высокую вазу, должны быть в 1,5 раза выше ее, а в низкую-в 1,5 раза выше ее ширины. Растения со светлыми цветами и букеты из сухих цветов всегда должны быть выше вазы в 2-3 раза.


Масштаб-это соотношение размера букета с интерьером или соотношение размеров растения и вазы.

Цвет, создающий гармонию красой, является основным элементом составления букета. Если в букете преобладают цветы одной окраски различной интенсивности, то он составлен по принципу монохроматической гармонии. Букеты, составленные из цветов, окраски которых близки друг к другу в спектре, носят название букетов аналогичной гармонии. Букеты, собранные из цветов, имеющих окраску противоположных частей спектра, называются букетами гармонического контраста. В этом случае одна окраска усиливает другую.

Для букетов и композиций лучше использовать  простые,  скромные,  неяркой  окраски вазы. Все оттенки белого, черного, коричневого и зеленого цветов хорошо гармонируют с цветами любой окраски. Форма ваз должна соответствовать характеру цветов.

Вазы для цветов желательно иметь разные: керамические, плетеные, фарфоровые, стеклянные и др. Можно использовать вазы из латуни, в них особенно хорошо смотрятся цветы желтых оттенков. Вазы могут быть простыми, легкими, высокими, тяжелыми, широкими, низкими, плоскими с держателями, причудливой формы, с узким и широким горлом, подвесными, настенными, напольными и др. Для составления «домашних букетов» в качестве ваз можно использовать пиалы, салатницы, ком-потницы, соусницы, плоские блюда, оригинальной формы стаканы, бокалы.

Скромные, нетребовательные цветы лучше ставить в простые глиняные вазы, плетенки из соломки. Цветущие ветки (вишня, черемуха и пр.), а также сухие ветки и ветки с ягодами древесных растений, букеты из луговых трав, осоки, камыша хорошо сочетаются с керамикой. Букеты из злаков (декоративный ячмень, просо, трясунка) лучше смотрятся в стеклянных вазах. Для крупных тяжелых цветов (гладиолусы, дельфиниум) подходят грубые керамические вазы. Гвоздики, розы ставят в дорогие вазы (хрустальные), а также вазы из прозрачного стекла. Низкорослые растения и цветы с коротким стеблем (фиалки, ландыши, подснежники, примулы) помещают в невысокие плоские вазы. Изящные хрупкие цветы хорошо выглядят в стеклянных или белых фарфоровых вазах.

Ваза должна иметь хорошие пропорции, форму и цвет. Для современного жилого интерьера лучше всего подходят простые формы - цилиндрические, округлые, кубические, изготовленные из металла, керамики, стекла и комбинации этих материалов. Если ваза имеет вычурную форму, она не подходит для цветов очень сложных по форме и цвету. Ваза пестрой расцветки не будет сочетаться с ярким букетом, потому что в этом случае и ваза и букет зрительно равнозначны. Высокие цветы с длинными стеблями можно очень интересно компоновать в невысоких плоских или круглых вазах с помощью так называемых «ежей» - подставок из металла с иглами, обращенными кверху, на которые накалывают стебли. В то же время короткие цветы нельзя ставить в высокие вазы, так как в этом случае нарушаются их взаимные пропорции; они лучше выглядят в низкой широкой посуде.

Красивы букеты из двух-трех одноцветных ярких цветов в прозрачном стекле: крупные белые ромашки, красные махровые гвоздики, чайные розы или тюльпаны. Надо помнить при этом, что цветы одного сорта и цвета стоят в комнате дольше, чем смешанные. Более стойкие астры, мелкие хризантемы, растения с длинными чистыми стеблями хороши группами в больших вазах.

 

97.       Букеты сильно пахнущих цветов - черемухи,

нарциссов, сирени, ночной фиалки, жасмина - не

держите ночью в комнате, где спят, а выносите в кухню. Сильный запах может вызвать головную боль и лаже аллергическую реакцию.

98.       Прежде чем поставить в вазу цветы, стеб

ли  их  обязательно подрежьте острым  но

жом. Ветки сирени, жимолости, хризантем расще

пите снизу ножом, а в расщелины вставьте кусоч

ки спичек, чтобы края веток не сжимались, тогда

растения будут лучше всасывать воду.

99.       Для цветов с жестким стеблем или очень

высоких и стройных больше подходят вазы

широкой формы, где стебли можно ставить на-нлонно.

Большой букет или композиция в плоской вазе,

составленные из одного вида цветов, декоративно дополнят интерьер просторной общей комнаты.

 100. В плоской вазе цветочная композиция более эффектна и декоративна, чем букет в обычной вазе. В начестве основания для закрепления стеблей растений можно использовать увлажненный мох, ноторому придают форму поду-шечки, неснольно раз обмотанной тонкой проволокой и уложенной на дно плоеной вазы. Изогнутыми концами проволоки в виде шпильки мох закрепляют к концам плоеной вазы. Держатели из мха удобны для составления самых оригинальных букетов, так как поверхность подушечки позволяет ставить цветы в любом направлении и под различными углами. Мох, всасывая воду, удерживает ее и питает растения.

 

Наколка для букетов - свинцовая пластинка круглой формы с впаянными в нее острыми латунными шипами или гвоздями является идеальным держателем для создания цветочных композиций в плоских вазах. Наколку можно заменить держателем из мягкой нержавеющей проволоки, смятой в клубок. Для устойчивости композиции в проволочный клубок можно вплести камень. Образовавшаяся решетка поддерживает растения в нужном направлении.

Плоские держатели можно изготовить из листового алюминия толщиной 2-3 мм или органического стекла. В пластине, имеющей круглую или овальную форму, просверливают отверстия, затем вазы закрывают пластинами, а в отверстия ставят цветы.

Керамические держатели полусферической формы с множеством отверстий ставят на дно вазы, растения вставляют в дырочки, располагая их свободно в любом направлении.

Сухие букеты можно крепить в пластилине, комке глины или мокром песке. В качестве подставки используют камни или корни, в которых сверлят дрелью несколько отверстий. Для настенных украшений используют куски коры березы, дуба, сосны, сухие ветки с узлами и утолщениями, покрытые мхом. Осенние краски могут радовать всю зиму, если немного потрудиться и прикрепить опавшие листья к красивой сухой ветке. Собранные листья проглаживают через бумагу утюгом, после чего кладут под пресс для окончательного высушивания. Выбранную ветку очищают, высушивают и приклеивают к ней проглаженные листья. Очень декоративны «цветущие ветки» - цветки многих растений не теряют окраски после высушивания.

Красивы букеты с сухими плодами ягодных кустарников: барбариса, бересклета, боярышника,   калины,   рябины,   шиповника,

Сухие  букеты,   так же   как  и живые  цветы, вносят элемент природы в решение жилого интерьера.

облепихи и др. Ветки с яркими ягодами снимают до наступления морозов. Они бывают сами по себе настолько красивы, что не требуют других дополнений.

Несовместимые цветы нельзя помещать в одну вазу - они быстро вянут. Некоторые продукты обмена, выделяемые в воду одними цветами, являются токсичными для других. Нельзя вместе помещать тюльпаны и нарциссы-тюльпаны быстро завянут. Во избежание этого только что срезанные нарциссы на сутки ставят отдельно, а затем, сменив воду, объединяют с тюльпанами.

Гвоздики, розы, лилии лучше сохранять без других цветов. Лилии ускоряют увядание маргариток, маков и васильков. Несовместимы в одной вазе душистый горошек, розы и ландыши, а также тюльпаны, незабудки и ландыши.

Совместимые цветы удлиняют жизнь друг другу. Тюльпаны дольше сохраняются и приобретают более интенсивную окраску, если с ними в одной вазе стоит ветка кипарисовика, а ветка ясменника не только продлит жизнь ландыша, но и сделает его более ароматным. Соседство цикламены с кальцеолярией благоприятно действует на последнюю - тусклая коричневая окраска меняется на красную.

 

101.   Все листья   на  стеблях,  находящиеся  под водой, непременно оторвите. Они начинают гнить и портят воду.

102.     Срезанные цветы не ставьте в очень хо

лодную   воду.  Вода  должна  быть  комнат

ной температуры.

103.     Многие срезанные .цветы сохраняются луч

ше и дольше,  если в  воду положить ку

сочен древесного угля   или  насыпать угольного,

порошка. В году полезно добавлять немного на

шатырного спирта (несколько напепь) или пова

ренную   соль   (1   чайную   ложну   на   1   л   воды).

104.     Розы   и   гвоздики   хорошо   сохраняются   в

подсахаренной    воде.    Для    розы    нужен

10%-ный раствор сахара, а для гвоздики -15 %-ный.

105.     Для  георгин,  хризантем,   гвоздик  полезно

положить   в    воду . аспирин   (полтаблетни

0,5 г на 3 л воды). Ветни кустарников, долго

остаются свежими в слегна фиолетовом растворе

марганцевонислого калия.

106.     Если вы хотите, чтобы бутоны цветов ско

рее раскрылись, добавьте в воду нашатыр

ного или  камфорного спирта (1/2 чайной пожни

на 1 л воды).

107.     Чтобы цветы длительное время сохраняли

свежесть, концы стеблей нужно подрезать каждый день, держа стебли в воде!

Время работы: 10.00 - 20.00



Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Полки / Teak House / Полка под зеркало:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru