Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

ИНТЕГРАЦИЯ ОФИСНОГО ИНТЕРЬЕРА

Офисные перегородки прочно вошли в российский деловой обиход как самый простой и удобный инструмент для структурирования офисного пространства и выделения в нем обособленных зон. Дефицит офисных площадей в самых интенсивно развивающихся регионах только подтолкнул распространение новейших технологий зонирования помещений.

Деловые центры, возводимые в настоящее время, в большинстве своем проектируются по принципу свободной планировки. То есть, кроме несущих конструкций, лифтовых шахт и лестниц, на этаже нет никаких капитальных стен. Арендаторы просто отделяют необходимую площадь быстровозводимыми перегородками и далее обустраивают внутреннее пространство в соответствии со своими задачами и потребностями.
Очень часто в одном офисном пространстве для реализации определенных задач совместно используются различные типы систем перегородок. Так что при проектировании делового интерьера всегда следует внимательно следить за тем, чтобы разнообразие конструкционных решений не повлияло на сохранение функциональной целостности и единого стиля помещений. От этого, по мнению известнейшего дизайнера Карима Рашида, зависит то, будет ли человеку комфортно в этом интерьере, сможет ли он плодотворно трудиться.
Комплексную проблему сохранения целостности интерьера, образованного системами перегородок, можно разделить на ряд аспектов. Это функциональность, конструктивное единство и, наконец, гармоничность стилистического решения. Возможным приемам сочетания различных типов офисных перегородок и других элементов офисного интерьера и будет посвящена эта статья.

К единству – прямыми путями

Пожалуй, практически любая компания заинтересована иметь офис, в равной степени удобный для сотрудников и приятный взору партнеров и клиентов. Самым оптимальным выходом будет воспользоваться услугами профессионального дизайнера деловых интерьеров. Как утверждает шведский дизайнер Ларс Бюлоф, гармоничный и целостный стиль делового помещения создают не только правильно подобранная офисная мебель или аксессуары, но все окружение в целом. Грамотный дизайн-проект учитывает множество важных аспектов - единство офисного стиля, сочетаемость отделочных материалов, элементов интерьера и цветовых решений.

Также имеет значение и то, насколько все детали проекта соответствуют имиджу компании. По словам Игоря Кондратьева, заместителя Генерального директора студии офисных систем «Астарта престиж» (эксперта в области разработки и внедрения технологий по обустройству офисов и торговых площадей), предпочтительный стиль делового помещения во многом зависит от сферы деятельности компании. В офисе финансовой группы или банка яркая вычурная дизайнерская мебель будет неуместна. Скорее всего представители «серьезных» видов бизнеса выберут нейтральные цвета и классический стиль. Ведь атмосфера, создаваемая внутренней обстановкой в офисе, должна указывать на стабильность, надежность, финансовое благополучие и передавать уверенность в правильности сделанного выбора. Яркие дизайнерские решения более характерны для компаний творческой направленности, занимающихся дизайном любого рода или относящихся к fashion-индустрии. Таким образом фирма может ненавязчиво подчеркнуть свой вкус, креативность, изобретательность, способность воплощать передовые тенденции дизайна и моды в жизнь. Один из первых вопросов, возникающих при планировании обустройства офиса, - какой тип организации делового пространства больше всего отвечает потребностям конкретной компании. Исходя из этого, выбираются соответствующие пространственные и дизайнерские решения и, в конечном итоге, подходящие системы перегородок.

Если это офис кабинетного типа, то структуру пространства определяют коридоры, в зависимости от конфигурации которых располагаются кабинеты. Вариантов здесь может быть немало, например, размещение кабинетов по одну или по обе стороны главного коридора. Кроме того, неизбежно приходится учитывать архитектурные особенности офисного здания. Так, если этаж в плане представляет окружность, рациональным будет радиальное или концентрическое расположение коридоров.

В целом, для офиса этого типа подойдут стационарные системы перегородок до потолка, предназначенные для жесткого зонирования пространства. Конкретная реализация может быть самой разнообразной, однако стоит помнить о психологическом комфорте сотрудников. Например, коридоры, сконфигурированные только непрозрачными перегородками, будут вызывать тягостное впечатление даже при хорошем искусственном освещении. Цельностеклянные или остекленные каркасные перегородки оказываются во многих случаях уместнее, так как позволят проникать в коридор естественному свету. Также можно комбинировать остекленные и глухие секции.

В офисе открытого типа все сотрудники работают в едином большом пространстве. Проблему выделения личной рабочей зоны, как правило, решают с помощью мобильных перегородок или же настольных экранов. По мере необходимости, такие конструкции дополняются вспомогательными модулями либо меняется их конфигурация. К примеру, можно соединить вместе несколько ранее отдельных рабочих мест или выделить «кабинет» под особо ответственные проекты.

В офисе комбинированного типа изолированные кабинеты сочетаются с открытыми рабочими пространствами, рекреационными и переговорными зонами. Поскольку каждая из зон предъявляет свои, порой противоположные, требования к функциональности перегородок, зачастую здесь различные системы перегородок соседствуют друг с другом. Как же решается проблема их сопряжения?

Между пространством и функцией

Системы профилей различных производителей в большинстве своем несовместимы друг с другом и зачастую отличаются по дизайну. Но нередко при переобустройстве офиса приходится переделывать и дополнять существующие перегородки. При этом стыковка перегородок от разных производителей становится серьезной проблемой.
Поэтому в целях соблюдения конструктивного единства разумно будет выбирать системы перегородок одного производителя. Часто стационарные и мобильные системы имеют специальные возможности для сопряжения. В результате монтажа получается единая конструкция, которую можно будет трансформировать в соответствии с изменяющимися потребностями.
Надо сказать, эта возможность полезна, в первую очередь, для офиса комбинированного типа, где одинаково востребованы и изолированные, и открытые зоны. Находящие здесь применение мобильные системы перегородок имеют максимальную высоту до 2.2 м. Также популярны перегородки «в рост человека», то есть 1.7-1.8 м или же скрывающие сотрудника, когда он сидит в кресле - высотой 1.4-1.5 м.

В каждом конкретном случае оптимальная высота перегородок определяется неким компромиссом между потребностью в изолированном пространстве и необходимостью в прямой коммуникации с другими сотрудниками или посетителями. Для сотрудников с разными обязанностями баланс между этими параметрами может сильно различаться. Соответственно, в рабочей зоне из мобильных систем может сформироваться непрерывный ландшафт, образованный мобильными и стационарными перегородками разной высоты.

Функциональное единство

Еще одной весьма популярной в офисах открытого и комбинированного типов возможностью стационарных и мобильных систем перегородок является сопряжение с офисной мебелью. Получаются своего рода интегрированные рабочие места, где столешницы крепятся непосредственно к каркасу конструкции.
Перегородка здесь не только выполняет функцию зонирования, но и одновременно позволяет активно использовать вертикальное измерение офиса, экономя пространство. К специальным направляющим крепятся также полки для документов и оргтехники, светильники и прочие необходимые в работе мелочи. По мнению специалистов «Астарты престиж», с такими интегрированными решениями эффективность использования рабочего пространства увеличивается в среднем на 20%! Кроме того, при заказе таких блоков у производителя всегда есть возможность предусмотреть единое цветовое и фактурное решение для мебели и перегородки.
Но не стоит думать, что гибкость конфигураций и легкость сопряжения – удел лишь каркасных перегородок. Завоевывающие все большую популярность цельностеклянные перегородки также предоставляют в этом смысле довольно широкие возможности. Они монтируются в потолочные и напольные зажимные профили или точечные коннекторы и могут достигать высоты 3 м. Кроме того, цельностеклянная перегородка может быть смонтирована фактически вплотную с каркасной системой, создавая впечатление единой конструкции. При умелом комбинировании каркасные и цельностеклянные перегородки позволяют создавать оригинальные деловые интерьеры, совмещающие хайтек с элементами более традиционных стилей.

Итак, важнейшей задачей при создании делового пространства является сохранение стилистического и функционального единства всех элементов интерьера. «Самодельный» офис, который дополнялся различной мебелью и перегородками по мере необходимости, будет производить заведомо худшее впечатление, чем обустроенный по профессиональному дизайн-проекту. Скорее всего, и сотрудникам в нем будет не очень удобно и комфортно. В то же время, офис, в котором соблюдены принципы гармонии и красоты, поможет добиваться всё новых успехов.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

3.8. Стреловые самоходные краны

 

 

Стреловые самоходные краны широко используются при производстве строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Основным достоинством стреловых самоходных кранов является автономность    их    привода,    способность быстрого перебазирования с одного объекта    на    другой,    большое    разнообразие

сменного оборудования.

Стреловые самоходные краны класси

фицируют по тину ходового оборудования

и привода, по исполнению и виду стрело

вого оборудования. По т и п у х о д о в о-

г о о б о р у д о в а н и я их разделяют на

краны автомобильные, пневмоколесные, на

специальном шасси автомобильного типа,

гусеничные, на короткобазовом шасси, на

тракторах и прицепные. Пи т и и у при

вода краны бывают с одно- и многомотор

ным (индивидуальным) приводом. Чаше

применяют многомоторный привид —

электрический, дизель-электрический, гид

равлический или комбинированный (с раз

личными типами привода отдельных меха

низмов) .По и с п и л нению и в и ду

с т р ел о в о г о         обор у до в а н и я

стреловые самоходные краны выпускаются с певыдвижными (постоянной длины), выдвижными и телескопическими стрелами. Длина выдвижных стрел изменяется без нагрузки, телескопических — с нагрузкой на крюке. Телескопические стрелы в сочетании с гидроприводом преимущественно применяют в конструкциях автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа, так как благодаря взаимном) перемещению секций относительно друг друга обеспечивается наводка монтажного элемента на место установки, в том числе и в труднодоступных местах. Длину стрел изменяют вставкой дополнительных секций или установкой управляемых гуськов. На стреловых кранах широко используется башенно-стреловое оборудование.

Паспортная грузоподъемность всех стреловых кранов (кроме гусеничных) может быть реализована только при работе на выносных опорах, когда ходовое оборудование полностью освобождается от нагрузки. При работе без ныносных опор грузоподъемность снижается и несколько раз. Движение самоходных кранов с грузом допускается со значительными ограничениями по грузоподъемности и скорости, указываемой в технической характеристике крана, и только при стреле, расположенной   вдоль   оси   ходовой   части   крана.

Кранам, выпускаемым заводами Минстройдормаша, присваивается индекс, состоящий из двух букв — КС (кран стреловой) и четырех цифр. Цифры означают: первая — размерную группу, вторая — тип ходового оборудования, третьи—исполнение стрелового оборудования, четвертая — порядковый номер модели. После цифр в индексе могут указываться очередная модернизация (А, Б, В) и климатическое исполнение (ХЛ, Т, ТВ) — ( 3.24). Так, индекс КС-8362ХЛ означает: кран стреловой грузоподъемностью 101.) т, пневмоколесный с гибкой подвеской, второй модели в северном исполнении. Действует и другая индексация. Например, МК.Г-25БР — монтажный кран гусеничный, грузоподъемностью 25 т с башенно-стреловым оборудованием и раздвижными гусеницами, СКГ-63А —- стреловой кран гусеничный, грузоподъемностью 63 т, модернизация А.

Автомобильные краны. Автомобильные краны выпускаются грузоподъемностью 4; t>,3; 1(1 и 16 т. Их монтируют на двух- или трехосном шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей. Привод всех механизмов автомобильных кранов осуществляется от двипт-ля автомобиля. По тину привода различают автомобильные краны с механическим (преимущественно малых типоразмеров),гидравлическим и электрическим приводом.

Кроме основной стрелы краны оснащаются удлиненными стрелами, стрелами с гуськами, башенно-стреловым оборудованием, а гидравлические краны—телескопическими выдвижными стрелами.

 


 

В зависимости от массы поднимаемого груза и вылета стрелы, краны могут работать на выносных опорах или без них, перемешаться с грузом в пределах строительной площадки, масса которого меньше номинального на соответствующем вылете, со скоростью до 5 км/ч при положении груза вдоль оси крана («стрела назад») и поднятом на высоту не более 0,5 м.

При механическом приводе движение от двигателя рабочим механизмам передается через систему промежуточных передач. При этом скорость рабочих движений регулируют частотой вращения двигателя и коробками перемены передач, а направление вращения — коническими и цилиндрическими реверсами. Для управле

ння механизмами (муфтами, тормозами) применяют пневматическую систему управления, действующую от компрессора, приводимого в работу от двигателя автомобиля.

На  3.25 показана схема автомобильного крана с механическим приводом. Для снижения нагрузок на шасси автомобиля и обеспечения его устойчивости шасси / усиливают дополнительной рамой 4, которую оборудуют выносными опорами 3 и 8 и стабилизирующим устройством 6, блокирующим подвеску автомобиля при работе крана. Поворотная платформа 9 вращается на роликовом опорно-поворотном устройстве 7, закрепленном на дополнительной раме. На поворотной платформе кроме стрелы размещены противовес 10, двуногая стойка //, реверсивно-распре-делительный механизм IS. механизм вращения 14, грузовая 15 и стреловая 12 лебедки, кабина крановщика и электрооборудование.

Крутящий момент двигателя через коробку перемены передач, коробку отбора мощности 2 и промежуточный редуктор 5 передается реверсивно-распределитель-ному механизму 13 и далее при переключении муфт в распределительной коробке — механизму вращения 14, грузовой 15 и стрелоподъемной 12 лебедкам. Кинематическая схема позволяет совмещать операции подъема груза с поворотом поворотной платформы. Гидравлический и электрический приводы существенно упрощают кинематическую схему крана, расширяют технологические возможности крана и обеспечивают более глубокое регулирование скоростей рабочих движений.

На  3.'2G,a показан общий вид гидравлического крана. Основным видом рабочего оборудования является телескопическая стрела /, состоящая из подвижных и неподвижной секций. Передвижение подвижной секции производится гидроцилиндром 2 двустороннего действия. Для увеличения подстрелоного пространства на подвижной секции устанавливают гуськи   раиной длины  и  под  различными углами к ее продольной оси. Изменение угла наклона стрелы производится параллельно действующими гидрсщилнндрамн 3 с фиксацией их штоков в заданном положении гидрозамками. Подъем и опускание груза осуществляются грузовой лебедкой, состоящей из гидромотора 10, редуктора 8, барабана 9 и нормально-замкнутого тормоза. Механизм вращения 7 состоит из гидромотора 6, редуктора 4, на выходном валу которого установлена шестерня, входящая в зацепление с неподвижным венцом опорно-поворотного крута. Фиксирование механизма поворота осуществляется тормозом 5.

Гидравлический насос 11 приводится в движение от двигателя автомобиля 14 через коробку перс-дач 13 и редуктор отбора мощности 12. Система привода и управления им допускает совмещение операций: подъем и опускание груза — с подъемом и пусканием стрелы, с поворотом платформы, с выдвижением и втягиванием секции телескопической стрелы; подъем и опускание стрелы — с выдвижением и втягиванием ее секции, с поворотом платформы; поворот платформы — с выдвижением и втягиванием секции стрелы.

На  3.26,6 показаны: 1) характеристика грузоподъемного крана четвертой размерной группы: а — при работе на выносных опорах со стрелой 9,75...21,7 м; б — для телескопической стрелы с гуськом общей длиной 27 м; в — при работе без выносных опор; 2)высота подъема крюка: / — для стрелы с гуськом; // — для стрелы длиной 21,7; /// — то же, 9,75 и.

При дизель-электрическом приводе каждый механизм имеет индивидуальный электродвигатель, получающий энергию от генератора трехфазного тока, вращаемого двигателем автомобиля.

Автомобильные краны оснащаются устройствами, обеспечивающими их безопасную эксплуатацию: ограничителями грузоподъемности, высоты подъема крюка, угла наклона стрелы, указателями крена и грузоподъемности.

Пневмоколесные краны. Они имеют грузоподъемность 25, 40, 63 и 100 т. Большая грузоподъемность пневмо колесных кранов о сочетании со значительными высотой подъема (до 55 м) и вылетом крюка (до 38 м) обусловили их широкое использование на строительстве промышленных предприятии, сооружений, тепловых электростанций и установке технологического оборудования.

Пненмоколесный кран состоит из двух основных частей: поворотной и ходовой, соединенных между собой опорно-поворотным устройством. На поворотной части крана располагаются рабочее оборудование, силовая установка, механизм главного и вспомогательного подъема груза, механизм изменения вылета стрелы, механизм вращения новоротной части и кабина управления. Рабочим оборудованием крана служит основная решетчатая стрела, удлиненные вставками стрелы с управляемыми и неуправляемыми гуськами различных размеров, а также башенно-стреловое оборудование. Все механизмы крана имеют индивидуальный электрический привод постоянного тока по системе Г — Д. Силовая установка обеспечивает глубокое регулирование рабочих скоростей в широком диапазоне путем изменения напряжения генератора, питающего якорн двигателей, что особенно существенно для механизмов подъема груза и передвижения крана при выполнении монтажных операций-

Ходовая часть крана состоит из сварной ходовой рамы, опирающейся на ведущие и управляемые мосты автомобильного мша, и выносных опор. Количество мостов (2...5) зависит от грузоподъемности крапа. При большой грузоподъемности мосты крана объединяются в балан-сирные тележки с жесткой подвеской к ходовой раме. Управление передвижением из кабины машиниста и жесткая подвеска мостов ограничивают скорость передвижения крана до 18 км/ч. В рабочем положении кран опирается на выносные опоры. Допускается работа крана без выносных опор и передвижение его с грузом на крюке в соответствии с грузовой характеристикой крана.

На  3.27 показан общий вид мощного пневмоколесного     крана     грузоподъемностью 100 т, схемы канатоведенин при работе с основным и сменным оборудованием, характеристики грузоподъемности для некоторых его видов, а на  3.28 — кинематические схемы силовой установки и механизмов. Кран оборудован основной стрелой длиной 15 м. Длину последней С помощью секций можно увеличивать до 26, 25, 3d, 40, 50 и 55 м. Стрелы длиной 20...40 м оснащают неуправляемым гуськом; длиной 45...55 м —управляемым. Гуськи крана состоят из отдельных секций длиной по 5 м каждая. При работе крана без гуська лебедки основного и вспомогательного подъемов используются для подъема основного груза; при оборудовании управляемым гуськом лебедка главного подъема обеспечивает изменение вылета гуська.

Силовая установка состоит из дизеля /, вращающего основной 2 и вспомогательный 3 генераторы, насоса 5 гидравлической системы управления выносными опорами. При длительной работе на площадке вместо дизеля используют электрический двигатель 4, питаемый т сети переменного тока. Основной генератор обеспе-чиваеi работу двигателей основного и вспомогательного подъемов, стрелоподъ-емного механизма и механизма передвижения. Вспомогательный генератор питает двигатель механизма вращения. Механизмы кранов состоят из рабочих двигателей, редукторов, соединительных муфт и тормозов и исполнительных органов [барабанив, зубчатых колес I.

Кинематическая схема крана позволяет совмещать следующие операции: подъем и опускание груза на крюке главного подъема с поворотом крана; подъем и опускание стрелы с подъемом и опусканием груза; подъем и опускание груза крюком вспомогательного подъема с поворотом крана. Пневмоколееный кран транспортируется собственным ходом, на буксире к тягачу или по железной дорога.

Краны на специальных шасси автомобильного типа. По своему технологическому назначению краны данного типа должны обеспечивать эффективную работу на рассредоточенных объектах, иметь большую грузоподъемность, хорошую проходимость и маневренность и условиях строительной   площадки.   В   современных

конструкциях кранов эти требования реализуются путем применения специальных шасси автомобильного типа, гидравлического привода механизмов крана и телескопических стрел, что создает им значительные преимущества по сравнению с пневмоколесными кринами с решетчатыми стрелами. Грузоподъемность кранов на специальных шасси 25...500 т. скорость передвижения НО...70 км/ч.

По конструкции специальные шасси существенно отличаются от обычных шасси

 автомобиля числом приходных и управляемых осей, их распределением на базе, конструкцией подвесок и управления. Для удовлетворения требований о предельной нагрузке на ось специальные шасси изготовляют многоосными (3...8 осей). Число приводных осей назначают, исходя из условий достижения проходимости при движении по стройплощадке, а число управляемых осей выбирается из } зсчета минимального радиуса поворота, достаточного  для   вписывания   крана   в  сушествующую дорожную сеть. На  3.29 показан общий вид крана грузоподъемностью 120 т на шестиосном шасси с колесной формулой 12X8 с четырьмя управляемыми осями. Отличительной особенностью кранов на специальных шасси является также наличие у них двух силовых установок, из которых одна размещена на шасси 7, а вторая — на поворотной части крана 4. Силовая установка, расположенная на шасси, обеспечивает передвижение крана и привод гидравлических насосов для управления выносными опорами 6. Силовая установка поворотной части крана обеспечивает работ)' крановых механизмов. Она состоит из дизеля, гидравлических насосов (одного или нескольких), питающих через гидрораспределители гидравлические моторы лебедок главного и вспомогательного подъемов 5 и механизма вращения крана. Кроме того, эти насосы питают гидроцнлиндры подъема стрелы 3 и гидроцилиндры выдвижения секции телескопической стрелы 2. Гидропривод кранов позволяет   получить   широкий   диапазон   ско-

 ростей рабочих движений механизмов за счет совмещения расходов жидкости двух напорных линии по параллельной или последовательной схеме, а также совмещение рабочих движений в разных вариантах. Управление рабочими операциями крана производится из кабины, расположенной на поворотной части.

Механизмы лебедок состоят из одного или двух гпдромоторов, цилиндрических редукторов, встроенных в барабаны, колодочных или дисковых тормозов. Телескопические стрелы конструктивно выполняются из трех (у кранов грузоподъемностью 25 и 40 т) и четырех (у кранов грузоподъемностью 63 и 100 т) секций и оснащаются удлинителями различных размеров. Выдвижение секций осуществляется гидроцилиндрами, а последней секции —канатным приводим.

При работе крана вся нагрузка от собственной силы тяжести и массы груза воспринимаются выносными опорами, при этом горизонтальность платформы контролируется системой автоматики. Отечественной промышленностью выпускаются краны на специальных шасси грузоподъемностью 25, 40, 63 i;  100 т.

Краны на короткобазовом шасси. Они бывают двухосными, с обеими ведущими и управляемыми осями и базой в пределах 1,8...2,0 м, имеют малый радиус поворота и

предназначены для работы в стесненных условиях. Гидравлические насосы приводятся от коробки отбора мощности привода шасси. Краны изготовляются грузоподъемностью 6.3... 10,  16 и 25 т.

Гусеничные краны. Применение для стреловых кранов гусеничного ходового оборудования привело к созданию монтажных гусеничных кранов с большой номенклатурой их по грузоподъемности — 16, 25. 40, 63, 11.Ю, 160, 250 т. Гусеничные краны работают без выносных опор и могут передвигаться а пределах строительной площадки в любом направлении со скоростью 0,5..Л,0 км/ч. Высокая маневренность, а также большая грузоподъемность обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства на объектах с большими и в том числе с рассредоточенными объемами работ для

монтажа укрупненных конструкций и технологического оборудования. Эти качества создали гусеничным кранам высокую конкурентную способность по отношению к специальным башенным кранам, требующим устройства подкрановых путей.

На  3.30 приведена конструктивная схема монтажного гусеничного крана с различными видами рабочего оборудования. Он состоит из поворотной платформы, опирающейся через опорно-поворотное устройство на ходовую часть крана. На поворотной платформе монтируются рабочее оборудование, силовая установка, механизмы стреловой и грузовых (основного и вспомогательного подъема I лебедок, механизм вращения и управления   краном.   Гусеничные   краны   изготовляготся с механическим (групповым) и электрическим приводом. Для тяжелых гусеничных кранов грузоподъемностью 25 т и более применяется электрический привод по системе двигатель — генератор — двигатель. Кинематические схемы силовой установки и механизмов показаны на  3.31,а. Ходовая часть гусеничных кранов состоит из неповоротной рамы, опирающейся на две приводные гусеничные тележки е многоопорными гусеничными звеньями, обеспечивающими низкие (до 0,1 МПа) удельные давления на грунт. Механизмы передвижения тележек выполняются с независимым приводом каждой гусеницы, либо с приводом от одного или от двух двигателей, работающих на один вал. Кинематическая схема механизма передвижения с независимым приводом монтажного гусеничного крана дана на  3.31,0. Привод каждой гусеницы 7 состоит из тихоходного электрического двигателя, редукторов, ведущей звездочки гусеницы и тормоза. Поворот крана осуществляется торможением одной из гусениц. Для увеличения опорного контура при работе поперек гусениц у ряда моделей гусеничных кранов применяют раздвижные гусеничные тележки.

Перебазирование гусеничных кранов с одной строительной площадки на другую осуществляется с помощью специальных транспортных средств — тяжеловозов.

Специальные краны-трубоукладчики. Используются в строительстве нефте- и газопроводов для укладки сварных трубопроводов в траншею, обслуживания очистных и изоляционных машин и других подъемно-транспортных операций. Стрела крана монтируется сбоку трактора, который в рабочем положении передвигается вдоль траншеи.

Кран-трубоукладчик (рис 3.32) состоит из базового трактора /, стрелы 4, лебедок для полиспастов независимого подъема стрелы 3 и груза 5 и выдвижного противовеса 2. Ходовое оборудование крана должно обеспечивать надежную продольную и поперечную устойчивость машины и быть приспособленным к работе в сложных дорожных и климатических условиях. Для Этого оно выполняется с расширенной колеей, удлиненными и уширенными гусеницами, а для увеличения силы тяги — ходоуменьшителями. Независимый привод стреловой и грузовой лебедок, а также изменение вылета противовеса осуществляются от вала отбора мощности трактора через редукторы. У некоторых моделей кранов привод — гидравлический. Грузоподъемность крана зависит от диаметра укладываемого трубопровода. Так. д.чя укладки трубопроводов малых диаметров (425, 720 мы) применяют трубоукладчики грузоподъемностью 0,3... 12,5 т; для средних диаметров (1020 мм) —грузоподъемностью до 30 т; больших диаметров (1420, 1620 мм) —грузоподъемностью до 80 т. В укладке длинных сварных труб одновременно участвуют три-четыре машины.

Время работы: 10.00 - 20.00



Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Деревянные стулья / Аванти / Стул Аванти:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru