Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Новое «оружие» завоевателей рынка

Практически в каждой отрасли найдутся компании, имеющие далеко идущие, можно сказать, «наполеоновские» планы и стремящиеся к захвату новых сегментов своего рынка, выходу на новые продукты, увеличению сбыта. Однако перед такими «агрессорами» (пока еще не крупными, но очень амбициозными) всегда встает одна серьезная проблема – где взять деньги на развитие – проблема, загубившая перспективы не одной компании

Всем известно, что существует ряд финансовых инструментов, которые от части решают такие задачи. Одна проблема – любые кредиты, займы, овердрафты и прочие долги всегда надо отдавать. Как говориться «берем чужие и на время, а отдаем свои и навсегда». Да и с нашей нестабильной экономической и политической ситуацией брать лишний раз в долг представляется довольно рискованным предприятием, так что без особой надобности влезать в долги ради развития компании не всегда хочется.

Однако, в последнее время на российском рынке стали активно распространятся новые финансовые технологии, представляющие в ряде случаев серьезную альтернативу всем известному кредитованию, - а именно факторинг.

Что такое факторинг? Это комплекс услуг, включающий в себя финансирование поставок с отсрочкой платежа, страхование рисков (например, рисков неоплаты, или неоплаты в срок) и управление дебиторской задолженностью. Смысл заключается в том, что если компания торгует с отсрочкой платежа и в результате этого регулярно испытывает дефицит оборотных средств, то она может заключить договор с компанией-фактором (фактор означает «посредник»), после чего после отгрузки своего товара покупателю и предоставления документов, подтверждающих эту отгрузку, компания получает до 90% от суммы отгруженного товара. Эти деньги можно снова использовать для закупки новых партий или сырья для производства и быстро увеличивать обороты (конечно, если емкость рыка реально позволяет это сделать). Остальные 10% выплачиваются вам по мере того, как ваш клиент расплачивается с фактором (естественно за вычетом факторинговой комиссии). Таким образом, поставщик сразу получает возможность превратить задолженность в реальные деньги, используя оборотные средства, и не дожидаться оплаты кредита покупателем товара.

Необходимо отметить, что отличительная особенность факторинга от кредита состоит в том, что это самые «длинные» деньги. Факторинг имеет бессрочный характер, и объемы финансирования могут увеличиваться вместе с увеличением ваших оборотов. Кроме того, это абсолютно беззалоговое финансирование, не требующее (что немаловажно) сложной процедуры сбора документов.

Кроме финансирования большое значение имеет вторая составляющая этой услуги – страхование рисков. Конечно, если вы давно работаете со своими покупателями, доверяете друг другу, нет необходимости переплачивать за дополнительные услуги. Однако, если вы начинаете работать с новым покупателем, и не можете позволить себе роскошь проверки каждого клиента с помощью собственной службы безопасности, услуги факториринга могут оказаться весьма кстати.

Ну и, конечно, для компаний, имеющих много покупателей, передача дебиторской задолженности на аутсорсинг экономит ряд затрат на наем и контроль специально обученного персонала, оборудование их рабочих мест, и прочих усилий.

Несмотря на то, что с первого взгляда может показаться, что факторинг достаточно дорог, после подсчетов затрат на покупку по отдельности кредитов, страхования и управления дебиторской получается, что цифры говорят в пользу факторинга. По словам Председателя Правления «Национальной факторинговой компании «Уралсиб-НИКойл» М.Трейвиша «в России ставки даже несколько ниже, чем в среднем по Европе. Пользоваться факторингом, несомненно, выгодно. Дело в том, что то увеличение объема продаж, а, следовательно, и увеличение выручки и прибыли, которое обеспечивает факторинг при том, что предприятие снимает с себя все риски, связанные с подобного рода деятельностью и существенно экономит на персонале, который должен заниматься работой с дебиторской задолженности, намного перекрывает расходы на сам факторинг. Но, конечно, прежде всего, каждый предприниматель должен сам для себя просчитать все плюсы и минусы от услуг факторинговой компании».

Конечно, несмотря на то, что факторинг сегодня становится серьезным конкурентом для кредита и страхования, он естественно, применим только при определенных условиях и для решения вполне определенного круга задач. Другими словами для того, чтобы рассматривать факторинг в качестве актуального инструмента для своей компании необходимо а) торговать на условиях отсрочки платежа, б) иметь постоянных покупателей, в) срок отсрочки не должен превышать 90 дней (но и не должен быть слишком маленьким, так как иначе факторинг становится невыгодным для компании). Таким образом, любая компания, отвечающая данным условиям, может использовать факторинг. Кроме того, важно учесть, что факторинг – это не решение финансовых проблем компании, как это может показаться с первого взгляда. Это решение проблем сбыта и развития компании. Таким образом, если компания просто хочет купить, скажем, новые складские помещения, безусловно, кредит будет для нее более выгоден. Однако, если компания имеет серьезную программу развития, и настроена на увеличение своих коммерческих результатов, факторинг может стать решением многих проблем.

История вопроса. В России в современном виде факторинг используется около пяти лет. В мире факторинг в современном понимании насчитывает уже около полувека. Первое место по развитию факторинга занимает Западная Европа. Пальма первенства здесь принадлежит Великобритании и Италии (причем во втором случае это связано с очень низкой платежной дисциплиной в этой стране, что делает страхование рисков в сочетании с финансированием очень востребованной услугой). Также для многих иностранных компаний, выходящих на российский рынок, страхование рисков становится главным условием работы с российскими компаниями как в силу их недоверия к нам, так и в силу объективной нестабильности в стране.

В России факторинг пока что находится в зачаточном состоянии. Если в странах Западной Европы обороты по нему составляют более 5% ВВП (в Великобритании и Италии – 10%), в Восточной Европе – 1,5-2% ВВП, то у нас – менее 0,1%. Зато велик потенциал роста. Специалисты считают, что в ближайшие годы объем этого рынка увеличится в 10-20 раз и достигнет 1-2% ВВП.

Сейчас в России факторинг все больше и больше набирает обороты. Согласно российскому законодательству для предоставления факторинговых услуг необходимо обладать банковской лицензией, поэтому в основном факторингом занимаются отделения банков. Единственное исключение из этого правила в России составляет первая факторинговая компания «Национальная факторинговая компания «Уралсиб-НИКойл», которая недавно выделилась из факторингового бизнеса «Никойла» (ныне «Уралсиб»). Такая модель независимых факторинговых компаний широко распространена на Западе и имеет свои преимущества, которые заключаются в большей гибкости фактора в отношениях со своими клиентами, а также в большей степени надежности и в больших возможностях удовлетворить все потребности клиента.

Среди отраслей, в которых факторинг востребован особенно широко, можно перечислить продукты питания (особенно долгого хранения), напитки, алкоголь, товары широкого потребления, компьютеры, бытовая техника, парфюмерия, канцелярские принадлежности и другие.

Сегодня все больше и больше российских компаний открывают для себя факторинг как средство достижения конкурентных преимуществ путем увеличения сроков отсрочки платежа со стороны покупателей. Хотя в каждом отдельном случае необходимо провести серьезные подсчеты, учитывающие торговые наценки, сроки отсрочки платежа, затраты на работу с дебиторкой и много другое, прежде чем говорить о выгодах или недостатка данного инструмента.

Материал подготовлен экспертами Национальной факторинговой компании "Уралсиб-НИКойл"

сайт компании: www.factoring.ru



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Оборудование для производства железобетонных изделий

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ   СКЛАДОВ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ

 

Склад заполнителей с разгрузочно-штабелировочной машиной для выгрузки заполнителей из железнодорожных полувагонов и складирования выгруженного материала в прирельсовые штабели показан на 249. В оборудование входят разгрузочно-штабелировочная машина ТР-2 (С-492), пути с колеей 5000 мм для разгрузочно-штабелнровочной машины, стационарное маневровое устройство для передвижения вагонов во время выгрузки, оборудование для восстановления сыпучести смерзшихся материалов и система ленточных конвейеров для транспортирования заполнителей в   бетоносмесительный   цех.

Маневровая лебедка ТЛ-8 (250) предназначена для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. Лебедка состоит из рамы, главного и вспомогательного барабанов, двух редукторов, электродвигателя, ленточного тормоза и пусковой аппаратуры.

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все узлы лебедки. В нижних полках продольных швеллеров рамы имеется шесть отверстий для крепления лебедки к фундаментным болтам. На поперечном швеллере, со стороны главного барабана, установлен ролик, предохраняющий канат от трения при навивке. Свободные концы канатов — главный и вспомогательный — соединяются между собой.

Главный барабан одним концом установлен на валу редуктора, другим опирается цапфой на радиальный сферический подшипник, заключенный в корпусе. К барабану канат крепится клином. Вспомогательный барабан крепится на радиальных шарикоподшипниках,   расположенных   в   корпусах.

Редукторы лебедки цилиндрические, двухступенчатые, с горизонтальным разъемом. Редуктор приводится во вращение от электродвигателя через упругую муфту; на выходных концах тихоходного вала редуктора жестко насажены две шестерни. В зацеплении с одной шестерней находится шестерня-полумуфта обгонной муфты, а с другой шестерней — шестерня-полумуфта кулачковой   муфты.   Обгонная  муфта   насажена на вал вспомогательного барабана, а кулачковая муфта — на входной конец быстроходного   вала    редуктора    главного    барабана.

При вращении вала электродвигателя против часовой стрелки под действием усилия электромагнита включается кулачковая муфта, которая передает крутящий момент на главный барабан. В это время обгонная муфта расклинивается и вспомогательный барабан вращается независимо от привода. Осуществляется рабочий цикл — подтягивание   вагонов.

При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке включается обгонная муфта (ролики заклиниваются) и крутящий момент передается на вспомогательный барабан. Кулачковая муфта выходит из зацепления, а главный барабан вращается независимо от привода. Осуществляется вспомогательный цикл — канат главного барабана подтягивается  в  исходное  положение.

Виброразгрузчик смерзшихся материалов ДП-6С (251) предназначен для выгрузки сыпучих материалов средней степени смер-заемости или железнодорожных полувагонов в условиях низких температур. Он состоит из рабочего органа (вибровозбудителя и рабочей рамы со штырями), пригрузочной массы, тросовой подвески с обоймой и упругими элементами, направляющей рамы, электрооборудования и пульта управления.

Двухвальный вибровозбудитель направленного действия заключен в стальной литой корпус с ребрами, выполненными по наружной поверхности. В два отверстия корпуса встроены статоры виброудароустойчивых электродвигателей, предназначенных для работы при  низких температурах.  Валы  роторов электродвигателей устанавливаются в двух подшипниках и фиксируются в корпусе при помощи опор. Уплотнения, предусмотренные на опоре, защищают полость электродвигателя от попадания смазки. Подшипники   работают   на   зимней   смазке.

 


На каждом валу между дебалансом и опорой размещаются шестерни, входящие в зацепление одна с другой через две промежуточные шестерни, установленные на осях, запрессованных в торец корпуса вибровозбудителя. Эти шестерни обеспечивают синхронное противофазное вращение деба-лансных валов.

Рабочая рама представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы. Внутри рамы укреплен вибровозбудитель. Вибрацию, передаваемую вагону, уменьшают опорные лапы с резиновыми амортизаторами, расположенные на узких сторонах рамы. Снизу рамы приварены штыри с рабочими наконечниками.

Для повышения эффекта внедрения штырей в материал на раме укреплена на пружинах пригрузочная масса в форме монолитной плиты с отверстием для вибровозбудителя, не участвующая в вибрации и передающая только статическое давление. К четырем проушинам пригрузочной массы крепится подвеска на четырех тросах, концы которых соединены в обойме с упругими элементами, что исключает передачу вибрации на грузоподъемное устройство.

Направляющая рама с опорными балками служит для установки виброразгрузчика в полувагоне. Пульт управления виброразгрузчика снабжен пусковым устройством, амперметром и вольтметром. В конструкции пульта, рлеммных панелей и кабельных вводов   применены   уплотнения,   предотвращающие попадание влаги и пыли. Резиновые изделия и детали изготовлены из морозостойкой резины.

Виброразгрузчик работает так. Подвешенный на крюке универсального серийного крана грузоподъемностью 10 т виброразгрузчик устанавливается поперек вагона над двумя открытыми смежными люками и после включения опускается на смерзшийся материал. По мере Енедрения штырей рабочего органа в материал происходит обрушение и выгрузка через люки основной массы разрыхленного материала, после чего машина зависает лапами-ограничителями на обвязке кузова и очищает борта и днище вагона  от  остатков  материала.

(252) предназначена для рыхления смерзшихся нерудных строительных материалов в полувагонах и платформах. Установка состоит из бурорыхлительной машины, металлического портала машины, подвески машины   и   кабины   оператора.

На сварной раме бурорыхлительной машины смонтированы индивидуальные приводы и бурофрезерные рабочие органы. Привод состоит из мотор-редуктора, который посредством кулачковой муфты соединяется с валом рабочего   органа.

Бурофрезерный рабочий орган ганекового типа состоит из фрезы и бурорыхлительной головки. В качестве режущего инструмента бурофреза используются легкосъемные резцы, армированные пластинками твердого сплава. Рама бурорыхлителыюй машины имеет на-правдяющнг ролики, которыми опирается на вертикальные направляющие рельсы портала.

Через систему полиспастных блоков буро-рыхлительная машина на канатах подвешена к порталу и может передвигаться по направляющим рельсам вверх и вниз с помощью лебедки   подъема   ТЛ-7.

Кабина оператора расположена выше вагона, рядом с порталом, со стороны, куда надвигаются вагоны. В кабине расположен пульт  управления.

Лебедка ТЛ-7 с тяговым усилием 5 т применена для подъема бурорыхлительной машины. Лебедка состоит из рамы, барабана, редуктора, электродвигателя, пускорегули-рующего электрооборудования и колодочного тормоза. Рама сварной конструкции выполнена из листового и профильного проката.

Барабан опирается через двухрядные ра-диально-сферические шарикоподшипники на выходной конец вала редуктора и на выносную опору. Крутящий момент от редуктора к барабану передается зубчатой муфтой, венец которой жестко скреплен со стенкой барабана.

Электродвигатель с редуктором соединяются втулочно-пальцевой упругой муфтой, Для торможения вала электродвигателя установлен колодочный тормоз с гидротолкателем.

В исходном'положении бурорыхлительная машина находится выше габарита приближения подвижного состава и держится на щеколдах. Чтобы опустить машину для работы, щеколды приподнимают электромагнитами и машину выводят в стартовое положение. Вагон со смерзшимся материалом подается под буры машины, при этом у вагона открываются люки. Включается механизм вращения бурофрез, машина опускается и бурит смерзшийся материал до дна вагона. Через открытые люки разрыхленный материал высыпается. Буры приподнимаются, и вагон со смерзшимся материалом надвигается на вращающиеся рабочие органы. Производится   боковое   фрезерование.

Разгрузочно-штабелировочная машина ТР-2

(С-492) (253) имеет самоходный портал, на котором подвешена передвижная рама с двумя ковшовыми элеваторами и передаточным ленточным конвейером.

Подъем и опускание рамы с элеваторами и передаточным конвейером осуществляются лебедкой через систему полиспастов и ограничиваются конечными выключателями. Ковшовый элеватор перемещается вместе с передаточным конвейером, что обеспечивает непрерывную  выгрузку   материала.

Машина оборудована отвальным ленточным конвейером, который одним концом подвешен на двух траверсах к порталу, другим шарнирно крепится к стойке портала. Отвальный конвейер поднимают и опускают при помощи лебедки с электроприводом. Максимальный угол подъема конвейера 18°. Машина оснащена бункером и плужком для   сбрасывания   материала.

Машина передвигается по рельсовому пути шириной 5 м, внутри которого проходит железнодорожный путь. Конструкция портала обеспечивает прохождение под ним железнодорожного вагона. Для передвижения разгружаемых вагонов устанавливается стационарное маневровое устройство. Управление   машиной   производится   из кабины.

Для предотвращения повреждений ков-пювого элеватора и железнодорожных полувагонов при разгрузке на машине установлен автоматический ограничитель хода портала   разгрузчика.

После разгрузки в полувагоне остается до 5%, а на платформе до 3% материала, который   выгружается   вручную.

В зимнее время машину следует эксплуатировать совместно с бурорыхлительной- установкой для разрыхления смерзшихся сыпучих материалов. Машина выгружает материалы на расстояние 20—25 м от оси разгружаемого вагона; при этом вдоль фронта разгрузки образуются штабели высотой 8— 9  м.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Мебельсон / Стол компьютерный Мебельсон:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru