Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Как прописать в квартире солнце

Можно не знать правил, но делать гениальные вещи. Умение создавать стиль при помощи простых обыденных предметов, мимо которых мы, обычные люди, проходим, не обращая на них никакого внимания, называется словом «дизайн». Сами же дизайнеры предпочитают называть это умение искусством. Искусством создания интерьера. И основа основ в этом — цвет

Колористика в архитектуре и дизайне — это не только игра с цветовой палитрой. Опираясь на ее каноны, архитекторы и дизайнеры «творят» пространство. Мастера учат: для того, чтобы создать красоту, нужно не только знать правила цвета, но и учиться видеть все его многообразие в окружающем мире. Хотя на самом деле, основных цветов всего четыре: красный, желтый, синий и белый.

Что видит око

В природе не так много цвета. Существуют цвета ахроматические: белый, черный, все оттенки серого. Они могут быть только яркими. Остальные цвета называются хроматическими. Их основное отличие: цветовой тон и насыщенность. Цветовой тон — то, что помогает нам различать цвета. Разница в оттенках, которую «понимает» человеческий глаз, зависит всего лишь от длины волны света, которая им улавливается.

Наука утверждает: красный цвет — первый, который человек научился различать из всех хроматических цветов. С ним связано наибольшее количество ассоциаций и смысловых значений. Красный цвет — огонь, кровь, красота. Мы говорили раньше «красна девица», «красный угол», ну а название Красная площадь (то есть красивая) сохранилось и поныне.

Существовавшее раньше правило — не использовать красный цвет при окраске стен, сегодня нарушается дизайнерами сплошь и рядом. Они признают, что стены, выкрашенные красной краской, в сочетании, к примеру, с многочисленными картинами в белых рамах, смотрятся «занятно» и стильно.

Поэтому здесь обязательно нужно соблюдать правила «равновесия» цветов. Так, большое зеркало в светлой раме, повешенное в комнате, где преобладают красные и коричневые оттенки, визуально создаст эффект большого пространства. Красный цвет — теплый, он особенно хорошо смотрится в помещении, залитом солнечным цветом. Тогда он проявляет всю свою яркость. В то время как при искусственном освещении он темнеет и становится мрачным.

Подарок от солнца

Еще один цвет, глядя на который, человек вспоминает о солнце — желтый. Дизайнеры грустно шутят, что русские люди обязательно должны его любить — он так хорошо смотрится с нашим бесконечно серым небом. В русской культуре желтый цвет ассоциируется с золотым. Золото куполов православных храмов, желтые дворянские особняки, утопавшие летом в зелени — вот он, портрет матушки-России. Правда, есть и еще одна сторона этого портрета — «желтые дома» (дома для сумасшедших). Это выражение давно уже стало нарицательным. В русской поэзии оно использовалось достаточно часто. К примеру, у Саши Черного есть стихотворение, которое так и называется — «Желтый дом».

Классика жанра

Сочетание желтого и красного — в современном искусстве интерьера стало классическим. Красный — это энергетика, мощное воздействие, напор. Он хорошо подходит для мебели свободных линий и графических форм. Его очень любят на Востоке. Желтый прекрасно «уживается» с красным. В интерьере часто используется прием: желтые стены и красные портьеры. Такое сочетание считается строгим. Чтобы его нарушить, дизайнеры используют мебель с аляповатыми яркими рисунками.

Почти всегда при оформлении интерьера используются теплые оттенки желтого цвета. Он создает впечатление «богатства». Даже если в одной комнате много холодного лимонного оттенка и совсем немного других теплых желтых тонов, последние все равно будут доминировать. Желтый хорошо сочетается и с синим. К примеру, желтые стены и голубые витражи смотрятся очень эффектно. Если использовать к тому же искусственную подсветку, то эти цвета «зазвучат». Еще сильнее Особенно удачно их сочетание при оформлении интерьера загородного дома. В соседстве с природой (голубое небо и желтое солнце) эти цвета проявляют свои лучшие качества особенно ярко. Природа любит контрасты: голубой и желтый, холодное и теплое, солнечный цвет и приглушенный. Связь внутреннего и внешнего пространства — вечная задача художника по интерьеру.

Интерьер с «характером»

Задача дизайнера — «подстроить» интерьер под характер человека, который будет в нем жить. Психология различает два основных человеческих типа. Есть экстраверты (открытые, общительные люди) и интраверты (закрытые, как «улитка в раковине»). Понятно, что их предпочтения будут различаться. Экстраверты, как правило, тяготеют к теплым цветам, их антиподы, наоборот, любят холодные оттенки.

Синий и зеленый цвета замечательно гармонируют с внешним пространством, где доминирует зеленое. Красные цвета «отдаляются» от внешней среды, они для нее не характерны. Тем не менее, ультрамарин (особенно с фиолетовым отливом) в сочетании с темным коричневым цветом способен превратить интерьер в нечто особенное, создавая в нем цветовую активность. Синий цвет часто используется дизайнерами в спальнях. Синяя кровать ставится рядом со стеной, выкрашенной в коричневый цвет. Теплота коричневого создает впечатление уюта, а холодность синего успокаивает и располагает ко сну.

Сочетание контрастов

Красиво смотрятся темные цвета рядом со светлыми. Мягкую мебель, ковры пастельных оттенков лучше всего расположить среди темносиних стен. Дизайнеры называют это даже не гармонией отдельных цветов, а просто разделением их на тональности. Вообще считается, что всегда будет удачным и выразительным следующее цветовое решение: синие стены и красновато-коричневая мебель.

Преподаватели основ дизайна шутят, давая своим студентам следующий совет: хотите добиться «колористичности», добавляйте во все цвета немного черного. Хотя того же эффекта, добавляют они, можно добиться и при помощи одних пастельных тонов.

К примеру, в Париже вас никто не будет спрашивать, в какой цвет вы хотите покрасить стены в вашем доме. Для французов решение лежит на поверхности: это должен быть светлый оттенок. Особенно любим ими цвет топленого молока. Причем такие цветовые предпочтения не только для внутреннего интерьера, но и для фасадов домов. Пространство же внутри таких светлых помещений дизайнеры обычно создают при помощи мебели темных тонов.

Использование контрастных цветов — это всегда эмоциональное напряжение в интерьере. Сочетание белого и черного придает некую официальность. Красота белого цвета может быть подчеркнута рельефностью предметов. Вот почему так популярны белые жалюзи и светильники. Несколько таких светильников, подвешенных на разную высоту, создают впечатление цвета, свободно парящего в пространстве. И еще один совет: если в оформлении вашей комнаты преобладает белый цвет, не забудьте поставить в вазу несколько ярких живых цветов — они подчеркнут его выразительность.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Штукатурные работы

Растворы специальных штукатурок

 

К растворам для специальных штукатурок относят водонепроницаемые и водоотталкивающие (гидрофобные), наносимые обычным способом и способом торкретирования, а также теплозащитные, акустические и рентгенозащитные. Приготовляют их непосредственно на объекте.

Раствори для водонепроницаемых штукатурок приготовляют из цемента и песка с использованием одной из добавок (жидкого стекла, церезита, алюмината натрия и азотно-кислого кальция, суперпластификатора).

Жидкое стекло (калиевое плотностью 1,41 г/см3 и модулем 3...3.5) для приготовления растворов разбавляют 5... 10 ч. воды. Полученный раствор используют в качестве воды затворения для смеси портландцемента марки 400 и кварцевого песка в соотношении 1 : 3. Водонепроницаемая штукатурка на таком растворе обладает также стойкостью против действия кислот (за исключением фосфорной и фтористой).

Церезит, алюминат натрия, азотно-кислый кальций используют в виде водных растворов (соответственно 10 и 3%-ных). Эти растворы применяют в качестве воды затворения для смеси, состоящей из 1 ч. пуццоланового портландцемента марки 400 и 2...3 ч. песка.

Суперпластификатор вводят с водой затворения в количестве 0,7... 1 % от массы цемента в пересчете на сухое вещество (формулу определения количества добавки в растворе см. на с. 57). При этом водоцементное отношение В/Ц не превышает 0,4...0,5 за счет увеличения подвижности раствора этой добавкой.

Большей гидроизоляционной способностью обладают штукатурки на водонепроницаемом расширяющемся цементе (ВРЦ) состава 1 : 3 (цемент : песок), но без добавок. Их применяют для покрытия стен бассейнов, шлюзов, доков, трубопроводов, туннелей, подвалов, подвергающихся напору грунтовых вод.

Растворы для гидрофобных штукатурок. Гидрофобизация — это придание поверхности обрабатываемого материала гидрофобных (водоотталкивающих) свойств, т. е. способности не смачиваться водой и не всасывать ее.

Для повышения водостойкости штукатурок в состав раствора при его затворении водой вводят кремнийорганические гидрофо-бизаторы (водные эмульсии полигидросилоксановых жидкостей 136-41 и 136-157М и водные растворы силиконатов натрия ГКЖ-Ю и ГКЖ-П, Эмульсии фенилэтоксисилоксана ФЭС-50) и обрабатывают затвердевшую штукатурку 5... 10 %-ными растворами этих жидкостей. В качестве вяжущих применяют портланд-цементы (ГОСТ 10178—85 и 22266—76).

Подбор состава раствора с гидрофобной добавкой описан в § 16. Корректировка исходного состава раствора состоит в подборе оптимальной дозировки добавки и регулировании количества воды для получения заданной подвижности раствора. Добавки вводят в количестве 1,5. 2% от массы цемента. Вода, входящая в состав эмульсии добавок, учитывается в составе раствора при определении фактического водоцементного отношения.

Штукатурное покрытие на седьмые сутки твердения пропитывают растворами кремнийорганических гидрофобизаторов 3... 5%-ной концентрации. Применять растворы более высокой концентрации недопустимо, так как это может вызвать появление на защищаемой поверхности белого налета (соды) и привести к обратному эффекту — гидрофилизации. То же самое может случиться при применении избытка раствора. Раствор-гидрофобизатор перед употреблением тщательно размешивают в специальных мешалках или вручную деревянными веслами.

Наносят их на большие поверхности краскораспылителем-удочкой, позволяющей получать достаточно широкий факел распыления, что уменьшает потери, а также упрощает производство работ: при небольших объемах — вручную (кистью). В комплект оборудования для нанесения раствора-гидрофобизатора входят: бак для раствора, шланги и удочка с форсункой. Шланги для транспортирования такого раствора выполняют из полиэтилена, так как резина взаимодействует с раствором, что может дать окрашенные пятна на покрываемой поверхности.

Для обеспечения качественной и глубокой пропитки поверхностей гидрофобизаторами необходимо руководствоваться следующими требованиями:

сохранять постоянное расстояние от головки краскораспылителя до защищаемой поверхности около 30...50 см; рекомендуемый диаметр факела 500...600 мм;

держать краскораспылитель так, чтобы струя из сопла была перпендикулярна защищаемой поверхности;

передвигать краскораспылитель с одинаковой скоростью (20... 25 м/мин);

рабочие растворы наносить под давлением 0,03...0^07 МПа;

в случае появления признаков неравномерности факела нанесение прекращают и проверяют форсунку.

Раствор наносят на поверхность в два слоя обильно без пропусков и потеков до насыщения материала и появления заметного блеска, т. е. до прекращения его впитывания.

Для первого слоя готовят раствор более слабой концентрации (3 %), для второго — более высокой (5 %). Второй слой наносят после полного высыхания первого (через 15...20 мин). Гидрофобный эффект появляется через 2...3 сут при температуре не ниже

10 °С.


Гидрофобные покрытия не изменяют вида, цвета и фактуры поверхности защищаемого материала, поэтому в целях предотвращения возможных пропусков и контроля покрытий в процессе производства работ в рабочие растворы и эмульсии до их нанесения рекомендуется вводить красители. Проверяют качество гидрофобного покрытия спустя 72 ч после его нанесения. Для этого гидрофобизованную поверхность обильно обрызгивают водой, если она скатывается в виде капель и материал не увлажняется (не темнеет), качество гидрофобного покрытия считается удовлетворительным.

Кислотоупорные штукатурные растворы — смесь жидкого стекла наполнителя и полимерных добавок, повышающих водостойкость этих растворов. В качестве вяжущего при приготовлении кислотоупорных растворов применяют жидкое стекло двух видов — натриевое с силикатным модулем 2,4...2,8 и плотностью 1,38...1,40 г/см3, калиевое с силикатным модулем 3...3.2 и плотностью 1,30.-1,32 г/см3.

В качестве заполнителя для кислотоупорного раствора следует применять природный кварцевый песок, а при его отсутствии искусственный песок, получаемый из кислотостойких плотных пород (андезит, бештаунит, гранит и т. п.), а также из боя штучных керамических изделий. Предел прочности на сжатие естественного камня, применяемого для изготовления песка, должен составлять не менее 80 МПа, водопоглощение — не более 2%. Крупность зерен песка не должна превышать 1,2 мм. Влажность песка допускается не более 2%. Песок не должен содержать глинистых примесей, зерен карбонатных пород и примесей органических веществ.

В качестве тонкомолотого наполнителя для кислотоупорных растворов применяют порошок из кислотостойких пород (андезита, диабаза и т. п.) или кислотоупорный кварцевый цемент типа П. Наполнитель должен содержать зерен мельче 0,075 мм не менее 70 %.

В качестве отвердителя кислотоупорных растворов применяют кремнефтористый натрий (в мелкоизмельченном состоянии) влажностью не более 1 %, содержащий SiCb не менее 93 %.

Для повышения водостойкости кислотоупорных растворов используют специальные добавки, содержащие реакционноспо-собный кремнезем — силикагель, опал, кремень, халцедон, диатомит, трепел и т. п. Содержание SiCb в добавках должно составлять 84...97%, содержание «активного» кремнезема — 5...22%. Для повышения плотности и непроницаемости кислотоупорных растворов рекомендуется применять полимерные добавки: фуриловый спирт, фурфурол, смесь фурилового спирта с фурфуролом в соотношении 1:1, смесь фурилового спирта с водорастворимой фенолформальдегидной смолой резольного типа (ФРВ) в соотношении 7 : 3, а также парафин в виде эмульсии.

Растворы для теплозащитных штукатурок. Применяют известковые, глиноизвестковые и глиняные растворы с легкими заполнителями (отсеянная мелочь сфагнума, древесная крошка, опилки). Обрызг под растворы с этими или другими органическими легкими заполнителями делают с кварцевым песком, как и для обычных штукатурок.

Сухие теплоизоляционные смеси состоят из гипсового вяжущего, комплексных добавок и перлитового песка (ГОСТ 10832—74) поставляют их на строительную площадку в крафт-мешках.

Растворы для акустических штукатурок. Применяют звукопоглощающие легкие растворы плотностью 600... 1200 кг/м3. Различают акустические штукатурки: цементно-пемзовые (АЦП), гипсопемзовые (АГП), цементно-шлаковые (АЦШ) и соляно-пемзовые (АСП), или акустолит. Звукоизоляционные свойства акустическим штукатуркам придают накрывочные слои толщиной 10 мм из растворов с легкими заполнителями.

Акустические  растворы  приготовляют  следующим   образом:

для штукатурок АЦП и АЦШ смешивают насухо цемент с заполнителем, после чего вливают воду и вновь перемешивают;

для АГП в приготовленное гипсовое молоко засыпают просеянную дробленую пемзу, и состав перемешивают;

для акустолита каустический магнезит предварительно просеивают через сито с ячейками 0,25 мм и насухо перемешивают с дробленой пемзой, после чего в него вливают соляную кислоту, и состав вновь перемешивают.

Растворы для рентгенозащитных штукатурок. Заполнителем для таких составов служат баритовый песок плотностью 2400 кг/м3 с размером зерен не более 1,5 мм и баритовая пыль плотностью 2000...2200 кг/м3, проходящая через сито 400отв/см2. Содержание серно-кислого бария в песке и пыли должно быть не

менее 85 %.

Обычно применяют баритовые растворы составов 1:0,25:4 (цемент : тесто : баритовый песок) и 1:2:1 (цемент : баритовый песок: баритовая пыль). Воду вводят в растворы .из расчета на 1 кг цемента не более 0,9 л с учетом влажности баритовых заполнителя и наполнителя.

Баритовые растворы готовят в малолитражных растворосмесителях СО-23 и СО-46, устанавливаемых на этаже рядом с оштукатуриваемым помещением.

Растворы с противоморозными добавками. Чтобы раствор не замерзал, в него вводят специальные добавки, снижающие температуру замерзания воды: поташ, нитрат натрия, аммиачную воду и др. Применяют также растворы на молотой негашеной извести, но только в том случае, когда тепловыделение от гашения извести достаточно для того, чтобы предотвратить замерзание раствора

Водный раствор поташа — сильная щелочь. Попав на кожу или на слизистые оболочки, поташ может вызвать ожог, поэтому работать с ним нужно осторожно.

В растворы поташ добавляют вместе с водой затворения. При температуре наружного воздуха от 0 до —5 °С добавляют 5% поташа от массы цемента, при температуре от —6 до —10 °С — 10% и от —16 до — 30 °С— 15%.

Растворы с поташем приготовляют на составляющих, подогретых с таким расчетом, чтобы температура раствора при укладке была 5...10°С. Растворы используют не позднее чем через час после их приготовления.

Растворы с аммиачной водой применяют при температуре наружного воздуха до —15 °С. Растворы затворяют аммиачной водой 6 %-ной концентрации. Если доставленная на стройку аммиачная вода более высокой концентрации, ее разбавляют водой. Аммиачную воду хранят под навесом в герметически закрытой таре с теплоизоляционной оболочкой. На аммиачной воде можно приготовлять только цементные и цементно-известковые растворы. Для однослойного оштукатуривания бетонных поверхностей берут цементный раствор состава 1 : (2...4), для кирпичных, шлакобетонных и деревянных поверхностей — цементно-известковые растворы состава 1:1: (6...9).

Температура аммиачной воды, как и температура растворов, приготовленных на ней, должна быть (2...5) °С, так как при более высокой температуре аммиак, растворенный в воде, начинает быстро улетучиваться.

Поташ добавляют в цементные и цементно-глиняные растворы, приготовляемые на портландцементе, соблюдая следующие условия. Цементные растворы должны быть такого состава, чтобы на 1 ч. цемента приходилось не менее 3 ч. заполнителя.

Известковое или глиняное тесто не должно промерзать, при использовании его температура должна быть не ниже 5 °С. Температура воды должна быть не более 80 °С, а песка — 60 °С, так как при более высокой температуре может произойти так называемое ложное схватывание цемента и растворная смесь потеряет пластичность. Для растворов с химическими добавками песок может быть холодным, но без смерзшихся комьев. Песок и вода затворения с противоморозной химической добавкой загружают в смеситель и перемешивают в течение 1,5...2 мин, после чего засыпают цемент и продолжают перемешивать еще в течение 2...3 мин.

Растворы с нитритом натрия NaNO2 применяют при среднесуточных температурах до —15 QC. На стройки нитрит натрия поступает в виде порошка или концентрированного раствора. В растворные смеси его вводят в виде раствора малой концентрации с водой затворения. Количество добавляемого нитрита натрия зависит от температуры наружного воздуха: при температуре до —5 °С — 5%, при температуре от —6 до —9 °С— 8%, от —10 до —15°С-10%.

Наиболее эффективно добавлять нитрит натрия в растворы на портландцементе. У растворов на шлакопортландцементе при его введении снижается скорость нарастания прочности. В растворы на глиноземистом цементе добавлять нитрит натрия не допускается.

К работе с поташем или растворами, в которые добавлен' поташ, допускаются рабочие, достигшие 18 лет и прошедшие медицинский осмотр и инструктаж. Лица с повреждениями кожных покровов (ожоги, раздражения, царапины) к приготовлению водных растворов поташа не допускаются. Хранят поташ в сухом (желательно отдельном) помещении в таре завода-изготовителя. Посторонним лицам вход в это помещение запрещен. Нельзя принимать пищу в помещениях, где хранится поташ или приготовляется его водный раствор. Работать с водными растворами поташа необходимо в очках (внутри помещений — в респираторах или противогазах), комбинезонах, резиновых сапогах, утепленных перчатках, фартуках. Спецодежду хранят в специальных шкафах.

При работе с нитритом натрия соблюдают эти же требования, а также ряд дополнительных. Нельзя хранить нитрит натрия в одном помещении с оксидами и растворами, имеющими кислую реакцию, при взаимодействии которых с нитритом натрия могут образовываться ядовитые газы. В помещении, где хранят нитрит натрия, нельзя зажигать спички, курить и вести работы с открытым пламенем. Помещения, где готовят водные растворы нитрита натрия, оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией. Все емкости с растворами нитрита натрия должны иметь предупредительную надпись «Яд»

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Детская мебель/Шкафы, тумбы, комоды/Стеллажи / Неман / Шкаф комбинированный Неман:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru