Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Тенденции интерьерной моды

Интерьерная мода существует по тем же законам, что и fashion-дизайн. В том смысле, что тенденции задаются каждый сезон. Чтобы производители и интерьерные стилисты не потерялись во всем многообразии современных стилей, каждый год в Европе проходят мебельные салоны. Справедливости ради стоит заметить, что

Интерьерная мода существует по тем же законам, что и fashion-дизайн. В том смысле, что тенденции задаются каждый сезон. Чтобы производители и интерьерные стилисты не потерялись во всем многообразии современных стилей, каждый год в Европе проходят мебельные салоны. Справедливости ради стоит заметить, что география их очень обширна. К настоящему времени международные салоны проводятся и в Азии, и в Южной Америке. Но самым авторитетным среди всех является, конечно же, Миланский салон.

Стоит признаться, что путевку в жизнь получают не все интерьерные тенденции, точно так же как и модные веяния, взятые из коллекций одежды «от кутюр». Салон в Милане – это, прежде всего, яркое шоу, где среди праздной публики можно встретить настоящих звезд мебельной моды.

С наступлением нового тысячелетия наметились основные направления, помогающие создавать модные интерьеры. Наиболее актуальными направлениями интерьерной моды летнего сезона можно назвать сафари-глэм, urban-эстетику, фьюжн и минимализм.

African Style

Африканские ткани появились в коллекциях Ив-Сен Лорана еще в 80-х годах прошлого века. В этом году Антонио Маррас создал для Kenzo коллекцию под названием «Другая Африка». Тенденции с подиумов плавно перетекают в интерьерную моду.

К тенденциям в декоре летнего сезона можно отнести этнические направления African Style. У европейских декораторов африканский стиль отражает три стилевых направления: арт деко, колониальный и этно.

Главной особенностью этого направления являются орнаменты, хотя фоном остаются классические контрастные сочетания в мебели, выполненной из темного дерева и светлой обивочной ткани. Основные акценты - натуральные шкуры животных, обитателей африканской саванны (зебры, крокодила), а так же отделка мебели и предметов декора преймущественно темными породами дерева с инкрустациями из слоновой кости. Плетеная мебель и бамбуковые этажерки придают шик афроэтническому интерьеру. Несметное колличество орнаментальных узоров в черно-белой и яркой солнечной гамме - отличительная черта декора в духе сафари-глэм.

Трансформация этнических орнаментов в тканях стала визитной карточкой всемирноизвестной марки Missoni. Дизайнеры этой компании каждый сезон создают одновременно и интерьерные и коллекции. Весной 2005 года на Миланском салоне Missoni представили коллекцию интерьерных тканей и тонких разноцветных жалюзи, калейдоскоп цветов и ритмических полосок на которых один в один повторяют узоры на покрывалах и подушках.

Минимализм

Рискнем перечислить некоторые направления этого стиля. Начнем со столь любимого в Голландии и Швеции европейского минимализма.

В этом сезоне шведы и финны создают новое направление, название которому пока не придумано, декораторы просто микшируют этнику с минимализм.

Недавно появилось мнение, что минимализм в интерьере не моден. Можно с этим соглашаться или нет, но этот стиль существует уже более полувека и не собирается сдавать свои позиции. Минимализм предельно функционален для городского жилища, видимо, поэтому его популярность сохраняется до сих пор. Вся мебель и обстановка, выполненная в духе минимализма, как это ни странно звучит, призвана использовать каждый сантиметр, и это главная необходимость современного интерьера.

Английские и итальянские дизайнеры очень творчески трансформируют минимализм, смешивая его с богатым архитектурно-историческим наследием, добавляя в интерьер яркие цветовые акценты. Нарочито нереставрированные интерьеры старых особняков с облупившейся штукатуркой в сочетании с суперсовременной мебелью и раритетными тканями создают неповторимый образ «минимализма с человеческим лицом».

Западные дизайнеры и архитекторы, начиная с 60-х годов двадцатого столетия, стремились найти универсальную гамму для жизни в модном интерьере. Решения сочетать ахроматические цвета, то есть серый, черный, белый в жизненном пространстве наиболее вписывался в понятие такого архитектурного направления, как минимализм. Возможно, это подходящее определение, но насколько оно вводит в заблуждение неискушенного человека! Минимализм - это отсутствие чего-то значительного, порой лишнего. До какой степени это «отсутствие» необходимо применить, способен определить только профессионал. Если с монохромной гаммой может справиться и начинающий декоратор, - основы черно-серо-белой гаммы изучают еще в художественной школе, - то с многоцветием в интерьере ситуация выглядит несколько сложнее. Желтый, зеленый, голубой наиболее распространенные цвета в природе, поэтому на уровне физиологии у некоторых людей вырабатывается иммунитет на яркие цвета. Предпочтения «энергонесущим» оттенкам отдают, персоны с пониженным жизненным тонусом.

Фьюжн

Трудно представить что, соединив несколько стилей в одном интерьере можно создать нечто новое. Стиль фьюжн зародился в Америке в начале 90-х годов прошлого века и оказался вполне жизнеспособным направлением интерьерной моды. Правильнее было бы назвать этот стиль «современной эклектикой». Эклектика дает возможность насытить интерьер любыми предметами, безразлично, будь то африканская статуэтка или картины Пикассо, мебель арт-деко или этно. Стиль позволяет поместить в пространстве все, что угодно и при этом совершенно ни к чему не обязывает. Важно просто соблюдать цветовую гамму и определенную направленность дизайна.

Актуальность стиля фьюжн состоит в его непредсказуемости, - все зависит от дизайнера и его творческой фантазии. Если это касается формы, цвета и содержания проектируемого интерьера, то все, что становится «начинкой», - мебель, декоративные элементы, цветовая гамма - должно на конечном пути проектирования соединиться в целое органичное жилое пространство. То есть, стать квартирой, в которой можно будет жить.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Защита древесины

 

 

Древесине угрожают гниение и огонь. Кроме того, древесина — это желанная пища для личинок различных жуков и питательная среда для грибков, разлагающих ее. И те и другие являются вредителями древесины.

До сих пор действенных средств защиты древесины от огня не найдено. Однако определенные химические вещества и применение легких плит из древесной шерсти делают древесину трудновоспламеняемой, и уже это может защитить дом от загорания. Но все же лучшая защита — осторожное обращение с открытым огнем и искрящимися предметами (например, при сварке и заточке инструмента), использование исправных электропроводки и электроприборов, немедленная ликвидация их неисправностей.

Гниение является следствием переменной влажности и сырости. Намоченное, но своевременно высушенное дерево не загниет. Конструктивная защита от гниения означает выбор таких решений, которые препятствуют намоканию древесины или не дают развиваться процессу гниения.

Поверхность древесины чувствительна не только к влажности, но и к любой грязи и механическим повреждениям. Имеется множество возможностей защитить дерево от этих воздействий. Необходимые домашнему мастеру рекомендации приведены в гл. 8.

Здоровая древесина, правильно обработанная и заботливо обихаживаемая, не подвергается нашествию вредителей. Для профилактической защиты древесины достаточно имеющихся биологических средств защиты. Проблемы возникают, если она уже поражена. Замена пораженных деревянных деталей, как правило,    невозможна,    так   как зачастую пораженной бывает не только какой-то один элемент, а большая часть конструкции. Кроме того, велики технические сложности, например связанные с заменой стропил или потолочных конструкций. Здесь нет другого пути, как применение предлагаемых химией средств защиты древесины от вредителей. В последнее время для борьбы с личинками жуков используют перегретый воздух. Этот альтернативный применению ядов способ борьбы не оказывает вредного влияния на здоровье человека.

 

Конструктивная защита древесины

Влажная древесина при гниении создает идеальную питательную среду для вредителей. Конструктивная защита направлена на то, чтобы древесина не увлажнялась, а намокнув — не оставалась сырой и, как только позволит погода, высыхала.

Один из способов конструктивной защиты — обналичивание наружных поверхностей; используемые при этом доски не должны иметь участков сердцевины, так как сердцевина загнивает очень быстро.

Доски необходимо пришивать только вертикально (так как в этом случае вода стекает со стен быстрее) и ни в коем случае — горизонтально. Деревянная обшивка должна быть защищена навесом крыши достаточной длины, предохраняющим стыки от прямого попадания дождя. Для того чтобы вода стекала как можно быстрее, доски должны внизу стесываться внутрь для образования капельника.

Воздух должен просачиваться из помещений через деревянную обшивку зданий наружу. Обшивка сделана правильно, если доски не касаются цоколя и не доходят до него на 1—2 см.

 


Если стена дома, обшитая с наружной стороны досками, постоянно сухая, то при желании можно обить ее досками и с внутренней стороны. Такая обшивка в принципе не является конструктивной защитой,а служит только декоративным целям. Однако иногда стены, в том числе каменные, как были сырыми в процессе строительства, так и остаются такими, особенно если дом долго не заселяется. Обшивать сырые стены с внутренней стороны не рекомендуется, так как это препятствует циркуляции водяных паров из помещений в атмосферу. Многие даже не представляют, сколько водяного пара образуется ежедневно в их квартире, и вовсе не только на кухне или в ванной комнате, а прежде всего за счет их собственного дыхания.

В старых домах в холодные зимние дни на стеклах появляется изморозь. В этом случае необходимо проветривание.

Если и полы, и потолки в комнате деревянные, то из эстетических соображений должны быть обшиты деревом и стены. Но это можно делать тогда, когда стена проницаема для водяных паров, так как в противном случае пары будут конденсироваться на стенах и потолке и каплями стекать на пол.

Каменные стены всех видов, покрытые синтетическими материалами (синтетические обои, пленки, краски и растворы), паронепроницаемы и их не следует обшивать деревом. Даже старая мебель, стоящая у таких стен, начинает загнивать.

При установке деревянных оконных   и   дверных   коробок следует иметь в виду, что верхние горизонтальные бруски должны накрывать торцы вертикальных брусков, так как иначе влага легко проникает в древесину вертикальных брусков.

Наружные двери и окна не только не должны быть заподлицо с фасадом, но, наоборот, их следует заглубить для защиты от дождя. На нижнем горизонтальном бруске обвязки оконных рам снаружи должна быть четверть, к которой можно прикрепить ливнеотво-дящий слив. Этим достигается то, что на нижний брусок и в стык между ним и стеной не попадает вода, и, следовательно, рама не начнет гнить, а стена не намокнет.

Торцы деревянных деталей, обращенные вверх, например столбы заборов, затесываются на клин, и на затесь набивают доски. Детали, обработанные топором, противостоят атмосферным воздействиям значительно лучше, чем распиленные. Если вы хотите сделать ажурный деревянный забор из реек, следует брать не обрезные четерыхкантные рейки, а распиленные по оси тонкие жерди. То же относится и к деревянным горизонтальным прожилинам для такого забора. Еще лучше взять просто нерас-пиленные жерди. Они, конечно, не такие прямые, как обрезные рейки, но зато длиннее их.

Известно, что части деревянных деталей, закопанные в землю, гниют. С помощью окраски или обугливания этих частей процесс загнивания можно оттянуть на несколько лет, но полностью воспрепятствовать ему невозможно. Альтернативным решением является использование бетонных фундаментов стаканного типа, которые закапывают в землю с определенным шагом и в которые устанавливают и замоноличивают деревянные столбы. Обрешетка заборов служит дольше, если не касается земли и не увита зеленью. Расстояние от земли до обрешетки должно быть не менее 10 см. Если наличие такой щели под забором нежелательно (через нее могут выбегать домашние животные),    ее    заделывают, укладывая прямо на землю старое бревно. Если через несколько лет оно совсем сгниет, все равно легче заменить его на другое, чем менять всю сгнившую обрешетку.

 

Вредители древесины

Знать о насекомых и грибах, паразитирующих на растущей или свежеспиленной древесине, для домашнего умельца не обязательно, так как он имеет дело с уже первично обработанной древесиной. Из тех вредителей, которые поражают готовые деревянные изделия, мы укажем только на наиболее распространенных и опасных.

Жук-усач, изображенный на 59, — опаснейший из всех насекомых — вредителей древесины. Самки этих достигающих 22 мм в длину черных жуков откладывают более сотни яиц в трещины сосновых деталей, прежде всего стропил, фахверков, полов и дверей. Из этих яиц появляются беловатые личинки длиной около 2 мм, превращающиеся в куколок лишь через несколько лет (по оценкам некоторых специалистов, даже через 10 лет) и проедающие в дереве невидимые ходы. Подрастая, личинки могут достичь длины 30 мм. В сухой древесине хорошо слышен    хруст,    издаваемый    их челюстями. После того как жук вылупился из куколки, он прогрызает ход наружу. Это отверстие и высыпающаяся из него труха — единственные видимые свидетельства его вредительской работы до того, как обрушение конструкции сделает ее вполне зримой. Если воткнуть острый нож в пораженную усачами древесину, то он легко войдет в нее по самую рукоятку, словно это не дерево, а масло.

Изображенный на 60 жук-точильщик может достигать длины 6 мм. Самка откладывает от 20 до 40 яиц в основном в древесину лиственных, реже хвойных пород, причем она выбирает для этого преимущественно уже пораженную древесину. Белые личинки до окукливания в течение 1-3 лет прогрызают хаотично ориентированные ходы, часто выходящие на поверхность, поедая мебель, которая может быть полностью ими разрушена в течение нескольких лет, что связано с беспорядочным расположением личиночных ходов.

Опаснейшим грибом является домовый гриб, показанный на 61. Он поражает древесину всех видов и материалы из нее, пронизывает каменные стены и образует грибницы метровой длины. Полное удаление пораженных домовым грибом участков, учитывая его способность к разрастанию, чаще всего связано со слишком большими затратами. Грибы нельзя удалить с помощью высушивания, так как вода все равно будет поглощаться спорами высохшего гриба из воздуха. Домовый гриб разрушает стенки клеток древесины, из-за чего она может полностью потерять прочность, окрашивается в коричневый цвет и рассыпается на мелкие кубики. Удаленные деревянные детали, пораженные этим грибом, следует сжечь. Долгое пребывание в сырости, темноте и застоявшемся воздухе — идеальные условия для произрастания домовых грибов.

Коричневый бородавчатый, или подвальный гриб, показанный на 62, паразитирует на конструкциях из хвойных и лиственных пород, находящихся под открытым небом, и также обладает большой разрушительной силой. Но с ним можно бороться более успешно, если удастся удалить из дерева всю воду, без которой он не может существовать. Пораженная бородавчатым грибом древесина также имеет коричневый цвет и распадается на частицы в виде кубиков.

Белый поровый гриб, показанный на 63, живет исключительно на хвойных породах дерева и поражает как наружные, так и внутренние конструкции. Если даже выпарить из древесины всю влагу, необходимую для его роста, то он в отличие от бородавчатого гриба все равно не умрет, так как его споры способны прорастать через многие годы. Разрушенная древесина имеет тот же вид, что и при поражении домовым грибом.

Еловая губка поражает изделия из хвойных пород повышенной влажности. Она вначале разрушает дерево изнутри, поэтому чаще всего бывает уже поздно что-либо предпринять, когда губка выступит на поверхность в виде красно-рыжих полос или пятен (64).

«Синяя древесина», являющаяся результатом деятельности деревоокрашивающих грибов, прежде всего поражает заболонь сосны, а также других хвойных пород. Цвет пораженной древесины понятен из названия гриба. Деревоокрашивающие грибы растут очень быстро и способны поразить целый штабель древесины в течение нескольких часов. Специалисты до сих пор спорят, влияет ли синева древесины на ее прочность или только изменяет ее цвет (65).

Время работы: 10.00 - 20.00

 1

Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 25-05-Д1:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru