Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

МЕБЕЛЬНЫЙ ОЛИМП - 2004. Критерии оценки для номинаций конкурса

Постоянный адрес конкурса "Мебельный Олимп - 2004" на портале FEIGA.RU - www.feiga.ru/open/olymp2004 . Ссылка - здесь.
Уважаемые дамы и господа!

Ассоциация калининградских мебельщиков, Мэрия г. Калининграда и Администрация Калининградской области приглашают Ваши организации принять участие в ежегодном конкурсе «Мебельный Олимп – 2004». Приводим вашему вниманию критерии оценки для номинаций конкурса

Ежегодный конкурс среди производителей мебели и торгующих организаций г. Калининграда

"МЕБЕЛЬНЫЙ ОЛИМП – 2004"

Исполнительная дирекция
236000, г. Калининград, ул. Горького, 55, т.(0112) 991-681, e-mail: akm@gazinter.net

Оценки по всем критериям (кроме специально оговоренных) выставляются по 10-ти бальной шкале.

1. Критерии оценки для номинаций разделов 1 и 2 (кроме номинации "Лучшее дизайнерское решение"). Оцениваются предметы мебели.

1.1. Товарный вид.
1.2. Качество предмета, набора мебели.
1.3. Соотношение "цена/качество".
1.4. Функциональность соответствие особенностей предмета (материала из которого он сделан, формы предмета, окраски и т.д.) и деятельности, в которой он используется, удобство пользования предметом, удобство работы механизмов трансформации (если таковые предусмотрены).
1.5. "Стильность" предмета мебели. Выдержанность предмета мебели в определенном едином стиле.
1.6. Соответствие потребительскому классу. Соответствие характеристик (внешний вид, материал, качество сборки, дизайн и т.д.) предмета, набора мебели класса потребителей, которым данный предмет, набор мебели предназначен. Например, данный предмет мебели предназначен для элитного потребительского класса, соответствуют ли все его характеристики потребностям потребителей из данного класса? Не вызовут ли какие-то особенности данного предмета, набора мебели существенные замечания со стороны потребителей данного класса.
1.7. Качество дизайнерского решения.
1.8. Гарантийный срок и доступность гарантийного обслуживания.
1.9. Отсутствие рекламаций на данный предмет мебели. (Оценки выставляются по двухбалльной шкале: 1 балл – нет рекламаций, 0 баллов – рекламации есть).
1.10. Участие данной модели мебели в выставках. (Оценки выставляются по двухбалльной шкале: 1 балл – мебель участвовала в выставках (предоставить список выставок), 0 баллов – мебель в выставках не участвовала).

2. Критерии оценки для номинации "Лучшая фабрика мебели".

2.1. Качество производимой продукции
2.2. Ассортимент производимой продукции.
2.3. Качество используемых материалов.
2.4. Качество дизайна производимой продукции.
2.5. Качество хранения материалов и продукции.
2.6. Безопасность в использовании и экологичность производимой продукции.
2.7. Уровень системы контроля качества на предприятии.
2.8. Использование современных технологий производства.
2.9. Рациональное построение технологического процесса.
2.10. Внешний вид предприятия и цехов.
2.11. Порядок на территории предприятия и в цехах.
2.12. Уровень техники безопасности труда.
2.13. Качество условий труда, уровень заботы о персонале на предприятии.
2.14. Уровень социальной защищенности и социального обеспечения.
2.15. Качество работы с персоналом: система обучения персонала, система мотивации персонала, внутренний маркетинг предприятия.
2.16. Хорошая репутация предприятия, точность и своевременность выполнения заказов, отсутствие рекламаций и жалоб.

3. Критерии оценки для номинации "Лучший мебельный магазин (мебельная торговая сеть)".

3.1. Качество оформления торгового зала.
3.2. Рациональность использования торговых площадей.
3.3. Качество оформления витрин, вывесок, наружных щитов торговых точек.
3.4. Качество работы торгового персонала, качество презентации продукции.
3.5. Качество условий труда, уровень социальной защищенности и социального обеспечения персонала.
3.6. Качество работы с персоналом: система обучения персонала, система мотивации, внутренний маркетинг предприятия.
3.7. Точность позиционирования торговой точки и продукции, соответствие выставленной продукции, качества оформления и организации торговой точки, ее местонахождения и организации прилегающей территории потребительскому классу покупателей, на которых ориентирована данная торговая точка
3.8. Качество системы маркетинга:
- планирование маркетинга: временной лаг планирования (месяц, квартал, полгода, год, более года), какие показатели планируются (бюджет, продвижение в определенном сегменте рынка, использование определенных средств продвижения, …);
- использование средств рекламы (количество и качество рекламных кампаний, разнообразие применяемых рекламных приемов, удачность выбора канала доставки рекламной информации, охват рекламой аудитории потенциальных покупателей, …);
- использование средств стимулирования сбыта (количество и качество кампаний стимулирования сбыта (выставки-продажи, кампании скидок, подарки, продажа в кредит и т.д.), разнообразие применяемых приемов стимулирования сбыта, …);
- использование средств PR и паблисити (организация новостей; поддержание благоприятного отношения групп лиц, с которыми связано предприятие; участие в мероприятиях, напрямую не связанных с продажей продукции, но участие в которых может быть использовано для привлечения внимания потенциальных потребителей);
- наличие и качество используемых при поддержке продаж полиграфических материалов;
- использование современных средств коммуникации с потребителем: интернет-сайты, персональные рассылки, ведение баз данных по потребителям.
3.9. Качество предпродажного и послепродажного сервиса (дополнительные услуги: доставка, сборка; гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт мебели; удобство оформления кредита и т.д.)
3.10. Хорошая репутация магазина, торговой марки, точность и своевременность выполнения заказов, отсутствие рекламаций и жалоб.
3.11. Известность магазина, раскрученность торговой марки на калининградском рынке.

При выставлении оценок жюри конкурса использует информацию, полученную при осмотре предметов, наборов мебели, изготовленных и/или продаваемых предприятием и выставленных в презентационном или торговом зале (все номинации конкурса); осмотре территории и производственного процесса предприятия (номинация “Лучшее предприятие – производитель мебели”); осмотре торгового зала предприятия и знакомстве с торговым персоналом предприятия (производится показательная презентация-рассказ о продаваемой продукции) (номинация “Лучшее предприятие – продавец мебели”). Также предприятие – участник конкурса к моменту окончания сбора заявок на участие в конкурсе (25 января 2005 года) предоставляет жюри конкурса краткую информационную записку (в произвольной форме, не более 10 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, 12 пунктов) представляющую оцениваемые в номинации стороны работы предприятия (номинации “Лучшее предприятие – производитель мебели” и “Лучшее предприятие – продавец мебели”). Информация для выставления оценок жюри также может быть получена из других вызывающих доверие источников, в частности от лиц, производивших осмотр предприятия или его продукции по долгу службы, например, в ходе процедур сертификации или разбора рекламаций.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Грейфер

 

 

На экскаваторах с гидравлическим приводом устанавливают жестко подвешенные грейферы, которые крепят на рукояти обратной лопаты вместо ковша. Основное преимущество жестко подвешенного грейфера по сравнению с канатным заключается в том, что им можно создать необходимое давление на грунт при врезании, т. е. независимо от массы грейфера успешно разрабатывать плотные грунты.

Грейфер экскаватора ЭО-3322А ( 94) включает стрелу 1 и рукоять 3, используемые от обратной лопаты, подвеску 4, механизм 8 поворота ковша и гидроцилиндр 10 для заны-кания и открывания челюстей ковша 14.

Существует три вида соединения грейферных ковшей с рукоятью, отличающиеся возможностью поворота ковша в плане: неповоротное, неполноповоротное и полноповоротное. При любом виде соединения возможно продольное и поперечное раскачивание ковша. Ниже описано неполноповоротное соединение.

Механизм 8 поворота ковша служит для установки рабочего органа в плане, чтобы удобнее и эффективнее вести земляные работы. Поворот возможен на 120° в каждую сторону при подаче жидкости по шлангам 9 в одну из полостей гидроцилиндра механизма поворота. При этом перемещается поршень с зубчатой рейкой, которая вращает шестерню, укрепленную с помощью шпонки на корпусе гидроцилиндра 10. Вращение гидроцилиндра 10 через стойки 11 передается ковшу 14.

Для перемещения челюстей ковша по шлангам б масло под давлением подается в гидроцилиндр 10. Шток гидроцилмндра 10, выдвигаясь, перемещает ползун 12 и через тяги 13 поворачивает челюсти вокруг неподвижных осей 15 до полного их замыкания. При втягивании штока гидроцилиндра 10 ползун 12 поднимается вверх и через тяги 13 раскрывает челюсти ковша.

Чтобы не было чрезмерного раскачивания ковша, на пальцы 5 и 7 установлены тормозные фрикционные диски. При копании на большую глубину штангу грейфера наращивают промежуточными вставками.

Грейфер ( 95, о) экскаватора ЭО-4121 во многом однотипен с грейфером экскаватора ЭО-3322А. Ковш грейфера состоит из двух челюстей 9 ( 95, 6) и двух тяг 7. В механизм подвески и привода ковша входят рама 14, поворотная головка 11, гидроцилиндр 2 и ползун 10. Поворотную головку шарнирно соединяют с рукоятью серьгой 13 и подвеской 12, что обеспечивает вертикальную установку ковша грейфера при повороте рукояти или подъеме и опускании стрелы. Каждая челюсть 9 в одной точке соединена шарнирно

с рамой 14 и во второй —через тягу 7 сползуном 10. Режущая кройка и приваренные зубья челюстей имеют наплавку из твердого сплава.

Рама 14 представляет собой сварную конструкцию да двух продольных балок коробчатого сечения, соединенных между собой в верхней части приварной плитой и в нижней части—листом. Челюсти замыкаются гидроцилиндром 2, который установлен между продольными балками и соединен шарнирно верхней проушиной с рамой 14, а проушиной штока—с ползуном 10

 


 

Поворотная головка ( 96) предназначена для поворота оборудования грейфера экскаватора ЭО-4121 вокруг вертикальной оси на 180". Корпус 7 соединен болтами с крышкой 1. В корпусе на подшипниках установлена ось 8 в сборе, которая болтани соединена с рамой.

Грейфер поворачивается с помощью гидроцилиндра 5, который нижней проушиной соединен шарнирно с кронштейном 6 корпуса 7, а проушиной штока — с коротким плечои рычага 3.

При движении штока гидроцилиндра 5 рычаг 3 поворачивается на оси 4, закрепленной в кронштейне корпуса, и длинным плечом через шатун 2 передает усилие поворота на рычаг оси 8, которая вместе с рамой и ковшом грейфера поворачивается на определенный угол.

Челюсти ковша грейфера ( 97) сварены в основной из листового металлопроката. Боковые стенки 3 спереди и сверху имеют усиливающие пояса 2, 4 и 5. Такой же усиливающий пояс сделан сверху и на задней стенке 7. Зубья / челюсти приварены к козырьку.

Как режущая кромка 8, так и зубья 1 покрыты износостойкой наплавкой. Проушины б предназначены   для   соединения   челюсти   с   подвеской   ковша.

Грейфер экскаватора Э-5015А ( 98) СОСТОИТ ИЗ стрелы 15, рукояти 3 обратной лопаты и ковша грейфера, получающего привод от гидроцилиндра 7. Ковш грейфера устанавливают на рукояти 3 с помощью головки 5, закрепляемой на оси 14. К головке 5 пальцем 13 крепят проушину 12. К нижней части проушины пальцем 11 присоединяют ухо штока гидроцилиндра 7 ковша. На нижнем резьбовом конце штока установлена траверса, к которой пальцами 9 крепят челюсти 10 ковша. Челюсти приводятся во вращение с помощью трубь! гидроцилиндра 7 через тяги 8,

Для подключения гидроцилиндра 7 к гидросистеме экскаватора гибкие шланги присоединяют к трубопроводу 2. Далее рабочая жидкость поступает к гидроцилиндру 7 по шлангам 4. Для защиты штока от механических повреждений и загрязнений гид'роцилиндр 7 снабжен кожухом (на рисунке не показан) и ограждением б.

Рассмотрим положения ковша в различные моменты работы. В положении / ( 99) ковш находится в раскрытом состоянии на дне котлована или колодца перед началом смыкания челюстей, т. е. перед заполнением ковша. Положение И аналогично положению /, только здесь показан момент начала копания с уровня стоянки машины. Заполненный ковш поднимают на необходимую высоту, выдвигая штоки гидроцилиндров стрелы и поворачивая рукоять вокруг шарнира крепления к стреле. В положении //I ковш поднят з закрытом состоянии на максимальную высоту. Когда поворотная платформа с рабочим оборудованием повернута к месту разгрузки, челюсти ковша раскрываются (положение IV) и грунт или сыпучий материал высыпается.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Karna / Комплект полутораспальный SANFORD:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru