Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Новое поколение – новые идеи

Hettich International объявляет о начале регистрации участников V международного конкурса International Design Award-2005, целью которого являются поддержка нового поколения дизайнеров и воплощение в жизнь новаторских разработок.

Мероприятие, в рамках которого проводятся международный конкурс дизайна и церемония награждения победителей, организуется раз в два года, уже по сложившейся традиции привлекая внимание как начинающих дизайнеров и конструкторов мебели, так и профессионалов мебельного бизнеса. В последнем конкурсе приняли участие 995 студентов со всего мира. 17 победителей из 5 разных стран явилось наилучшим доказательством популярности и успеха International Design Award.

Этот конкурс даёт возможность начинающим дизайнерам продемонстрировать собственные оригинальные разработки на международном уровне. Одна из целей мероприятия – ознакомление современного потребителя с новыми и интересными идеями, воплощаемыми в жилой, офисной, кухонной мебели и мебели для ванных комнат.

Особое внимание уделяется идеям по обустройству ограниченного пространства, эффективности размещения предметов мебели, эргономичности конструкций, применению новейших средств электроники и т.п.

Важным условием для участников является необходимость указания, какая именно фурнитура используется для производства той или иной дизайнерской разработки.

Международный характер конкурса предполагает, что участники не ограничены рамками каких-либо определенных стилей или традиций. Дизайнерские идеи должны отражать тенденции настоящего и будущего в мебельной индустрии, функциональность и удобность в использовании. Кроме этого, подразумевается возможность практического изготовления и применения разработки по представленным эскизам, таким образом, заранее необходимо обосновать экономическую и экологическую целесообразность воплощения идеи в жизнь.

На конкурсе будут представлены разработки в области дизайна мебели (шкафы, полки, ящики и т.п.) и/или домашней обстановки. Учитывая предыдущий опыт International Design Award, в 2005 году на суд жюри кроме этого будут представлены варианты дизайна декоративных ручек для мебели.

Преподаватели вузов и училищ, готовящих специалистов по дизайну, конструированию и изготовлению мебели, могут подать заявки на участие своих студентов в International Design Award-2005. Количество подаваемых заявок ограничено: не более 5 человек от каждого учебного заведения.

Независимое жюри, состоящее из профессиональных дизайнеров, руководителей крупнейших мебельных концернов и преподавателей профильных учебных заведений Европы, рассмотрит присланные работы к апрелю 2005 года. Призовой фонд составит 10 тысяч евро в категории «Дизайн мебели» и 5 тысяч евро – «Дизайн декоративных ручек». Денежные призы планируется направить на счёт того учебного заведения, которое будет представлять победитель.

Финал конкурса International Design Award состоится в рамках международной мебельной выставки Interzum, которая пройдет в Кёльне с 29 апреля по 3 мая 2005 года. Будущие участники могут зарегистрироваться в компании Hettich International до 31 октября 2004 года, а конкурсные работы необходимо направить до 31 марта 2005 года.

С подробными условиями участия вы можете ознакомиться на официальном сайте Hettich International в России www.hettich.ru.

По материалам компании HETTICH



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Крановое оборудование на строительстве мостов

 

 

 

1.2. Типы кранов

 

По условию сокращения эксплуатационных расходов целесообразны сокращение числа типоразмеров кранов и за счет этого повышение серийности заказов, улучшение условий обслуживания и ремонта, упорядочение снабжения запасными частями и т. п. Сокращение числа типоразмеров стреловых самоходных кранов общего назначения достигается применением параметрических рядов (рядов грузоподъемности), регламентированных ГОСТ 22827—77. Хотя эти ряды на краны других типов не распространяются, разработка специализированных и специальных кранов идет обычно по пути согласования их грузоподъемностей с грузоподъемностями стандартного ряда.

Наряду с сокращениями на межотраслевой основе числа типоразмеров кранов каждого из типов поставлена и отдельная задача сокращения типов и типоразмеров кранов для определенной отрасли строительства в целом, что также обеспечивает улучшение производственных и экономических показателей работы кранов в данной отрасли. Этим определяется отраслевая типизация парка кранов.

Отраслевая типизация применительно к мостостроительным работам предусматривает: отбор из установленных стандартами параметрических рядов лишь тех типоразмеров кра-иов общего назначения, применение которых целесообразно для мостостроения; разработку параметров специализированных и специальных кранов, не охватываемых действующими стандартами. Для мостостроения, отличающегося многообразием и сложностью работ, типизация парка кранов имеет особо важное значение, поскольку широкая номенклатура мостостроительных работ в условиях неупорядоченного комплектования парка приводит к многообразию типов, параметров и конструкций кранов, которые нередко приобретают или разрабатывают применительно к условиям строительства отдельных объектов.

Отраслевую типизацию парка кранов выполняют в следующем  порядке. классифицируют работы, обслуживаемые кранами; по данным проектной и технологической документации устанавливают массы н габаритные размеры монтажных элементов, а также повторяемость сооружений различных типов; с учетом разработанной технологии и опыта строительства намечают типы и параметры кранов, удовлетворяющих условиям проведения мостостроительных работ; используя методику экономического сравнения (см. п. 1.1), выбирают типы кранов, соответствующие наименьшей стоимости отдельных работ; на основе статистических данных о повторяемости сооружении и монтажных элементов сокращают полученные ранее параметрические ряды кранов, исключая типоразмеры, которые по узкости области их применения сохранять нецелесообразно.


Необходимые параметры кранов выбирают путем детального анализа технологических схем, включающих схемы установки кранов, последовательность подачн элементов и их подъема, порядок передвижения крана в процессе монтажа сооружения и т. п. С особой тщательностью анализируют технологические схемы при назначении параметров специальных кранов, рассчитанных на выполнение работ одного вида (например, консольных или шлюзовых кранов), В результате разрабатывают сводную таблицу типов и параметров кранов, а также таблицу их применения. Перечень работ в таблице применения соответствует исходной классификации.

Завершающий этап типизации состоит в разработке следующих рекомендаций по комплектованию парка кранов: очередность пополнения парка самоходными стреловыми кранами общего назлачения, поставляемыми промышленностью; порядок разработки и изготовления специализированных кранов новых параметров или новых принципиальных схем; порядок разработки и изготовления специальных кранов новых типов, новых параметров или новых принципиальных схем; перечень специализированных и специальных кранов, подлежащих модернизации с целью изменения параметров или улучшения конструктивных    схем;    перечень  и   порядок списания   устаревшего оборудования.

Выполненный в указанном порядке отраслевой типаж служит основой для разработки новых кранов—специализированных н специальных. Процесс разработки включает следующие четыре этапа: I) составление технического задания на проектирование, включающего в качестве основной части производственно-технологические требования к оборудованию данного типа; 2) .разработку проектной документации; 3) изготовление опытного образца, его заводские и производственные испытания; 4) корректировку проектной документации и переход к серийному изготовлению.

Типажи кранов периодически (через 8—10 лет) пересматривают, отражая в них происшедшие изменения как в области совершенствования технологии строительных работ, так и принципиальных схем и конструкций специализированных и специальных кранов, а также типов и конструкций самоходных полноповоротных кранов  общего назначения.

Новые типы специальных кранов разрабатывают также на основе инициативных предложений, в том числе и изобретений, обеспечивающих улучшение производственно-технических показателей оборудования по сравнению с ранее созданными моделями. По такому принципу разработаны, например, мобильные шлюзовые краны типов КШМ-35 и КШМ-40.

В составе охватываемого типажами парка мостостроительного оборудования отсутствуют плавучие краны Условиям их применения удовлетворяют сухопутные краны (стреловые полноповоротные, жестконогие деррики, козловые), устанавливаемые на плашкоуты нз инвентарных понтонов или баржи (см. п. 9.3). Стоимость эксплуатации таких плавучих установок ниже, а степень использования входящих в состав установок кранов выше, чем плавучих. Плавучие речные, а иногда и морские краны могут использоваться в отдельных случаях иа основе аренды. Характерный пример такого использования плавучих кранов особо большой грузоподъемности (свыше 500—1000 т) — крупноблочный монтаж пролетных строений при строительстве новых и реконструкции эксплуатируемых мостов.

Особый вид представляют кабельные краны, применяемые в современном отечественном мостостроении только в порядке редкого исключения. Приспособление кабельных кранов к условиям индустриального строительства для выполнения монтажных работ имеет определенную перспективу, связанную, однако, с модернизацией оборудования или разработкой новых моделей с повышенными грузовыми характеристиками.

Время работы: 10.00 - 20.00



Все товары/Дом и дача/Дача, сад и огород/Садовая мебель/Садовая мебель/Мебель из ротанга/Обеденные комплекты из ротанга / Бестафиеста / Обеденная группа Бестафиеста:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru