Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Как в магазине сказать "нет"

Мы уже рассказывали об обычных уловках продавцов, назойливо желающих продать нам ненужные товары. Далее в ход могут пойти приемы, использующие наши чувства. При этом продавцы часто применяют так называемый \"метод Сократа\". Цель - не дать возможности человеку с самого начала сказать \"нет\". Второстепенные вопросы прокладывают путь к тому, чтобы добиться цели. Человек не любит менять своего мнения, и если он согласился с вами в девяти случаях, то, скорее всего, согласиться и в десятом. Именно так поступал древнегреческий философ. Вот как работает этот метод.

 

- Вы хотите что-нибудь купить? (Естественно. Зачем же люди ходят по магазинам?!)

- Могу я Вам чем-нибудь помочь? (Неудобно отказать такому любезному человеку).

- Вы хотите, чтобы одежда подчеркивала вашу индивидуальность (элегантность, солидность)? Вы хотите посмотреть новую коллекцию, вы ведь предпочитаете стиль (качество, удобство) и так далее. Цель достигнута.

– Мы вам пока упакуем. Касса у входа.

Число способов управления нашим поведением ограничивается лишь изобретательностью других людей. Но когда вам навязывают чуждые вам правила и мнения, то отбирают неотъемлемое право – самому решать, что и как делать.

Не ловитесь на эти трюки и "компетентность" продавца. Продавцы и консультанты – специалисты по продажам, вернее по опустошению вашего кошелька. Но, к сожалению, не все они хорошие специалисты в своем деле и не всегда могут достойно "преподнести" качество, надежность и другие полезные свойства товара.

Люди имеют право высказать вам свое мнение, но и вы имеете право проигнорировать их замечания. В лучшем случае – пойти на компромисс, пощадив их чувства, с уважением отнестись к их пожеланиям ... и проигнорировать их. Наилучший выход: вежливо откажитесь от предложенной помощи, невзирая на обиженное подчас лицо продавца, скажите, что просто смотрите товар, а если у вас возникнут вопросы, то вы сами его позовете. Не вступайте в дискуссию с продавцом: "Да, я хочу что-нибудь купить, но совершенно не обязательно в вашем магазине". Нерешительные люди могут легко увязнуть в изобилии слов и легко сдаются, когда им все логично объясняют и приводят "доводы".

Не объясняйте, почему вам не нравится товар. Если вы позволите продавцу считать, что для этого должны быть какие-то причины, вы дадите ему возможность объяснить, почему товар должен вам нравится. Лучше просто констатировать факт: не нравится – и все.

Вы можете передумать и отказаться от покупки. Перемена мнения – нормальная здоровая реакция человека: "Да, моя ошибка создала вам трудности. Признаю. Но, как и все люди, я имею на нее право".

Трудно сказать "нет" в ответ на любезное обслуживание. Но вы не можете жить постоянно в страхе того, что задеваете чувства других людей. Вы не должны волноваться из-за того, что кому-то не понравится ваш отказ.

И помните, в задачу любого хорошего продавца входит не только продать товар, но и создать у покупателя хорошее мнение о заведение. Заставить вас вернуться. И мы возвращаемся. Ну, как проигнорировать белозубую улыбку и "искренние" слова: "Ждём вас снова!".



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

ОКРАСКА ПОЛОВ

 

 

Полы окрашивают в желтый цвет (охрой), в желтовато-коричневый цвет (охрой с добавлением мумии) и в светло-коричневый цвет (мумией с белилами).

До начала окраски полы следует хорошо промыть, просушить, вырубить сучки, засмолы, заделать вырубленные места деревянными вкладышами и обязательно утопить в толщу досок шляпки гвоздей. Если доски пола рассохлись, то их надо сплотить, т.е. вынуть имеющиеся гвозди, сдвинуть доски и снова прибить. Если это невозможно сделать, то между досками следует вставить рейки, хорошо закрепив их.

Затем пол надо загрунтовать за два раза. Хорошей грунтовкой является натуральная олифа, подогретая до 40—50°С. Загрунтованный пол хорошо сушат, после чего производят подмазку и шпатлевку. В шпатлевку следует добавить краски того цвета, каким будет пол, тогда по мере стирания краски шпатлевка не будет выделяться пятнами другого цвета. Шпатлевать необходимо масляной шпатлевкой, выдерживая нанесенные слои до полного высыхания, зачищая их пемзой. Особенно тщательно надо зачищать последний слой шпатлевки.

После просушки шпатлевки приступают к окраске. Сначала рекомендуется красить более жидким составом, тогда краска лучше проникает в поры и прочнее сцепляется с поверхностью. Слой краски наносят поперек, а растушевывают вдоль досок. Окрашивать рекомендуется два, а лучше три раза, хорошо просушивая нанесенную краску. Окончательно окрашенный и высохший пол протирают тряпкой, смоченной в горячей воде, чтобы удалить следы масла. После этого его рекомендуется покрыть один-два раза масляным лаком.

 


Чтобы получить высококачественную окраску пола, поступают следующим образом. Пол грунтуют олифой, устраняют все неровности, подмазывают их и тщательно зачищают, снова грунтуют и производят сплошное шпатлевание.

Когда поверхность подготовлена к окраске, т.е. хорошо зашлифована и очищена от пыли, ее покрывают слоем густой масляной краски нужного цвета и на него накладывают марлю, хорошо приглаживая ее к поверхности пола. Окраску удобнее производить в несколько захваток на всю длину пола и шириной 400—500 мм, в зависимости от ширины марлевого полотна. Марлю надо хорошо натягивать, не допуская складок, концы можно прибить небольшими гвоздями.

Через несколько дней краска высохнет, марля прочно приклеится, и тогда можно приступить ко второму покрытию краской нормальной густоты, потом к третьей. Последний слой краски рекомендуется разровнять флейцем — широкой плоской кистью.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Комоды / Китайщина / Комод Китайщина:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru