Плетёная мебель / TetChair / Кресло-качалка плетеное RC-8001 (Тростник)
Плетёная мебель / TetChair / Кресло-качалка плетеное RC-8001 (Тростник)

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Плетёная мебель / TetChair / Кресло-качалка плетеное RC-8001 (Тростник)

TetChair: Кресло-качалка плетеное RC-8001 (Тростник). Коллекция 2018 года.

Орех кресло-качалка,

Производитель: TetChair



Смотрите также:

Возможно, Плетёная мебель / TetChair / Кресло-качалка плетеное RC-8001 (Тростник) и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

 

 

Малярные работы выполняются в декоративных целях а также для повышения эксплуатационно-гигиенических качеств помещения

КРАСКИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Краски, как и виды малярных работ, делятся на водные и неводные.

Водные краски — клеевые, известковые, цементные, силикатные и казеиновые. Клеевые, состоящие из пигмента, мела и животного или растительного клея, применяются для покраски штукатурных и деревянных поверхностей в сухих помещениях. Смешивая разные пигменты и мел, можно приготовить клеевые смеси любых цветов различной насыщенности. С добавлением мела насыщенность цвета уменьшается.

В настоящее время все шире применяются водоэмульсионные синтетические   краски — главным   образом,   поливинилацетатные

(ВА-17 — для внешних и внутренних работ, ВА-27 и ВА-27А

для внутренних). Поливинилацетатные краски наносятся на шту

катурку, дерево и металл. Ими можно покрывать поверхности

ранее покрытые масляными или эмалевыми красками. Поверхности'

покрытые поливинилацетатными красками, бывают матовыми или

слегка глянцевыми (шелковистыми) и отличаются высокими деко

ративными качествами. Высыхают краски в течение 2  3 часов

К неводным краскам относятся масляные и эмалевые. Неводные красочные пленки хорошо моются и очищаются от грязи. Ими красят стены и панели в кухнях и прихожих, а также потолки в санитарных узлах.

Масляные краски представляют собой смесь пигментов наполнителя и олифы. Они делятся на густотертые, которые перед употреблением разводят олифой, и готовые к употреблению. Масляные краски бывают двух типов: для внутренних и для внешних работ Время высыхания масляной краски — 24 часа.

Эмалевые краски — это пигменты, которые растираются на олифе или растворителе и разводятся лаком. Ими красят оштукатуренные, каменные и деревянные поверхности. Эмалевая красочная пленка прочная, гладкая, блестящая. Эмалевые краски бывают общего назначения, алкидные, эпоксидные и формальдегидные Для ремонта жилища чаще используют эмалевые краски общего назначения марки ГФ-230. Ими окрашивают деревянные (за исключением полов), оштукатуренные и металлические поверхности. Время выси хания эмалевых красок — 72 часа. Загустевшую краску разводят скипидаром или бензином-растворителем.

Для окрашивания панелей в кухнях и санитарных узлах, где необходима крепкая водостойкая пленка, можно использовать эмалевые краски ПФ-115, палитра которых включает 17 цветов. 11еред употреблением эмаль разводят до рабочей консистенции бен-чином-растворителем или скипидаром. Время высыхания краски — 48 часов.

Нитроэмалевые краски представляют собой смесь пигмента, нитролака и пластификатора (растительного масла или эфиров фосфорной и фталевой кислот). Ими окрашивают металлические и деревянные поверхности. Высыхая, они дают прочную полуглянцевую пленку. Время высыхания нитроэмалевой краски — 1  час.

Для работы понадобятся: шпатель стальной, шпатель деревянный, шпатель с резиновым наконечником, резиновый полутерок, скребок, щетка стальная, гладилка стальная, кисть рогожная, кисть маховая, кисть-ручник, кисти-макловицы, кисть-флейц, кисть филеночная, щетка-торцовка щетинная, торцовка с губкой, валик для накатывания поверхностей, отводная линейка, пневматический краскораспылитель, валик для покраски, ведро с сеткой для отжимания валика.

Обращаем ваше внимание на пневматический краскораспылитель, с помощью которого можно быстро покрасить стены и потолок. В домашних условиях лучше использовать краскораспылитель низкого давления, работающий от пылесоса.

ОКРАСКА ВОДНЫМИ КРАСОЧНЫМИ СМЕСЯМИ

Различные помещения квартиры подлежат простой, улучшенной или высококачественной окраске.

Операции, которые необходимо выполнять при подготовке поверхности под простую, улучшенную и высококачественную окраску клеевыми смесями, перечислены в табл. 2.

Подготовку поверхностей начинают с очистки их от пыли, грязи, затеков, набела. Оштукатуренные поверхности очищают и выравнивают торцом древесины хвойных пород, шлифовальной бумагой или силикатным кирпичом.

Тонкий слой старой клеевой краски смывают теплой водой. Для снятия толстого слоя поверхность смачивают горячей водой и через час очищают шпателем или скребком. Чтобы снять слой старой казеиновой или силикатной краски, поверхность пррмывают 2—3 %-ным раствором соляной кислоты.

Для удаления ржавчины поверхность промывают водой и грунтуют 10—15 %-ным раствором медного купороса. После высыхания наносят масляную краску, приготовленную из цинковых белил и олифы, быстросохнущую эмалевую краску, нитрокраску или нитролак.

Закопченные места промывают 2—3 %-ным раствором соляной кислоты и водой, затем грунтуют. Если копоть не сходит, поверхность необходимо потереть известью с мелким песком.

С просмоленных и сильно загрязненных участков удаляют штукатурку и наносят новую.

Следующая операция подготовки поверхности для окраски — разрезка трещин. При подготовке под простую клеевую окраску разрезанные трещины замазывают гипсово-меловой подмазкой (рецепт 1), затем поверхность шлифуют и покрывают грунтовкой.

Рецепт   3. Купоросная грунтовка (на Юл смеси)

Медный купорос Мыло хозяйственное (40%-ное)

Клей животный

сухой

Олифа

Мел

Вода

200—250 г

— 250 г

—        200 г

—        25—30 г

—        1—2 кг

—        до Юл

Для приготовления купоросной грунтовки сухой клей измельчают и на протяжении 6—12 часов вымачивают в воде. Потом его подогревают и, помешивая, добавляют мыло, нарезанное стружками. В 2 л горячей воды, налитой в отдельный деревянный или стеклянный сосуд, растворяют медный купорос. К мыльно-клеевому раствору добавляют олифу, старательно его помешивая. В полученную эмульсию постепенно вливают раствор медного купороса и засыпают мел. Всю смесь разводят Юл воды.

Эту грунтовку используют для первой огрунтовки под улучшенную клеевую окраску, а также для окончательной огрунтовки под простую клеевую окраску.

Рецепт   4. Грунтовка-мыловар (на 10 л смеси).

Мыло хозяйствен-   

ное      — 400 г

Клей животный       

сухой  — 250 г

Олифа «Оксоль»       — 200 г

Вода    — до 10 л

Для приготовления мыловара мелко настроганное мыло растворяют в 2,5 частях горячей воды. Отдельно растворяют клей в 5 частях воды. Помешивая, в раствор клея добавляют мыльный раствор, олифу и остаток воды. Готовую смесь процеживают сквозь густое решето. Грунтовку-мыловар используют при всех видах клеевой окраски.

Большие поверхности грунтуют маховыми кистями или маклови-цами, небольшие — кистями-ручниками.

Перед нанесением на поверхность грунтовки кисть следует отжать о стенку сосуда (снять излишек грунтовки). Грунтовку наносят ровным слоем, не оставляя жирных полос и следов кисти (она должна касаться поверхности только концами щетины). На стены первый слой грунтовки наносят горизонтальными полосами с последующей растушевкой их в вертикальном направлении. На потолок грунтовку наносят перпендикулярно свету, падающему из окон, а растушевывают движениями кисти вдоль направления света. Если грунтовка выполнена в один слой (при обычной окраске), делают наоборот: растушевку на стенах проводят горизонтально, на потол"1-ках перпендикулярно направлению света. Подготовка поверхности под простую клеевую окраску заканчивается первой огрун-товкой.

 


При подготовке поверхности под улучшенную окраску после разрезки трещин проводят первую огрунтовку, потом подмазывают и шлифуют трещины. Поверхность грунтуют вторично. В купоросную грунтовку добавляют 6—7 кг мела на каждые 10 л смеси. Слой второй огрунтовки наносят на стены вертикальными полосками с последующей растушевкой их в горизонтальном направлении. На потолок грунтовку наносят движениями кисти вдоль направления света, а растушевывают — перпендикулярно направлению света.

При высококачественной окраске следующей операцией подготовки поверхности будет шпаклевка. Смесь для шпаклевки под клеевую окраску готовят на животном клее или купоросной грунтовке.

Рецепт   5. Клеевая шпаклевка

Клей животный (5%-ный раствор) — 1 л

Олифа — 50 г

Мыло хозяйственное (40%-ное) —25 г

Мел молотый просеянный — до рабочей густоты

Для приготовления шпаклевки в растворе клея растворяют мыло и, интенсивно перемешивая, вливают олифу. В полученную эмульсию добавляют мел.

В купоросную грунтовку, приготовленную по рецепту 3, вливают отдельно приготовленный раствор клея и добавляют мел.

Рецепт   6. Шпаклевка на купоросной грунтовке

Купоросная грунтовка — 10 л

Клей животный (10 %-ный раствор) — 1,5 л

Мел молотый просеянный — до рабочей густоты

Первый слой шпаклевки наносят деревянным шпателем шириной 120—150 мм. Шпателем двигают сверху вниз так, чтобы он плотно прилегал к поверхности и был под углом к ней.

Полосу шпаклевки длиной 1,5 м и шириной 0,35 м после нанесения на поверхность разравнивают поворотным движением шпателя.

Таким же способом наносят вторую полосу шпаклевки. Полосы должны взаимно перекрываться на 2—3 см.

Жидкую шпаклевку можно наносить при помощи пистолета-краскораспылителя.

Шпаклевку, разведенную до сметанообразной консистенции, наносят маховой кистью и разравнивают широким резиновым шпателем. Шпатель перемещают в направлении, перпендикулярном мазкам кисти. После высыхания первый слой шпаклевки шлифуют пемзой.

Второй слой шпаклевки наносят металлическим шпателем. После высыхания шлифуют наждачной бумагой.

Следующая операция — вторая огрунтовка. В грунтовочную смесь не рекомендуется добавлять мел. Третья огрунтовка осуществляется после полного высыхания слоя второй. В этом случае в грунтовочную смесь добавляют мел и пигменты такого цвета, в какой будет окрашена поверхность.

Подготовка под клеевую окраску стен, обшитых листами сухой штукатурки, состоит из следующих операций: замазывание стыковых швов гипсо-меловой подмазкой; окраска головок гвоздей масляной или нитрокраской (последняя быстрее сохнет); огрунтовка, а иногда и шпаклевка поверхностей.

Железобетонные панели стен перед окраской шпаклюют. Для этого используют такие шпаклевки: строительный гипс, смесь известкового теста с гипсом, замешанным в воде (3 части воды на 2 части гипса), штукатурный раствор — известь и мелкозернистый песок (1:1).

Перед нанесением шпаклевки поверхность панелей увлажняют водой. После высыхания шпаклевку шлифуют, затем грунтуют известковым тестом.

ОКРАСКА КЛЕЕВЫМИ СМЕСЯМИ

Клеевыми смесями окрашивают только оштукатуренные и деревянные поверхности в сухих помещениях.

Клеевую окрасочную смесь готовят на сложном (комплексном) клее.

Рецепт   7. Клеевая окрасочная смесь на комплексном клее

Мел     — 6 кг

Клей животный      — 60—80 г Мука или крахмал— 180—220 г Пигменты — до нужного цвета Вода — до рабочей густоты

Для приготовления смеси мел замачивают в воде, перетирают и процеживают, в результате чего получается паста. В нее добавляют замоченные в воде пигменты. Клей растворяют в 0,5—0,6 л воды, муку или крахмал — в 0,25 л холодной воды. Эту смесь вливают в 0,25 л кипящей воды и перемешивают до получения мучного клейстера. Затем добавляют раствор животного клея и клейстер. Перед использованием смесь процеживают через сито или капроновый чулок.

Следует сразу приготовить нужное количество смеси. При повторном приготовлении получить порцию смеси такого же цвета практически невозможно.

На 10 м2 поверхности требуется 2 л окрасочной смеси. Количество материалов, необходимых для клеевой окраски оштукатуренных поверхностей, можно рассчитать по табл. 3.

Окрасочная смесь, высыхая, заметно светлеет. Поэтому после введения в пасту пигмента делают пробную окраску (сухую пробу). Если цвет светлее образца, в окрасочную смесь добавляют пигмент, если темнее,— мел.

Следует также проверить, достаточно ли в смеси клея. Для этого делают пробу на бумаге. После прикосновения к высохшей поверхности на руке не должна оставаться краска. Если на образце будет излишек клея, то при легком трении появятся блестящие пятна. Такая смесь плохо покрывает поверхность, оставляя следы от кисти и темные клеевые пятна, а при высыхании может потрескаться и отслоиться.

Смесь не должна быть слишком жидкой или слишком густой. Для определения вязкости каплю окрасочной смеси наносят на стеклянную пластинку. При вертикальном положении пластинки капля смеси нормальной густоты должна стекать на 3—4 см. Густую смесь разводят чистой водой, а жидкую сгущают добавлением раствора мыла или медного купороса. Можно также приготовить порцию новой густой смеси и развести ее в жидкой до нужной плотности.

К окраске поверхности приступают только после полного высыхания последнего слоя грунтовки, но не позже, чем через 24 часа после нанесения грунта.

В связи с тем что при быстром высыхании на окрашенной поверхности остаются следы кисти, окраску следует проводить при закрытых окнах и дверях.

Красить помещение начинают с потолка и верхней части стен. Затем обозначают границу между цветом основной плоскости стены и ее верхней части. Делают это с помощью туго натянутого шпагата, покрытого пигментом или пеплом.

Стену начинают красить сверху. Вдоль обозначенной границы небольшой кистью-ручником проводят полосу шириной 10— 15 см. После этого маховой кистью или макловицей наносят и растушевывают окрасочную смесь. Двигать кисть следует сверху вниз.

Красить лучше вдвоем, один красит верхнюю часть стены, другой, идущий следом, нижнюю, чтобы в местах высыхания не оставались стыки.

Работу можно значительно ускорить, если для нанесения окрасочной смеси применить поролоновые или меховые (цигейковые) валики. Поролоновые валики имеются в продаже, а меховой можно сделать самому. Для этого деревянный валик длиной 18—25 см и диаметром 38—40 мм нужно обтянуть натуральным мехом (с длиной ворса 10—20 мм) или искусственным на трикотажной основе (с длиной ворса—12—16 мм). Мех сшивают скорняцким швом встык.

Во время работы краску держат в обычном ведре. Для отжимания лишней краски с валика в ведре устанавливают сетку в наклонном положении. Треть сетки должна находиться над уровнем смеси.

Чтобы набрать краску, валик опускают в ведро, для отжимания краски его 2—3 раза прокатьюают по сетке. Валик легко прижимают к поверхности стены и прокатывают сверху вниз — так, чтобы  каждая  следующая полоса перекрывала  предыдущую  на 2—3 см. Окрашенный участок шириной 80—100 см растушевывают иертикальными движениями того же валика.

За валиками нужно старательно ухаживать. После окрасочной смеси их промывают в горячей воде с мылом, а после масляной краски — сначала керосином или бензином, затем горячей водой с мылом. Вымытый валик просушивают.

Для окраски поверхностей можно использовать пневматический краскораспылитель, поставленный на бытовой пылесос. Для нанесения каждой полосы руку с краскораспылителем перемещают несколько вправо (при окраске вертикальными полосами) или вниз (при окраске горизонтальными полосами), прекращая подачу краски и воздуха.

Нельзя делать краскораспылителем петлеобразные, волнистые и колебательные движения. Его следует держать на расстоянии 25—30 см от окрашиваемой поверхности, перпендикулярно к ней.

Места, где стыкуются поверхности разного цвета (около карнизов, в простенках, между верхней частью стены и потолком), окрашивают с применением отводной линейки. Прикладывают ее ребром впритык к поверхности с некоторым наклоном от себя. При этом корпус краскораспылителя держат параллельно линейке. Линейку переставляют, прикрывая ею окрашенную полосу на 10—15 см. Отводку под линейкой окрашивают 3—4 горизонтальными полосами. Линейку периодически очищают шпателем и протирают тряпкой.

Для приготовления грунтовки к белой поливинилацетатной краске или к краске того цвета, каким будет покрыта поверхность, добавляют воду — 12—15 % от массы краски.

Грунтовку наносят кистью, валиком или краскораспылителем. Высыхает она приблизительно за 2 часа. После этого поверхность окрашивают, пользуясь теми же инструментами, что и для нанесения грунтовки. Разводят краску водой.

Перед окраской потолка с него снимают старый набел. Тонкий слой набела смывают теплой водой. Чтобы снять толстый слой, в теплую воду добавляют 3 %-ный раствор соляной кислоты.

Потолок чаще белят мелом. Иногда к мелу добавляют немного ультрамарина или золотистой охры.

Промыть и снова окрасить поверхность, добавив в смесь соответствующие пигменты

Для приготовления грунтовки мыло настругивают ножом, растворяют в горячей воде и добавляют клейстер. Грунтовку наносят ровным тонким слоем — сначала перпендикулярно, потом параллельно направлению света.

Для приготовления смеси в 10 %-ном растворе клея (100 г на 1 л воды) замачивают 3,25 кг молотого мела, пигмент и добавляют 1,25 л воды. Смесь процеживают через капроновый чулок. Расход смеси — 200—250 г на 1 м2 потолка.

Потолок окрашивают в два приема. Сначала поверхность покрывают жидкой окрасочной смесью при помощи кисти. Второй слой смеси наносят пистолетом-краскораспылителем после высыхания первого слоя.

Потолки можно окрашивать только при помощи пистолета-распылителя. При этом смесь наносят на поверхность в два-три приема. Движение кисти и пистолета-распылителя должно соответствовать направлению света.

Потолок начинают красить от стены с окнами. Если в помещении несколько стен с окнами, окраску начинают от стены с большим количеством окон или от стены с окном, находящимся против входа.

ОКРАСКА МАСЛЯНЫМИ, ЭМАЛЕВЫМИ И НИТРОКРАСКАМИ

Подготовка оштукатуренных поверхностей. Сначала удаляют старые набелы. При значительных дефектах штукатурку ремонтируют и перетирают. Старую масляную краску можно оставить, если она прочно держится. В этом случае с поверхности удаляют грязные пятна и копоть, стены промывают 2—5 %-ным раствором кальцинированной соды или горячей водой.

Если старая масляная краска недостаточно прочна, ее удаляют скребками, выжиганием или химическим способом. Выжигают ее паяльной лампой только на оштукатуренных каменных поверхностях (ни в коем случае не на деревянных). Лампу передвигают постепенно, по мере того как краска вздувается, ее тут же счищают шпателем. Химический способ используют для удаления старой масляной краски с любых поверхностей. Для этого готовят пасту.

Рецепт 10. Паста для удаления старой масляной краски

-          5 кг

-          5 кг

-          до густоты

шпаклевки

Мел

Известковое тесто Раствор каустической соды (20 %-ный)

Пасту наносят на поверхность деревянным шпателем. Толщина слоя должна составлять 1,5—2 мм. За 1 — 2 часа старая краска размягчается настолько, что легко снимается стальным шпателем или скребком. Поверхность промывают водой, затем 2 % -ным раствором уксусной кислоты, снова водой и протирают тряпкой. Высохшую поверхность готовят под окраску.

Подготовка поверхности под масляную окраску состоит из следующих операций: проолифливание, подмазывание дефектов, шпак-лсика, шлифовка подмазки и слоя шпаклевки.

Большие поверхности проолифливают маховыми кистями или ши -галетами-распылителями,     небольшие — кистями-ручниками.

Олифу набирают на кисть слегка отжимая. Наносят ее волнообразными движениями кисти, затем растушевывают в поперечном направлении. Трещины и другие дефекты штукатурки, а также места соединения со штукатуркой наличников, плинтусов замазывают только после полного высыхания проолифки. Для этого используют масляную подмазку или масляную шпаклевку (рецепты 11, 12). Подмазку выполняют деревянным шпателем.

Рецепт 11. Масляная подмазочная шпаклевка

Олифа

Клей столярный

Мел

—        1 кг

—        0,1 кг

—        до рабочей плотности

Шпаклевку поверхности под масляную окраску выполняют, как под клеевую. При улучшенной окраске шпаклевку наносят раз, при высококачественной — два или три раза. Каждый слой шпаклевки шлифуют пемзой или шкуркой и протирают тряпкой. Второй слой шпаклевки наносят по первому без предварительной огрунтовки, а третий — по шпаклевке с масляной грунтовкой.

Рецепт 12. Шпаклевка масляная для ручного нанесения

—        1 кг

—        0,2 кг

 

—        0,05—0,1 кг

—        0,2 кг

—        0,1 кг

—        4,5—5,5 кг

Олифа натуральная

Клей животный (10 %-ный)

Сиккатив

Растворитель

Мыло хозяйственное

Мел

Для приготовления масляной шпаклевки в олифу вводят сиккатив и растворитель. Готовят мыльно-клеевой раствор и вливают его в олифу, перемешивая до получения однородной эмульсии, и добавляют мел до нужной плотности. Если вместо натуральной олифы применяют олифу «Оксоль», растворитель из рецепта исключается, а количество олифы соответственно увеличивается.

После шпаклевки на поверхность наносят масляную грунтовку.

Рецепт 13. Грунтовка масляная для ручного нанесения

Олифа натуральная  — 0,8 кг

Густотертая масляная краска     — 0,5—1 кг

Для приготовления грунтовки к густотертой краске добавляют олифу и смесь хорошо перемешивают. Грунтовка должна быть жидкой.

Грунтовку наносят вручную маховыми кистями. Для огрунтовки небольших поверхностей пользуются кистями-ручниками.

Смесь, нанесенную на поверхность, флейцуют сухой кистью (флейцем). При этом слой грунтовки выравнивается.

После высыхания поверхность шлифуют пемзой или наждачной бумагой. Затем окрашивают, флейцуют, после высыхания шлифуют, протирают тряпкой и еще раз окрашивают.

Подготовка деревянных поверхностей состоит из следующих операций: очистка, вырезание сучков и засмолов (на новых поверхностях) , проолифливание, подмазка дефектов, шлифовка, проолиф-ливание подмазанных мест, огрунтовка (первая окраска).

С деревянных поверхностей старую краску удаляют так же, как с оштукатуренных. Засмолы и сучки вырезают на глубину 2—3 мм, неровности проолифливают и шпаклюют густой масляной подмазкой.

Смесь для подготовки деревянных поверхностей под масляную окраску и методы ее нанесения такие же, как и при подготовке оштукатуренных поверхностей.

Для проолифливания поверхности олифу подогревают. Грунтовку наносят кистью и растушевывают вдоль волокон древесины.

При подготовке под улучшенную окраску выполняют такие операции: очищают поверхность, вырезают сучки и засмолы; неровности проолифливают и подмазывают; шлифуют подмазанные места; всю поверхность шпаклюют, шлифуют и снимают с нее пыль; грунтуют с флейцовкой и шлифовкой, наносят первый слой краски с флейцовкой и шлифовкой. Шпаклевку наносят резиновым или деревянным шпателем (толщина слоя —1,5—2 мм). На профилированные элементы дверей и окон шпаклевку наносят резиновыми пластинками. Это дает возможность покрыть профили ровным тонким слоем шпаклевки.

При подготовке поверхности под высококачественную окраску масляными смесями проводят вторую шпаклевку поверхности с последующей шлифовкой и снятием пыли. Шпаклевка для второго нанесения должна быть жиже, чем для первого. Наносят ее металлическим шпателем. После высыхания прошпаклеванную поверхность шлифуют шкуркой, снимают пыль, грунтуют, флейцуют и после высыхания еще раз шлифуют. Для шпаклевки дверей, окон и других внутренних деревянных поверхностей (за исключением полов) можно применять клеевые шпаклевки.

Подготовку полов под масляную окраску начинают после завершения всех отделочных работ в помещении. Прежде всего пол тщательно моют (новый пол из чистых досок можно не мыть), потом вырубывают, проолифливают и зашпаклевывают сучки и участки, на которых выступает смола (засмолы). Всю поверхность проолифливают, подмазывают, шпаклюют и шлифуют.

Чтобы приготовить смесь для проолифливания, в олифу добавляют краску (2 ст. ложки на 1 л олифы). Эту смесь тонким равномерным слоем наносят на пол. После высыхания (через двое суток), все дефекты и щели в полу замазывают масляной шпаклевкой.

Для приготовления масляной шпаклевки 1 часть горячего 10 %-и ого раствора столярного клея и 1 часть олифы наливают в чистый 1осуд, перемешивают и досыпают просеянный через решето мел. Можно добавить немного охры. Смесь доводят до тестообразного состояния. Для первого масляного шпаклевания в смесь добавляют мелкий песок (25 % от объема мела).

Шпаклевать пол начинают с угла, противоположного входным дверям. Шпаклевку наносят так: 8—10 л смеси выкладывают на проолифленный пол, затем шпателем (ширина лезвия около 25 см) перемещают шпаклевку вдоль в сторону входных дверей, заполняя ею все неровности. После просушивания первую шпаклевку шлифуют наждачной бумагой или силикатным кирпичом, пыль сметают щетинной кистью. Затем наносят второй слой шпаклевки. Его просушивают, шлифуют шкуркой или пемзой, покрывают олифой и просушивают. Поверхность пола можно окрашивать.

Подготовка металлических поверхностей. Металлические изделия и конструкции (трубы и радиаторы отопления, газовые и водопроводные трубы, решетки, элементы балконов и др.) перед окраской тщательно очищают стальными щетками от ржавчины, грязи, раствора. Очищенную поверхность проолифливают. После высыхания олифы все неровности (места стыковки элементов, выбоины, щели) замазывают масляной грунтовкой (рецепт 13), затем шлифуют. После этого поверхность грунтуют (выполняют первую окраску),   краску   растушевывают   кистью   вдоль   металлического

изделия.

Окраска масляными красками. Поверхности, покрытые масляными красками, бывают глянцевыми и матовыми. Глянцевая окраска (состав глянцевой смеси приведен в рецепте 14) прочна, водостойка. Матовая окраска отличается высокими декоративными качествами, но менее прочна.

Краску набирают на кисть до половины волоса, излишек отжимают о край сосуда. Наносят ее на поверхность стен вертикальными мазками на расстоянии 5—7 см один от другого. Когда на кисти не остается краски, растушевывают мазки горизонтальными полосами. Краску на стене растушевывают окончательно движениями кисти сверху вниз, а на потолке — движениями кисти в направлении света.

Внутренние поверхности окон и дверей окрашивают белилами. Чтобы придать поверхностям чистый белый цвет, на каждый килограмм белил добавляют 5—7 г ультрамарина. Краску наносят ручниками, растушевывая ее вдоль волокон древесины.

Смесь для окраски деревянных полов готовят исключительно на натуральной или полунатуральной олифе. Наносят ее кистью поперек досок, а растушевывают — вдоль их. Металлические поверхности радиаторов, труб, ограждений и др. красят кистями-ручниками. Растушевывают краску вдоль элементов конструкции.

Дефекты масляной окраски, причины их возникновения и способы устранения приведены в табл. 5.

Окраска эмалевыми красками. Для окраски эмалевыми красками общего назначения, а также пентафталовыми поверхность готовят, как и под масляную краску. Шпаклюют масляными или лаковыми шпаклевками.

Для приготовления лаковой шпаклевки используют шпаклевочный лак № 74 или 75 и тонкомолотый мел. Цвет шпаклевки должен соответствовать цвету окраски, для чего в нее добавляют пигменты.

Поверхность грунтуют масляными грунтовками или соответствующей краской, разведенной растворителем до нужной рабочей консистенции. Эмалевые краски наносят кистью, валиком или краскораспылителем. Загустевшую эмалевую краску общего назначения разводят скипидаром или бензином-растворителем.

Окраска нитроэмалевыми красками. Для окраски нитроэмалевыми красками поверхность готовят, как и под масляные краски.

Перед окраской нитроэмалью на поверхность наносят масляную шпаклевку марки НЭ, затем грунтуют масляной или нитро-грунтовкой. После масляных шпаклевок и грунтовок поверхность можно окрашивать нитроэмалевой краской лишь через 48 часов.

Нитроэмали быстро сохнут, поэтому наносить их рекомендуется краскораспылителями. Если окраску выполняют кистью, лучше применить краску НЦ-132К, сохнущую медленнее других эмалевых красок. При окраске поверхности кистью краску наносят на небольшой участок, быстро и тщательно растушевывая ее. Нитроэмалевые краски можно разводить растворителями 646, 648 или РДВ.

АЛЬФРЕЙНАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ

К альфрейной отделке относят такие работы, как окраска панелей и фризов, накатка орнамента, набрызг, торцевание, аэрография, роспись по трафарету и другие. Ниже приведены некоторые простые способы отделки поверхностей: окраска панелей, бордюров и фризов. Окрашенная в разные цвета стена состоит из следующих частей: панель, филенка, гобелен, бордюр (фриз).

Панель — нижняя часть стены, окрашенная в цвет, отличный от цвета стены. В квартире панель устраивают для защиты нижней части стены от загрязнения. Поэтому ее красят неводными смесями, пленка которых легко моется и очищается от грязи. Как правило, панель устраивают в санитарных узлах, кухне, иногда в прихожей. Оптимальная высота панели —160—180 см. Часть стены над панелью называют гобеленом. Бордюр представляет собой цветную или орнаментальную полосу шириной 1,5—3 см, которую с декоративной целью устраивают в верхней части стены между гобеленом и потолком. Фриз — такая же полоса, как и бордюр, только шириной 15—30 см.

Стену размечают при помощи линейки, простого карандаша и шнура (прочного шпагата). Высоту панели отмеряют от пола, делая карандашом отметки на стене через 80—100 см. Шнур натирают мелом, пигментом, углем или пеплом и отмечают им границу панели. Нижнюю и верхнюю линии бордюра или фриза находят, отмеряя расстояние от потолка. Линии бордюра и фриза, как и границу панели, отмечают шнуром.

Окраску стен начинают после окраски потолка. Сначала красят бордюр или фриз, затем гобелен и панель. Перед окраской панели нижнюю, подготовленную часть стены нужно очистить мягкой губкой от затеков и брызг, оставшихся после окраски верхней части стены и потолка.

Каждый элемент стены следует красить очень осторожно. Сначала кистью-ручником наносят полосу вдоль стыка со смежным элементом. Потом макловицей или маховой кистью красят оставшуюся поверхность. На окрашенное поле бордюра или фриза при помощи трафарета наносят орнамент.

Вытягивание филенок. Линии стыков панели и гобелена, гобелена и бордюра (фриза) наводят филенками — цветными или узорчатыми полосами шириной 6—25 мм. Филенка прикрывает неровности на стыках двух окрашенных поверхностей. Ее наносят клеевой смесью на стыке поверхности, окрашенных клеевыми смесями, а также клеевыми и масляными смесями. Цвет филенки выбирают в зависимости от общего цветового решения помещения. Обычно ее цвет соответствует цвету стены, но более насыщен. Филенки делают также металлическим пигментом — алюминиевым или бронзовым порошком. Окрасочная смесь для филенки должна быть жиже, чем для стены.

Чтобы при разведении клеевая смесь не потеряла вязкости, в нее добавляют сладкую воду, патоку или хлебный квас.

Масляную окраску для филенки разжижают смесью, приготовленной по рецепту 15. Для выполнения филенок алюминиевым или бронзовым пигментами используют смеси, приготовленные по рецептам 16 и 17.

Рецепт 15. Смесь для разжижения краски

Скипидар       — 200 г

Олифа или масляный лак — 150 г

Сиккатив       — 25 г

Рецепт 16. Смесь для филенки под бронзу

Лак масляный           — 200 г

Бронзовый порошок — 20 г

Рецепт 17. Смесь для филенки под алюминий

Лак масляный           — 200 г

Алюминиевый порошок — 10 г

Для приготовления смеси масляный лак разводят половиной нужного количества скипидара.

Для вытягивания филенок нужно иметь филенчатую кисть, линейку длиной 1 м с фасками с обеих сторон, шнур, пепел или пигмент для разметки филенки. Грани линейки натирают хозяйственным мылом.

Для вытягивания филенки один конец линейки держат в левой 1>уке, а второй прижимают к стене. Кисть держат за конец ручки под углом 45° к стене и двигают ею слева направо вдоль линейки так, чтобы металлическая оправа кисти скользила по ней.

Накатка рисунка валиком применяется, когда нужно скрыть дефекты поверхности, которые не удалось устранить во время подготовки под окраску. Смесь для накатки рисунков должна быть более вязкой, чем для обычной окраски. Перед нанесением рисунка на стену следует 2—3 раза прокатать валиком по куску чистой фанеры или картона, чтобы снять лишнюю краску. Рисунок накатывают движениями валика сверху вниз.

Торцевание окрашенных поверхностей. Торцевание придает поверхности красивую жесткую фактуру, гармонирующую с современной мебелью. Во время торцевания затушевываются следы кисти, небольшие неровности и незначительные дефекты окраски на поверхности.

Торцевание выполняют жесткими щетками-торцовками, изготовленными из щетины или синтетического волоса длиной 8—10 см. Щетки с более короткой щетиной предназначены для торцевания поверхностей, окрашенных масляными смесями.

Клеевые смеси, предназначенные для торцевания, сгущают путем добавления растительного или казеинового клея.

Поверхность, покрытую клеевой краской, торцуют сразу после окраски. Если торцевать подсохшую краску, она будет срываться и на поверхности останутся пятна. Держат щетку в правой руке, наносят легкие удары в направлении, перпендикулярном к поверхности. Нельзя ударять щеткой несколько раз по одному и тому же месту. Плотность масляных смесей для окраски поверхности под торцевание должна быть несколько выше обычной, иначе не удается достичь нужной жесткости фактуры. Поверхность, окрашенную масляной смесью, торцуют через 1,3—2 часа после окраски. На-брызг — довольно простой способ отделки окрашенной поверхности. С помощью щетки на поверхность наносят смесь, цвет которой отличается от цвета стены.

Стена, оформленная набрызгом, не должна быть пятнистой. Нанесенные брызги сочетаются с фоном по принципу нюансной или контрастной гармонии цветов. На светлых поверхностях на-брызг рекомендуется выполнять более насыщенным цветом. На поверхностях, окрашенных в насыщенные цвета, набрызг лучше делать разбеленными красками. Например, хороший эффект дают брызги синего или розового пигмента на светло-сером фоне; брызги серого, голубого или бронзового пигмента хорошо сочетаются с насыщенным ультрамариновым фоном.

Окрасочную смесь для набрызга готовят так: сухие пигменты замешивают водой до пастообразного состояния, пасту разводят 10 % -ным раствором растительного клея, старательно размешивают и процеживают. При достаточном количестве клея смесь со щетки стекает струйкой, при недостаточном — каплями.

Щетка, которой делают набрызг, должна быть жесткой. Чем длиннее волос щетки и гуще смесь, тем крупнее брызги.

Щетку смачивают в окрасочной смеси и отжимают избыток краски о край посуды. Держа в левой руке деревянную палочку, слегка бьют по ней щеткой так, чтобы брызги попадали на поверхность. Для равномерного нанесения брызг расстояние палочки от стены должно быть постоянным," а сила ударов щеткой равномерной.

Набрызг можно выполнять при помощи одежной щетки и четырехгранной палочки. Щетку, смоченную краской, держат на расстоянии 10—15 см от поверхности. Двигая палочку на себя, набрызгивают смесь.

ИЗВЕСТКОВАЯ ОКРАСКА ПОВЕРХНОСТЕЙ

Известковая окраска рекомендуется для вспомогательных помещений. Она используется также в сырых местах, где клеевые и масляные краски не применимы. Для известковой окраски употребляют щелочестойкие пигменты: окись хлора, сажу, охру, сиену, умбру, мумию, сурик железный и некоторые сорта ультрамарина. Известь должна быть жирной, погашенной не менее, чем за 10 дней до использования.

Известковую окраску новых оштукатуренных поверхностей проводят следующим образом: штукатурку выравнивают куском кирпича, пемзой или крупной шлифовальной бумагой, трещины расчищают и заполняют подмазкой, приготовленной по рецепту 18; поверхность увлажняют водой и окрашивают в два приема.

Рецепт 18. Известково-гипсовая подмазка (в частях по объему)

Известковое тесто Гипс строительный Песок мелкий просеянный Вода

—        1

—        0,3—0,5

—        3

—        до рабочей

плотности

Для приготовления подмазки известковое тесто размешивают водой, процеживают и замешивают песком. В отдельной посудине разводят гипс на известковом молоке или воде, переливают его в известковый раствор и хорошо перемешивают смесь. Подмазку готовят небольшими порциями. Ранее украшенные кирпичные оштукатуренные поверхности очищают от старого побела и промывают водой. Если побел прочен, после очистки поверхность перетирают.

Поверхность увлажняют и наносят известковую грунтовку, приготовленную по рецепту 19 или 20. Известковый колер готовят по рецепту 21.

Рецепт  19. Известковая грунтовка-мыловар (на 10 л смеси)

Известь негашеная    — 2 кг

Мыло хозяйственное           — 200 г

Олифа — 30 г

Вода    — до 10 л

Мелко наструганное мыло растворяют в небольшом количестве горячей воды и добавляют олифу. В отдельной посудине гасят известь. В момент интенсивного гашения (кипения) в известь добавляют клеевой раствор и тщательно перемешивают. Готовую смесь разводят водой (до Юл).

Рецепт 20. Известковая грунтовка с кухонной солью (на 10 л

смеси)

Известковое тесто    — 2,5 кг

Соль кухонная           — 100 г

Вода    — до 10 л

Известковое тесто разводят в 4—5 л воды. Отдельно в 1 л горячей воды разводят соль. Раствор соли вливают в известковое молоко и перемешивают. Отдельно в воде замачивают пигменты и постепенно вводят их в окрасочную смесь, периодически проверяя колер сухой пробой. Перед использованием в смесь добавляют воду (до   Юл).  Затем  смесь  процеживают  через  капроновый  чулок.

Чтобы окрасочная смесь была более прочной, вместо соли в нее вводят алюмокалиевый галун (200 г на Юл смеси).

Окраску начинают в верхней части стены небольшой кистью, где делают горизонтальную полосу шириной 20 см. Эта полоса отделяет окрашиваемую поверхность от неокрашиваемой. Стену лучше окрашивать большой кистью — сначала горизонтально, затем вертикально. Углы комнат рекомендуется окрашивать сначала торцевой частью кисти (перпендикулярными ударами), потом — обычными полосами. На увлажненную водой стену известковую окраску наносят также краскопультом.

Время работы: 10.00 - 20.00


Стулья/Кухонные стулья / TetChair / Стул с мягким сиденьем и спинкой Диана (Diana)

Стул выполнен из натурального дерева, ножки выкрашены в белый цвет. Сиденье и спинка мягкие с обивкой из бежевой экокожи. Смелая и элегантная модель. Стул поставляется уже в собранном виде.

Стулья/Кухонные стулья / TetChair / Стул с мягким сиденьем и спинкой Диана (Diana):

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru