Артис-мебель: предложения наших партнеров
Артис-мебель: предложения наших партнеров

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: предложения наших партнеров

Шкафы
VFR 160
Артикулs0011
Страна-производительИспания
ОписаниеЭлитная мебель Испании от фабрики "Vicente Folgado Ramon". Мебель изготовлена в классическом стиле. Исполнение - МДФ, ДСП, ламинат, несущие части кровати выполнены из массива дерева. Цветовое исполнение - белый, коричневый. Модульная программа шкафов, разная отделка кроватей, цветовое решение. Разные модели головных спинок кровати. Различная цветовая гамма, размеры кроватей, тумб, шкафов, зеркал, дополнительные аксессуары.
Фабрика Vicente Folgado Ramon
Цена: от 47209,00 руб.


Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: предложения наших партнеров и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСКАВАТОРОВ

 

 

 В течение всего времени эксплуатации состояние экскаватора контролируют по определенной системе.

Высокая производительность, непрерывная и безотказная работа экскаватора возможны только при выполнении следующих основных требований: регулярного и тщательного технического обслуживания; правильного управления экскаватором; точной организации работ, исключающей простои из-за отсутствия топлива, смазочных материалов, электроэнергии  и т. п.

В процессе эксплуатации качество работы экскаваторов снижается главным образом из-за износа, деформации и полного разрушения отдельных деталей. При этом нарушается регулирование, изменяются зазоры сопряжений, ослабевает крепление деталей, вследствие чего теряется точность выполнения операций, снижается производительность.

Для поддержания экскаваторов в рабочем состоянии проводят следующие основные мероприятия: организуют систематическое техническое обслуживание машин путем своевременной очистки и протирки их, регулирования, смазывания, заправки водой и топливом; устраняют возникшие неисправности, заменяя или ремонтируя детали и узлы. Первая часть этих мероприятий предусматривает организацию технического обслуживания, вторая — организацию ремонта.

В нашей стране принята единая для всех строительных организаций система технического обслуживания и ремонта машин; которая представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту изделий для заданных условий эксплуатации с целью обеспечения показателей качества, предусмотренных в нормативных документах. Строительные машины направляют на техническое обслуживание и ремонт по разработанному графику после того, как они отработают установленное число часов. Техническое обслуживание выполняют в обязательном порядке, а ремонт — по необходимости.

Техническое обслуживание включает комплекс работ для поддержания исправности или только работоспособности машины при подготовке и использовании по назначению, при хранении и транспортировании.

В соответствии с назначением, объемом и составом работ, а также периодичностью выполнения техническое обслуживание подразделяют на следующие виды: ежесменное,   выполняемое   регулярно   перед   началом   работы,   во   время   перерывов   и после окончания работы;

периодическое, выполняемое после установленного числа часов работы машины; сезонное (СО), выполняемое два раза в год.

В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяют на текущий и капитальный. Периодичности выполнения разных видов технического обслуживания и ремонтов кратны между собой.

Наименьший повторяющийся период эксплуатации машины, в течение которого осуществляются в определенной последовательности установленные виды технического обслуживания и ремонта, предусмотренные нормативной документацией, называется ремонтным циклом.

Время между двумя последовательно проводимыми одноименными ремонтами или техническими обслуживаниями одного вида называется периодичностью ремонтов и технического обслуживания.

 


 

Периодичность выполнения работ технического обслуживания и ремонта одноковшовых экскаваторов регламентируется ОСТ—22—4—72 Минстройдормаша, в котором указывается, что машины, созданные на базе тракторов, а также с их двигателями, имеют виды технического обслуживания и ремонтов, присущие тракторам и их двигателям. Для тракторов и их двигателей принята система ППР, имеющая три вида технических обслуживании (ТО-1, ТО-2, ТО-3). Вследствие того, что периодичность ТО-3 (240 ч) совпадает с периодичностью текущего ремонта (Т), в системе ППР экскаваторов принято два вида ТО, а работы по техническому обслуживанию, выполняемые через 240 ч, приурочиваются к текущему ремонту.

В табл. 13 приведены периодичность технического обслуживания и ремонтов одноковшовых экскаваторов. Периодичность технических обслуживании и ремонтов принята в мото-часах работы двигателя, установленного на экскаваторах. Ежесменное техническое обслуживание является обязательным и специально не планируется. Для проведения этого вида работ выделяют время в начале и конце смены. В начале смены выполняют следующее: очищают механизмы от грязи и пыли;

производят ежедневное техническое обслуживание агрегатов гидросистемы и воздухоподготовки;

проверяют уровень масла в баках и редукторах, при необходимости доливают масло и топливо;

проверяют во время наружного осмотра крепление узлов и деталей экскаватора, комплектность инструментов;

смазывают   вращающиеся   соединения   согласно  таблице  смазывания   (при   отработке определенного числа часов); проверяют шплинтовку пальцев;

очищают и осматривают аккумуляторные батареи; обнаружив электролит на поверхности батареи, вытирают его и устраняют причины выплескивания; осматривают и при засорении прочищают вентиляционные отверстия в пробках элементов; спускают отстой и конденсат из системы воздухоподготовки;

при работающем двигателе проверяют показания контрольных приборов, работу сигнала и освещения, тормозов колес и стабилизаторов переднего моста; обнаружив течь рабочей жидкости, воды или масла, устраняют ее; проверяют работу органов управления;

перед выездом (из гаража, базы, забоя) проверяют, как работает рулевое управление, для чего на ровной площадке при опущенном на землю рабочем оборудовании поворачивают колеса влево и вправо до упора; при необходимости угол поворота колес следует отрегулировать;

проверяют по манометру давление в пневмосистеме; избыточное давление должно быть 5—6 кгс/см2;

проверяют состояние шин экскаватора;

тщательно проверяют качество крепления пальцев и других соединений рабочего оборудования, наружных и внутренних букс ведущих колес гусеничного хода; проверяют на холостом ходу работу гидроцилиндров, осматривают соединения трубопроводов, устраняют течь масла, топлива;

проверяют работу кулачковых муфт и фрикционных механизмов; осматривают защитные ограждения и другие устройства по технике безопасности. Прежде чем запустить двигатель, машинист проверяет: есть ли масло в редукторе привода гидронасоса; уровень рабочей жидкости  в баке; направление  риски   на кране сливного трубопровода; открыт ли всасывающий трубопровод. В конце смены:

устанавливают рычаги  управления  в  нейтральное  положение;

выполняют ежесменное техническое обслуживание двигателя, компрессора, насосов, моторов, гидрораспределителей;

подтягивают соединения трубопроводов в местах подтекания масла. Периодическое техническое обслуживание предусматривает выполнение следующих основных работ.

При   выполнении   ТО-1  (через каждые 60 мото-ч):

проводят ежесменное техническое обслуживание и техническое обслуживание двигателя, насоса, гидромоторов, генератора; сливают отстой из топливного бака; проверяют натяжение гусеничных лент;

подтягивают болты   крепления  опорно-поворотного устройства;

проверяют:    '

наружным осмотром крепление всех, узлов, агрегатов и трубопроводов; натяжение  ремней привода генератора, компрессора и других агрегатов; отход колодок и лент фрикционных механизмов;

клеммы, вентиляционные отверстия, уровень электролита в аккумуляторных батареях; крепление зубьев ковша; отсутствие течей  из  редукторов и гидросистемы.

При    выполнении   ТО-2 (через каждые 240 мото-ч): проводят техническое  обслуживание ТО-1;

в случае необходимости заменяют рабочую жидкость в гидросистеме; промывают заправочные фильтры  и фильтры  гидросистем;

проверяют установку рычагов управления и золотников гидрораспределителей в нейтральное положение, в случае необходимости   регулируют длину тяг рычагов; смазывают все точки смазки в соответствии с таблицей смазки;

проверяют плотность электролита и напряжение на каждом элементе аккумуляторной

батареи.

Сезонное обслуживание:

выполняют очередное техническое обслуживание;

заменяют летнюю рабочую жидкость в гидросистеме на зимнюю (или наоборот) и летние сорта масел в редукторах на зимние (или наоборот).

Техническое   обслуживание   экскаваторов   должно   включать  систематический   и   тщательный осмотр его ответственных деталей. Грязь, покрывающая детали, мешает тщательному их осмотру и затрудняет обслуживание.  Поэтому регулярная чистка узлов и деталей экскаватора имеет большое значение не только для его опрятного вида, но и дает возможность следить за техническим состоянием каждой детали. При очистке механизмов соблюдают следующие основные правила: крупные скопления грязи и грунта удаляют тупым металлическим скребком; все окрашенные  поверхности  узлов  протирают слегка  промасленными  обтирочными материалами;

контрольно-измерительные   приборы,   детали   системы   гидроуправления   и   двигателя внутреннего сгорания протирают чистыми и мягкими хлопчатобумажными концами; стекла кузова, кузоз снаружи и внутри тщательно очищают и протирают; выступившую через уплотнения смазку снииают.

При очистке узлов экскаватора проверяют состояние и число инструментов. Для хранения слесарных инструментов на экскаваторах устанавливают специальные металлические ящики.

На  246 показаны две конструкции фильтров, применяемых для очистки топлива, подаваемого в бак непосредственно из бочки. Топливо фильтруют через латунную сетку 4. При заправке баков топливом следует тщательно очищать рукав перед его опусканием в бочку. Для проверки уровня топлива баки оборудованы мерными рейками. Отстой  собирают в отстойнике со спускной  пробкой.

При использовании топливозаправщиков топливо подается в баки экскаватора непосредственно из цистерны заправщика с помощью рукава, опускаемого в заливную горловину основного бака.

Время работы: 10.00 - 20.00


Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Для дачи/Мебель для дома/Мебель для отдыха/Матрасы / Askona / Матрас двуспальный Terapia pulse 2000х1800

Askona: покупать Матрас двуспальный Terapia pulse 2000х1800 недорого и с гарантией качества лучше всего именно сейчас!

Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Для дачи/Мебель для дома/Мебель для отдыха/Матрасы / Askona / Матрас двуспальный Terapia pulse 2000х1800:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru