Артис-мебель: предложения наших партнеров
Артис-мебель: предложения наших партнеров
Артис-мебель: предложения наших партнеров

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: предложения наших партнеров

Шкафы
VFR 40
Артикулs0015
Страна-производительИспания
ОписаниеЭлитная мебель Испании от фабрики "Vicente Folgado Ramon". Мебель изготовлена в классическом стиле. Исполнение - МДФ, ДСП, ламинат, несущие части кровати выполнены из массива дерева. Цветовое исполнение - белый, коричневый. Разные модели головных спинок кровати. Различная цветовая гамма, размеры кроватей, тумб, шкафов, зеркал, дополнительные аксессуары.
Фабрика Vicente Folgado Ramon
Цена: от 37414,00 руб.


Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: предложения наших партнеров и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Ходовые устройства

 

 

Гусеничные ходовые устройства. Использование гидропривода гусеничного ходового устройства позволяет применить индивидуальный привод каждой гусеницы от отдельного гидромотора и значительно упростить конструкцию поворотной платформы и центральной ходовой рамы по сравнению с экскаваторами с механическим приводом. Упрощение конструкции определяется отсутствием длинной кинематической цепи зубчатых и цепных передач, управляемых фрикционных и кулачковых муфт и других узлов для передачи энергии от расположенного на поворотной платформе двигателя к гусеницам.

Конструкция гусениц также упрощается, так как отсутствуют втулочно-роликовые цепи, передающие движение валам ведущих колес гусениц, и нет необходимости во втором натяжном устройстве для их натяжения. На каждой из гусениц сохраняется только механизм натяжения гусеничных лент.

Индивидуальный гидропривод гусениц позволяет обеспечивать разворот экскаватора на месте (относительно оси ходового устройства) за счет движения гусеничных лент в разные стороны. Кроме того, при использовании автоматически регулируемых насосов повышается (без переключения передач) скорость передвижения по хорошей дороге, так как при снижении сопротивления передвижению автоматически увеличивается расход жидкости, поступающей от насосной установки в гидромоторы хода. Ведущие колеса гусениц приводятся от низкомоментных гидромоторов через редукторы, обычно выполненные в виде отдельных узлов или вмонтированные (полностью или частично) в рамы гусениц (например, у модели Э-5015А).

Рассмотрим гусеничное ходовое устройство на примере экскаватора ЭО-4121 (150).

На верхней части центральной рамы 4 укреплен опорно-поворотный круг 2, через который на ходовое устройство передаются нагрузки от установленной на круге 2 рамы 3 поворотной платформы. Поперечные балки 7 рамы 4 опираются на рамы 9 обеих гусениц. Ведущие колеса 11 гусениц приводятся в действие от аксиально-плунжерных нерегулируемых гидромоторов б через редукторы 5. Рабочая жидкость от расположенной на раме 3 насосной установки подается через центральный коллектор 12 и трубопроводы к гидромоторам и гидроразмыкателям тормозов гусениц.

 


 

Корпус редуктора 1 ( 151) крепят с внутренней стороны концевой вилки рамы 6 гусеницы. Второй опорой корпуса является наружная сторона вилки рамы 6, на которую через сферический подшипник 7 опирается выходной вал 8 редуктора. Вращение передается от вала гидромотора 3 через соединительную муфту 2 валу-шестерне 4, а от него тремя парами зубчатых передач выходному валу 8 редуктора, на шлицах которого закреплено ведущее колесо 5 гусеницы. Редуктор унифицирован с редуктором механизма поворота (см.  149), отличие заключается лишь в передаточном отношении первых ступеней и конструкции  выходных валов.

Замкнутый колодочный тормоз 15 (см.  151) типа ТК-200, управляемый с помощью гидроразмыкателя 14, также полностью унифицирован с тормозом механизма поворота. Величину отхода колодок 16 тормоза 75 регулируют винтом 11, фиксируемым контргайкой 12. Назначение тормозов — удерживать экскаватор при работе, разгружая гидромоторы, а также обеспечивать безопасность при спуске с крутых уклонов и стоянке на них.

У экскаваторов, механизмы передвижения которых не оборудованы тормозом, применяют управляемые стопоры гусеничного хода, аналогичные тем, которые используют на машинах с механическим приводом.

Для контроля уровня смазки в редукторе служит пробка 10, для заливки смазки — отверстие, закрытое пробкой 13; отработанная смазка спускается при отвертывании пробки 9. При сливе смазки из редуктора следует также отвернуть пробку 13.

В устройстве для натяжения гусеничной ленты экскаватора ЭО-4121 ( 152) направляющее (натяжное) колесо 1 установлено на роликоподшипниках на оси 8, которая укреплена в ползунах 2, жестко соединенных с вилкой,.? и перемещающихся в раме гусеницы. Шарикоподшипник 9 не воспринимает радиальных нагрузок и служит для фиксации колеса 1 в осевом направлении.

Гусеничная лента натягивается гидроцилиндром 4, конец плунжера которого упирается в шаровую опору вилки 3. Для натяжения ленты густая смазка нагнетается через пресс-масленку 6 в гидроцилиндр 4, перемещая влево плунжер с вилкой 3 и колесом /. Чтобы ослабить натяжение гусеничной ленты, нужно частично отвернуть штуцер 5 масленки и плавно включить задний ход.

Пневмоколесные ходовые устройство. Применение гидропривода для пневмоколес-ного ходового устройства значительно упрощает конструкцию поворотной платфорны, ходовой рамы и собственно механизма передвижения. Использование многопоточных схем и регулируемых насосов дает возможность упростить (при тех же ходовых мостах, что и у машин с механическим приводом хода) ходовую трансмиссию при обеспечении более удобного управления экскаватором и повышении средней скорости передвижения собственным    ходом.

Применение на пневмоколесных экскаваторах автоматически регулируемых насосов с бесступенчатым регулированием объемной подачи (при постоянной мощности) улучшает тяговую характеристику машины.

В настоящее время с целью повышения устойчивости пневмоколесных экскаваторов при работе применяют выносные опоры с гидравлическим приводом, управляемым из кабины машиниста.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Вальтери / Комплект полутораспальный C-221:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru